Перейти к публикации

Citroen | Ситроен

Отзывы владельцев Citroen и бортжурналы машин с фотографиями. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Citroen.

Блоги

На память

И так всем привет пишу редко в основном с машиной всё гуд
Из последнего сделанного снимал насос отдавал человеку на ремонт(профилактика)
После поездки на сессию в Могилев обнаружил, что на стыке насоса собирается капля солярки.
Решил снять отдать на замену ремкомлекта
Итого цена вопроса вышла в 150$ по насосу мне сделали замену всей проводки косы, заменили ремкомплект ив датчике опережения угла меняли резинки или что-то там толком не понял.
Спустя уже месяц катания всё гуд насос сухой заводится без проблем но всё равно кажется, что слегка воздушит систему. грешу на шланг который идёт от насоса до переходника.
Ну и в последнее время заметил, что сзади что-то поскрипывает, но что конкретно понять не могу. Какие есть варианты? Пробег: 240680 км

Lafa741

Lafa741

Модернизация YATOUR. Увеличение громкости.

Летом приобрел себе сие устройство. В принципе всё устраивало кроме одного большого НО — звук в 2 раза тише, чем радио или mp3-диск со штатной магнитолы.
Мне ещё сам продавец Ятура этого говорил, что можно увеличить громкость тупо перепаяв резисторы там какие-то…
Почитал там-сям про это дело, а также проконсультировался так сказать с одним толковым человеком вот тут citroen-club.by, купил резисторы 4,7 кОм (80 копеек за 10 штук (а понадобилось всего 6)), разобрал Ятур (кстати китайцы наркоманы — нахера корпус на клей садить? в итоге 2 защёлки из 4-х сломались), отдал плату и резисторы человеку, который отдал их другому человеку, который заменил ненужные резисторы на нужные (резисторы 0 заменены на 4,7 кОм — см. фото ниже), и вуаля — звук стал таким же громким, как и с магнитолы(а баса даже немножко больше). Ура! Теперь то, что нужно.
О покупке YATOUR не жалею абсолютно! Цена вопроса: $0

punk2904

punk2904

О расходе топлива 2

Итак, расход установился на уровне 6.5 литров на 100 км по городу. Замерял по заправке. По компу показывает средний 5.3 литра. Средняя скорость высоковата, но по пробкам я не езжу, предпочитаю выехать раньше на 10-15 минут и проскочить до начала тотального хаоса. В целом расход ниже, чем был на моей 607. Реальный на 607 был по городу около 10 литров. Стиль езды кардинально не поменялся, но на ситрике так же не втопишь, как на 607 :( C4 Picasso Peugeot 607 Пробег: 100907 км

Daiver

Daiver

Замена жидкостей и фильтров

Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции:
Замена масла АКПП Aisin AM6
Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. Однако не так давно вычитал о том, что это масло именно в жестяных официально не поставляется в страны СНГ и есть большой риск нарваться на подделку. Уверенности в том, что я заливал оригинальное масло у меня нет, поэтому я и решил начать разбавлять его маслом купленным у официального дилера Toyota :)

В этот раз я столкнулся с тем, что при попытке открутить контрольную пробку у нее слизало грани звездочки (на фото слева). По-разному пытался я ее открутить, но никак не выходило. И спустя пару дней мне пришла в голову мысль, как это сделать) Просверлил отверстие в пробке сбоку, глубиной около 3 мм (на фото справа). Затем с помощью молотка и зубила, легкими ударами "на откручивание", за пару секунд я ее победил.

Для залива масла купил таки длинный прозрачный силиконовый шланг и новую лейку. На конец шланга одел соединитель для этих же шлангов. Он как раз подходит по диаметру под заливное отверстие, что не дает шлангу оттуда выскочить.

После выставления уровня оказалось, что в коробке теперь масла меньше, чем после предыдущей замены: слил 3 л., залил 4 и открутив контрольную пробку слилось 1.2 л., т.е. разница 200 мл. Все делал по инструкции, как и в предыдущий раз. После этого проверял уровень еще два раза, в итоге все тоже самое. Не понятно почему вдруг появилась такая разница.
слева — масло слившееся после выставления уровня справа — новое масло
Спустя пару дней дошли руки до обнуления счетчика масла (хотя он у меня и так почему-то висел на нуле). И тут меня ждал сюрприз, которого я никак не ожидал. После проведенной процедуры в коробке появился толчок с 1 на 2 передачу, хотя до этого все переключалось плавно и незаметно. Спустя некоторое время этот толчок стал почти незаметным, но все же переход с 1 на 2 чувствуется. Проехал уже почти 10 тыс.км, ни хуже, ни лучше не стало. Что явилось причиной тому именно после обнуления счетчика старения масла, для меня не понятно. Но думается, что причина кроется в мозгах коробки.Затраты:
— масло Toyota WS / 0888681210 (5 л.): 166.45 р.;
— контрольная пробка CITROEN / 220848 (3 шт.): 7.62 р.;
— сальник CITROEN / 220945 (2 шт.): 3.78 р.;
— сальник CITROEN / 220946 (1 шт.): 1.20 р.;
— сальник CITROEN / 221923 (1 шт.): 10.74 р. Всего: 189.79 р. ~ 95.50 $
Дата: 25.07.2018
Пробег: 133520 2. Частичная замена гидравлической жидкости подвески: Официальные инструкции:
Замена LDS в подвеске
Доведение до уровня LDS в системе подвески Давно руки чесались это сделать и наконец я это сделал. Процедура проста. Для нее понадобится: жидкость LDS и приспособление FACOM 920, которое я изготовил сам. Жидкости купил 6 литров на две машины, но нужно будет докупить еще литр, когда соберусь менять на авто жены
все необходимое для замены LDS
Опускаем авто, сбрасываем давление и снимаем правое переднее колесо.

Далее снимаем подкрылок, отсоединяем хомут и шланг, сливаем старую жижу из бачка.

Всего, по официальной инструкции, в системе автомобиля находится 5.3 литра LDS, но из самого бачка сливается около 3.5. Потому и замену такую я назвал частичной)После проделанных операций собираем все в обратной последовательности и заливаем LDS в бачок до максимального уровня. Далее нам понадобится чудо-приспособление FACOM 920. Я его соорудил из пробки от 5-ти литровой канистры масла Lukoil, колесного вентиля (его мне подарили на шиномонтаже) и автомобильного насоса. Диаметр и резьба пробки от Lukoil совпадают с пробкой бачка LDS (с пробкой бачка тормозной жидкости, кстати, тоже — пригодится для прокачки тормозов при замене жидкости)
FACOM 920 собственного изготовления :) Создаем в бачке давление 0.5 бар. Заводим авто, подвеску вверх, затем вниз. Руль до упора в обе стороны. Проверяем уровень жидкости. Вот и все.
старая LDS и свежая Кстати, когда снимал колесо, случайно обнаружил происхождение беспокоящего меня звона при проезде неровностей. Это оказались декоративные колпачки в центральном отверстии дисков))) Нужно будет их чем-то уплотнить. Затраты:
— жидкость гидравлическая LDS TOTAL / 166224 (6 л.): 126.00 р. Всего: 126.00 р. ~ 63.34 $
Дата: 02.08.2018
Пробег: 133885 3. Замена моторного масла и фильтров.
Тут ничего особенного.
Масло уже вторую замену лью Mobil. Покупаю у официального поставщика "Гамма плюс". По цене обходится, кстати, дешевле, чем в интернет магазинах. На канистрах с 2018 года идет новая степень защиты — хрен подделаешь)

Замену производил снова с помощью насоса для откачки масла через щуп. Быстро, удобно, относительно чисто.А вот салонный фильтр менял первый раз. Достал очень грязный. Все же менять буду не раз в 20, а раз в 10 тыс.км. Со сложностями при замене не столкнулся. Да, неудобно, но главное не торопиться и аккуратно его туда запихивать) Времени заняло минут 15 на все про все. Так же замене подверглись воздушный и топливный фильтры. Затраты:
— масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 (4+1 литра): 105.50 р.;
— фильтр масляный KNECHT / OX3392D: 9.60 р.;
— фильтр салонный PURFLUX / AHC272: 21.18 р.;
— фильтр воздушный CITROEN / 1444XF: 15.60 р.;
— фильтр топливный CITROEN / 1906A7 : 17.94 р. Всего: 169.82 р. ~ 82.61 $
Дата: 23.08.2018
Пробег: 134974 Итого: 485.61 р. ~ 241.45 $ Цена вопроса: $242 Пробег: 135000 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Замена стойки.

Приговорили мне на СТО стойку правую переднюю. Сказали что там поршень подклинивает. Заказал с разборки стойку и решил поменять. Поехал к знакомому (DmitryGomel) и с ним производили эту замену.
Сделал съемник сферы.
Начинаем с приоткручивания сферы, гайки стойки и колеса. Далее сброс давления в системе. Откручиваем шланг высокого давления и его крепление, сферу. Далее тягу стабилизатора и расслабляем хомут стойки снизу и сбиваем стойку. Сверху откручиваем три гайки крепления стойки. Все это снимаем и разбираем. Меняем на новую и пытаемся собрать. И тут у меня самое интересное произошло! Стойка оказалась не правая, а левая. Пришлось все разбирать и ставить старую. Что самое интересное в этой истории, то что симптомы которые меня беспокоили и вынудили обратиться на сто практически исчезли!
И еще, сложного в этой замене ничего нет. Стойку вернул обратно на разборку.

Ostap

Ostap

Места контакта крышки багажника и задних крыльев

Сегодня специально обратив внимание на места контакта крышки багажника и задних крыльев, плюс и на декоративные накладки. Ну хз, след конечно есть, все ж крышка не в воздухе висит. Но такого чтобы прямо до грунта\металла протерлось нет. Пробег машины на момент фото 100639 км, произведена в Европе. Цена вопроса: $0 Пробег: 100639 км

Daiver

Daiver

Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA

Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальный номер 9736 А1 (3 литра) и 9736 A0 (1 литр). Цена оригинального комплекта по первому номеру примерно 225 $ у дилера на сейчас и второго примерно 100$. Плюс есть Walkera Powerflex, цена на него несколько ниже. Самый лучший вариант покупка в соседней Польше, цена получается гораздо лучше, чем у нас. Собираем всё на место и забываем до момента когда машина попросит долить. Цена вопроса: $0 Пробег: 100639 км

Daiver

Daiver

Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.

Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
Как-то так!) Цена вопроса: $45

punk2904

punk2904

 

Замена задних тормозных колодок

Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

Daiver

Daiver

Чистка водостоков

Начитался на драйве страшилок о забитых водостоках и как салон машины превращается в бассейн ну и решил проверить на своём ситрике. Защиту снял полностью, вот не пойму в чем выгода ее отодвигать. Заняло буквально 5 минут не считая снятия колеса. Но и вот он, родимый. Снял просто потянув вниз, отверткой не ковырял. Снятый: Каках немного. В отверстии, куда он вставляется, тоже полазил, никакого криминала не обнаружил. Пошел помыл: Можно собирать. Вставляем в отверстие и собираем всё обратно. Попутно я намазал все резьбовые соединения смазкой от ШРУСа, чтобы в будущем не иметь проблем с откручиванием. Ну и бонусом повыбрасывал все листики\травинки что нашел под защитой.
Ставим защиту, колесо и повторяем на второй стороне. Там ситуация аналогичная. Всё заняло минут 30 на обе стороны. Пробег: 100367 км

Daiver

Daiver

Восстановление моторчика спидометра

Упала стрелка спидометра!
Снимаем приборку, разбираем и достаём моторчик. Располовиниваем его, аккуратно надавливаем на четыре защелки. Далее востанавливаем ось шестеренки. Ищем подходящий гвоздь, оську или что-то подходящее по диаметру 1,4мм. И паяльником впаиваем на старое место. Вот и все. Накручиваем пружинку, собираем все обратно и готово.

Ostap

Ostap

Внеплановая замена тормозных колодок…

Приключилась со мной сегодня вечером (а точнее уже вчера) весьма интересная и слегка занимательная история. Еду я, значит, еду и перед очередным "лечажим полицейским", коих в Бресте миллиарды (равно как и по всей стране), начинаю притормаживать, и тут происходит хрусь!-тресь!-бабах!, на несколько секунд пропадают тормоза и начинает проваливаться педаль, а потом тормоза возвращаются в сопровождении тяжелого рифа в стиле death-metal, типа гггкккхххккгггкккххх!)))) ШТА ЭТО БЫЛО?))) А это тормозная колодка улетела в открытый космос!))) Догадался я об этом сразу, при ближайшей остановке диагноз подтвердился визуально — улетела внешняя правая передняя колодка. Точнее сама накладка! Далее тормозил ручником и коробкой, успел так ещё вдоволь накататься по городу, так как было куча неотложных дел. Ну а вечером, точнее ближе к ночи — в гаражик и менять колодки!))) Что ещё примечательно, что комплект передних колодок у меня был в наличии. Ещё с Пежо 807, достался от прежнего владельца. Провалялся четыре года — и вдруг понадобился!)))
Ну вот в принципе и всё! Колодки заменены! LPR, Италия. Парт-номер ниже на фото!
Какой фирмы колодки у меня стояли — определить не представилось возможным. С ними покупал машину. Прошли ориентировочно не менее 70000 км. В принципе норм, грех на них обижаться. По износу на замену ещё не просились абсолютно. Планировал менять по весне…
Вот как-то так!))))) Цена вопроса: $0

punk2904

punk2904

Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.

Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали.
Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем.
Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

Ostap

Ostap

Просто несколько фоток машины

Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

Daiver

Daiver

Задние тормозные колодки TRW GDB2034

Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

Daiver

Daiver

Задний ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток.
Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер виден на фото. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
Процесс занял час.
Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

punk2904

punk2904

Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток.
Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

punk2904

punk2904

Видеорегистратор

Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

Daiver

Daiver

Заменил старую радио-антенну

Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

Daiver

Daiver

ТО, ремонт update

И так времени особо строчить нету но машинку потихоньку делаю.
Заменил 2 шаровые опоры и стойки стабилизаторов.Стойке правой был полный капут яблоко крутилось на месте, левая была получше но тоже уставшая.
И потом я поехал на работу. Утром завёлся всё отлично никаких проблем. В обед поехал домой поел пришёл в машину завёлся на работу.По приезду машину припарковал и ушёл работать.И потом выходя с работы вижу картину морда лежит жопа стоит) Ну что сказать я как-то уже не удивляюсь таким момента.Глянул под машину а там лужа.Сразу пало подозрение на клапан антипросадки и не зря
И так вскрытие показало клапан помер смерть тяжких прогнил по периметру.
И так поехал я на разборку и вижу ксантия стоит и жопа у неё не падает) Да по живодёрски конечно но я своё откусил и забрал) 10р обошлось удовольствие.
Приехал поставил и тут машина не подымается.Странно клапан то рабочий оказывается клапан от ксантии зеркально перевернут ну это минут за 10 выяснилось клапан заменился машина поднялась долилось 1,5л лхм.
Потом полез я делать противо туманки. А что именно на право так же сгнил провод на подключения массы.
Сделал провода. Вснул новые лампочки
Narva H3 Range Power White
Как светят меня вполне устраивает. Да и цена вопроса 14р
Поменял масло в двигателе на 238115км Пробег: 239951 км

Lafa741

Lafa741

Карта Беларуси

Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

Daiver

Daiver

×