Перейти к публикации

Citroen C5 2.0hdi Exclusive

  • записей
    30
  • комментариев
    0
  • просмотр
    281

Об этом блоге

Наконец-то я стал счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля. Куплен в Москве (благодаря DAZIGGY) у единственного владельца с пробегом 117600 в хорошем состоянии с минимумом вложений. По мере знакомства с автомобилем буду вести борт журнал.

Записи в этом блоге

Замена жидкостей и фильтров

Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции:
Замена масла АКПП Aisin AM6
Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. Однако не так давно вычитал о том, что это масло именно в жестяных официально не поставляется в страны СНГ и есть большой риск нарваться на подделку. Уверенности в том, что я заливал оригинальное масло у меня нет, поэтому я и решил начать разбавлять его маслом купленным у официального дилера Toyota :)

В этот раз я столкнулся с тем, что при попытке открутить контрольную пробку у нее слизало грани звездочки (на фото слева). По-разному пытался я ее открутить, но никак не выходило. И спустя пару дней мне пришла в голову мысль, как это сделать) Просверлил отверстие в пробке сбоку, глубиной около 3 мм (на фото справа). Затем с помощью молотка и зубила, легкими ударами "на откручивание", за пару секунд я ее победил.

Для залива масла купил таки длинный прозрачный силиконовый шланг и новую лейку. На конец шланга одел соединитель для этих же шлангов. Он как раз подходит по диаметру под заливное отверстие, что не дает шлангу оттуда выскочить.

После выставления уровня оказалось, что в коробке теперь масла меньше, чем после предыдущей замены: слил 3 л., залил 4 и открутив контрольную пробку слилось 1.2 л., т.е. разница 200 мл. Все делал по инструкции, как и в предыдущий раз. После этого проверял уровень еще два раза, в итоге все тоже самое. Не понятно почему вдруг появилась такая разница.
слева — масло слившееся после выставления уровня справа — новое масло
Спустя пару дней дошли руки до обнуления счетчика масла (хотя он у меня и так почему-то висел на нуле). И тут меня ждал сюрприз, которого я никак не ожидал. После проведенной процедуры в коробке появился толчок с 1 на 2 передачу, хотя до этого все переключалось плавно и незаметно. Спустя некоторое время этот толчок стал почти незаметным, но все же переход с 1 на 2 чувствуется. Проехал уже почти 10 тыс.км, ни хуже, ни лучше не стало. Что явилось причиной тому именно после обнуления счетчика старения масла, для меня не понятно. Но думается, что причина кроется в мозгах коробки.Затраты:
— масло Toyota WS / 0888681210 (5 л.): 166.45 р.;
— контрольная пробка CITROEN / 220848 (3 шт.): 7.62 р.;
— сальник CITROEN / 220945 (2 шт.): 3.78 р.;
— сальник CITROEN / 220946 (1 шт.): 1.20 р.;
— сальник CITROEN / 221923 (1 шт.): 10.74 р. Всего: 189.79 р. ~ 95.50 $
Дата: 25.07.2018
Пробег: 133520 2. Частичная замена гидравлической жидкости подвески: Официальные инструкции:
Замена LDS в подвеске
Доведение до уровня LDS в системе подвески Давно руки чесались это сделать и наконец я это сделал. Процедура проста. Для нее понадобится: жидкость LDS и приспособление FACOM 920, которое я изготовил сам. Жидкости купил 6 литров на две машины, но нужно будет докупить еще литр, когда соберусь менять на авто жены
все необходимое для замены LDS
Опускаем авто, сбрасываем давление и снимаем правое переднее колесо.

Далее снимаем подкрылок, отсоединяем хомут и шланг, сливаем старую жижу из бачка.

Всего, по официальной инструкции, в системе автомобиля находится 5.3 литра LDS, но из самого бачка сливается около 3.5. Потому и замену такую я назвал частичной)После проделанных операций собираем все в обратной последовательности и заливаем LDS в бачок до максимального уровня. Далее нам понадобится чудо-приспособление FACOM 920. Я его соорудил из пробки от 5-ти литровой канистры масла Lukoil, колесного вентиля (его мне подарили на шиномонтаже) и автомобильного насоса. Диаметр и резьба пробки от Lukoil совпадают с пробкой бачка LDS (с пробкой бачка тормозной жидкости, кстати, тоже — пригодится для прокачки тормозов при замене жидкости)
FACOM 920 собственного изготовления :) Создаем в бачке давление 0.5 бар. Заводим авто, подвеску вверх, затем вниз. Руль до упора в обе стороны. Проверяем уровень жидкости. Вот и все.
старая LDS и свежая Кстати, когда снимал колесо, случайно обнаружил происхождение беспокоящего меня звона при проезде неровностей. Это оказались декоративные колпачки в центральном отверстии дисков))) Нужно будет их чем-то уплотнить. Затраты:
— жидкость гидравлическая LDS TOTAL / 166224 (6 л.): 126.00 р. Всего: 126.00 р. ~ 63.34 $
Дата: 02.08.2018
Пробег: 133885 3. Замена моторного масла и фильтров.
Тут ничего особенного.
Масло уже вторую замену лью Mobil. Покупаю у официального поставщика "Гамма плюс". По цене обходится, кстати, дешевле, чем в интернет магазинах. На канистрах с 2018 года идет новая степень защиты — хрен подделаешь)

Замену производил снова с помощью насоса для откачки масла через щуп. Быстро, удобно, относительно чисто.А вот салонный фильтр менял первый раз. Достал очень грязный. Все же менять буду не раз в 20, а раз в 10 тыс.км. Со сложностями при замене не столкнулся. Да, неудобно, но главное не торопиться и аккуратно его туда запихивать) Времени заняло минут 15 на все про все. Так же замене подверглись воздушный и топливный фильтры. Затраты:
— масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 (4+1 литра): 105.50 р.;
— фильтр масляный KNECHT / OX3392D: 9.60 р.;
— фильтр салонный PURFLUX / AHC272: 21.18 р.;
— фильтр воздушный CITROEN / 1444XF: 15.60 р.;
— фильтр топливный CITROEN / 1906A7 : 17.94 р. Всего: 169.82 р. ~ 82.61 $
Дата: 23.08.2018
Пробег: 134974 Итого: 485.61 р. ~ 241.45 $ Цена вопроса: $242 Пробег: 135000 км

Ilya_Z

Ilya_Z

 

Слышу звон, да не знаю где он

Ребята, может кто сталкивался со следующим? При езде по неровной поверхности слышен звон, напоминающий звон детской погремушки или связки дверных ключей. Слышен не сильно и только с открытой форточкой. На лежекопах не звенит, на ровной дороге тоже. Подвеску последний раз проверял месяц назад, все было отлично. Пробег: 130280 км

Ilya_Z

Ilya_Z

 

Слышу звон, да не знаю где он (РЕШЕНО)

Ребята, может кто сталкивался со следующим? При езде по неровной поверхности слышен звон, напоминающий звон детской погремушки или связки дверных ключей. Слышен не сильно и только с открытой форточкой. На лежекопах не звенит, на ровной дороге тоже. Подвеску последний раз проверял месяц назад, все было отлично. Источник найден: бренчат декоративные колпачки в центральном отверстии дисков. Пробег: 130280 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Обо всем понемногу

На приборке высветилась круглая цифра в 130 000 км, по этому случаю решил подвести итоги последних вложений.

Итак, по порядку:Масло Решил я свою машину начать кормить нормальным маслом, а именно 5w40. Выбор мой пал на LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40. Вооружившись насосом для откачки масла, откачал старое, заменил фильтр и залил новое.
Пуск на холодную на этом масле, при температуре за бортом +14 был, как при -14. Присутствовал так же стук гидрокомпенсаторов и вибрация. Проездил я на этом масле 800 км и слил. Странное на самом деле масло оказалось, запах у него сильно резкий и цвет темный, но может так и надо)). Хотя тот же EW10A на нем работает вроде бы нормально, но больше заливать его не буду. Залил я себе в итоге Mobil 1 5w30, теперь работа мотора устраивает на все 100! Хорошее по всем показателям масло, единственный его минус это низкий ресурс. Менять буду через 7500 км.

В ходе последней замены масла сломался наконечник щупа. Заказал новый.

По затратам:
— масло моторное LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 (5+1 литра): 108.02 р.;
— фильтр масляный PURFLUX / L398A: 10.58 р.;
— насос для перекачки масла PA-04A3063: 51 р.
— масло моторное MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 (4+1 литра): 103.02 р.;
— фильтр масляный KNECHT / OX3392D: 9.66 р.;
— щуп масломерный CITROEN/PEUGEOT / 1174G9: 24.59 р.Всего: 306.87 р. ~ 154 $
Пробег: 129 200 Заглушка шкива коленвала Еще в прошлом году при замене ремня ГРМ было обнаружено, что заглушка уже не держится на своем месте. Заказал новую, а руки дошли поставить ее только сейчас. Для этого требуется снять колесо, пару креплений защиты арки и дополнительной защиты генератора, все это дело отогнуть и с легкостью вставить новую заглушку.

CITROEN/PEUGEOT / 0515V130.18 р. ~ 15 $
Пробег: 129 200 Присадка в топливо Залил присадку в топливо, предпосылок никаких к этому не было, скорее так, для профилактики) Выездил с ней полный бак. Изменений никаких не заметил, лошадей под капотом не прибавилось, расход не изменился. Чуда не произошло)))

CITROEN/PEUGEOT / 161133288044.34 р.~ 22 $
Пробег: 129 442 Замена АКБ В один прекрасный день перестал работать аккумулятор. Стоял еще родной с датой производства 06/2012. Прослужил ровно 6 лет. Пришлось потратиться на новый. BOSCH S5 A08 70 А/ч / 570901076 300 р.~ 150 $
Пробег: 129 600 Подвеска Давно хотел проверить развал-схождение. Съездил, проверили, подрегулировали. Заодно откалибровал датчик положения руля.

Стоимость регулировки: 35 р.~ 18 $Еще в начале весны заметил, что при проезде лежачих полицейских передняя подвеска ведет себя неадекватно. Проверял высоту — все отлично. Прокачивал подвеску через штуцеры спереди и сзади. Все элементы подвески в исправном состоянии. Оставалось одно — сферы. На них подозрения пали в последнюю очередь, т.к. их я проверял прошлой весной. Но что делать, решил проверить еще раз.
Оказалось, что одна передняя сфера пробита! Ее заменили на б/у. И подкачали еще 3 сферы. Стоимость работ у ребят подросла. Еще два месяца назад за ту же процедуру на другой машине я платил меньше — проверка сфер: 10р х 6шт. = 60р;
— закачка сфер: 28р х 3шт. = 84р;
— передняя б/у сфера: 60р. Всего: 239 р. ~ 120 $
Пробег: 129 980 Лапка открытия капота Купил на всякий пожарный лапку открытия капота от Peugeot 407. Будет, как страховка на случай обрыва троса. Установка проста, как пять копеек: достаем из упаковки и устанавливаем на рычаг замка капота до щелчка. Проблем при использовании не возникло, рука с легкостью до нее достает.

CITROEN/PEUGEOT / 7937K7Всего: 9.11 р. ~ 5 $
Пробег: 130 200 Итого: 929.50 р. ~ 466 $ Цена вопроса: $461 Пробег: 130000 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Сезон С5 открыт

Пришла весна, а это значит, что пора выгонять коня из стойла. Пять месяцев зимы пролетели почти незаметно, но соскучится по "цэ пятому" я конечно же успел)
За зиму в сухую и солнечную погоду несколько раз выезжал из гаража и намотал аж 76 км! Еженедельными прогревами на холостых машину не мучал. Предположения местных "экспертов" о том, что машина в гараже сгниет и ее сожрут крысы не оправдались, а залитая летняя солярка так и не замерзла :))) Специально слитая из бака в литровую бутылку соляра оставалась кристально чистой даже в самые сильные морозы (в гараже на тот момент было около -7). Единственное, что при долгих простоях (около месяца) в топливной появлялся воздух и первую минуту после заводки плавали обороты. Сейчас, за неделю ежедневных поездок, воздуха в системе ни разу не обнаружил. И еще) В спешке, по не знанию отключил АКБ, не дождавшись пока уснет компьютер. В итоге при следующем подключении получил на экране сообщение о поломке АКПП и ошибку P160E (ошибка отключения питания в режиме "power latch". Все нормально, коробка работает, как и прежде :))) Ну и напоследок пару свежих фото меня и моей жены ;))) Пробег: 127991 км

Ilya_Z

Ilya_Z

С днем рождения, Андрей!

Пост с опозданием на день, но лучше поздно, чем никогда)
Вчера, 5 февраля, исполнилось 140 лет со дня рождения замечательного французского инженера André Gustave Citroën, благодаря которму мы имеем, то что мы имеем — Citroën :)

Ilya_Z

Ilya_Z

Отправил машину в зимнюю спячку

Итак, зима на подходе. Т.к. в эту пору года я езжу крайне мало, в основном только на работу, смысла насиловать дизельный авто короткими поездками по 10км нету. Для этого у меня имеется старая добрая, поглащающая 95-й бензин, Ксантия))) Пока дороги не начали нещадно сыпать реагентами, и погода сухая и солнечная, решил, что уже пора ставить авто на зиму в гараж. Помыл, высушил, залил соляры под завязку, влил 4 литра "омывайки -20°С" и все. На днях еще протру кожу лосьоном и уплотнительные резинки силиконом. Ну и аккумулятор в теплое место поставлю. И буду ждать весны)))
Буду рад выслушать советы и рекомендации опытных автолюбителей и профессионалов, по поводу того, что еще нужно сделать с машиной перед зимней спячкой в гараже ;) Цена вопроса: $40 Пробег: 127915 км

Ilya_Z

Ilya_Z

10'000 вместе)

Сегодня стукнула моя первая десятка тысяч пробега и 5.5 месяцев владения С5ым)
За это время в машине ничего не ломалось, что не может не радовать) Дальних поездок, как планировалось в этом году, не получилось. Ездил только 2 раза в Варшаву, ~600км в одну сторону, ну и когда гнал из Москвы — около 800км. Что могу сказать, длительные поездки на С5 нисколько не утомляют. Комфорт на высоте. В Ксантии подвеска конечно помягче будет, но зато в ней нет кучи других ништяков, которые есть в С5) С Маздой3 жены конечно и сравнивать не стоит)))
После покупки была потрачена не малая сумма денег на всяческие ТО и тд, а именно:
— масла (в двигатель и акпп), фильтры: 335$
— ремень ГРМ, цепь распредвалов, прокладки: 467$
— промывка системы охлаждения и замена антифриза: 104$
— замена одной сферы и закачка других: 49$
— летняя резина: 360$
Итого: 1315$ 😨 Пробег: 127600 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Замена топливного и воздушного фильтров

Пришло время менять фильтры. От предыдущей замены прошло уже 10708 км, менялись они еще предыдущим хозяином у официального дилера, о чем свидетельствует штамп в сервисной книге.
Процесс замены фильтров прост. Все делал согласно официальной инструкции.Итак, замена топливного фильтра:
1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
2. Устанавливаем емкость под трубку слива жидкости. Найти эту трубку мне сразу не удалось, т.к. по картинке в инструкции толком не понятно где она находится. Пришлось спустить немного жидкости, чтобы понять откуда потечет)
Трубка для слива жидкости
3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5).
Сливаем "воду". Закручиваем винты.
4. Отсоединяем штуцеры трубок подвода топлива (2) и разъем (3). В трубки вставляем заглушки, чтобы туда не попала грязь. Выкручиваем винты (4).
корпус топливного фильтра
винт прокачки воды
Чтобы отсоединить трубки нужно нажать на фиксатор по бокам и вытянуть его среднюю часть
Трубка достается с небольшим усилием.
Далее снимаем крышку фильтрующего элемента. Для этого аккуратно поддеваем ее отверткой со всех сторон, пока не начнет вылазить)

5. Выкручиваем старый фильтр, снимаем старую прокладку. Протираем крышку. Ставим новый фильтр и новую прокладку.
Старый фильтр спустя 10708 км пробега. Около 2000 км пройдено на российском Лукойле. Остальное на Беларуснефти.
Старый фильтр. Оригинал. Он же Sogefi C526, он же Purflux
В резервуаре топливного фильтра обнаружил коричневое пятно. Хз что это, похоже на каплю масла. Решил не трогать.

Новый топливный фильтр Knecht Mahle KX 331 D — 33.82р (~17.43$)

Новый фильтр
6. Далее все собираем в обратной последовательности.
7. Создаем рабочее давление — качаем топливо грушей. Все.Замена воздушного фильтра.
Тут описывать особо нечего. Достаем корпус воздушного фильтра, откручиваем 4 болта и снимаем крышку. Чистим корпус от песка, листьев и засохших мух и пчел, ставим новый фильтр, собираем все обратно.
Новый воздушный фильтр Knecht LX3284 — 21.89р (~11.30$)

Новый Knecht и старый оригинал 1444XF
Так же установил проебаные предыдущим хозяином, хотя скорее всего официальным дилером отсутствующие резиновые демпферы крышки двигателя (2шт).
Оригинал 0137H8 — 8.46x2=16.92р (8.72$)
Резиновые демпферы декоративной крышки двигателя
Еще обнаружил в гараже старые кронштейны троса ручника и вспомнил, что менял их 4 месяца назад. Включу их замену в эту запись.
Оригинал 4719.11 — примерная стоимость 2*5=10р (5.15$)
Новые и старые Цена вопроса: $43 Пробег: 127035 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Замена масла АКПП. Обновление прошивок.

Запись для статистики.
На прошлой неделе частично заменил масло в коробке. Менял сам. Заливал 4 л Toyota 0888602305. Масло с прокладками обошлось примерно в 125р (64$). Подробности замены можно прочитать в моих предыдущих записях.
Так же, на прошлой неделе посетил официального дилера Citroen в Варшаве, с целью получить обновление прошивок для двигателя и коробки. Обновлений не нашлось. До сих пор установлены заводские версии: 02.00 для двигателя и 0003 для АКПП. Короче помыли мне машину за 204.38 злотых (56$) Надо было ехать к нашим за 50 рублей (26$). Цена вопроса: $146 Пробег: 125091 км

Ilya_Z

Ilya_Z

 

Счетчик старения масла АКПП висит на 0.

Заметил такую проблему. Счетчик старения масла обнулял 6000 км назад. Сейчас он до сих пор на нуле.
Может кто-то сталкивался с таким? Какое примерное значение счетчика будет при пробеге в 1000 км? Хочу выставить значение вручную. Пробег: 124900 км

Ilya_Z

Ilya_Z

 

Прошивка АКПП и двигателя (?)

Всем привет!
Может кто знает, какие сейчас есть последние обновления прошивки для АКПП Aisin Am6c1 и двигателя dw10cted4?
По коробке у меня установлена версия прошивки 00 03, судя по дате еще с завода. По двигателю 02.00

Ilya_Z

Ilya_Z

Замена ремня и цепи привода ГРМ

Т.к. не давало покоя "позвякивание" цепи привода грм, решил таки ее поменять. Ну а раз уж туда лезть, то и менять ремень грм с роликами и помпой (хотя до замены оставалось еще 30тыс).
Заказал:
— комплект цепи SWAG / 62937230 (внутри лежала цепь JWIS): 191.46р ~ 98.20$
— комплект ГРМ с помпой GATES / KP15672XS: 246.18р ~ 126.25$

— комплект прокладок двигателя VICTOR REINZ / 014213501: 195р ~ 100$

— шайбы для форсунок CITROEN-PEUGEOT / 1981 77 (4шт): 10р ~ 5.1$
— промывка (3 баллона): 18р ~ 9.23$
Отвез все это дело вместе с машиной мастеру, у которого обслуживаюсь уже более 5 лет. На следующий день забрал) В принципе старая цепь не была растянута, но после ее замены "позвякивание" пропало. Кстати цепь почему-то стояла старого образца с разной толщиной внутренних и наружных звеньев.




Итого по затратам:
— материалы: 660.64р ~ 338.80$
— работа: 250р ~ 128.20$ Цена вопроса: $467 Пробег: 123570 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Замена масла

Хоть до очередной замены масла оставалось 3600км, решил поменять его раньше, т.к. был залит Total 0w30 (что для лета жидковато). Начитавшись отзывов, решил залить LIQUI MOLY Top Tec 4300.
Менял масло в центре замены Liqui Moly на Куприянова 4.


Перед заменой залили промывку

Через 10 минут слили старое масло и залили новое (5.2 литра).
Новое масло сразу стало черным) Поменяю на новое через тысяч 5, через сливное отверстие.
Сервисом вполне доволен. Можно пользоваться, когда самому лень или нету времени.

Ну и напоследок вопрос) Уровень масла на щупе должен находиться на отметке 2 или между 1 и 2?

Мастер на сервисе сказал, что на отметке 2. В инструкции по эксплуатации нарисован обычный щуп. Поэтому и не знаю, как должно быть) Цена вопроса: $68 Пробег: 122840 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Цепь привода ГРМ

Беспокоит шелест в районе цепи привода ГРМ (№3 на картинке)

Собственно вопросы к знатокам:
— должна ли она шелестеть?
— как ее можно продиагностировать?
— какой у нее регламент замены? Пробег: 120775 км

Ilya_Z

Ilya_Z

 

Регулировка высоты подвески (ч.2)

Продолжение части 1
Итак, сегодня, вооружившись лазерной рулеткой, полез под машину измерять расстояния от подрамников до площадки.
После вчерашней компьтерной регулировки имеем:
— перед Кср.: 156 мм (что вписывается в пределы 160(+/-)6 мм);
— зад Кср.: 95 мм (что не вписывается в пределы 106(+/-)6 мм);
Произведя регулировку заново, получаем результаты:
— перед Кср.: 161.5 мм;
— зад Кср.: 104 мм;
Отличный результат! Подвеска стала почти идеальной по мягкости, осталось только поменять LDS.
Однако верхнее положение так и не появилось)) Значит что-то пошло не так)
Полез я смотреть вчерашние измерения. Не знаю куда я смотрел, но первые показания для переда Кср: 194мм (должно быть от 190 до 130 перед регулировкой компьютером). Соответственно, перед тем как начинать тыкать кнопки в компе, ее нужно было предварительно отрегулировать вручную.
Вывод мой таков: хомут стоит не верно, его следует повернуть так, чтобы перед поднялся на 2 см и провести процедуру заново. Посмотрим, что из этого выйдет. Пробег: 120250 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Регулировка высоты подвески при помощи Diagbox (ч.1)

Сегодня взялся регулировать высоту подвески с помощью компьютера. Но видимо плохо произвел замеры, т.к. жопа стала высоковата и пропало верхнее положение. На днях попробую еще раз, предварительно обдумав, как свести ошибки измерений к минимуму :)

Ilya_Z

Ilya_Z

Ошибки

Получил вчера посылку из Китая :)


Естественно сразу же установил Diagbox. И конечно сразу же появились вопросы) Надеюсь кто-нибудь поможет разобраться.
Итак:
1. Иногда появляется ошибка связи с усилителем рулевого управления. Собственно при езде и руль у машины иногда становится тугим, через несколько секунд снова становится нормальным.

2. Ошибки по компьютеру двигателя U1218 и P0215

3. Ошибки подвески U1118 и U2118
UPD Ошибки исчезли сами через неделю Цена вопроса: $70 Пробег: 120185 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Замена летних шин. Gislaved Ultra*Speed 245/45R18 100Y

Сегодня поменял лысые Мишлены, в которые была обута машина при покупке. Выбор новых шин пал на Gislaved Ultra Speed. За пол дня использования резиной доволен :), отбалансировалась хорошо, машина стала мягче и тише проезжать неровности. Ну и ценник вполне адекватный.
Старую резину продал через пару часов после подачи объявления за символическую сумму. Затраты:
4 шины: 660 BYN (~349.40$)
Шиномонтаж (с 30% скидкой): 35 BYN (~18.50$)
Правка одного диска: 25 BYN (~13.25$)
+ 40 BYN (21.20$) от продажи старой резины Цена вопроса: $360 Пробег: 119470 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Замена антифриза и чистка впуска.

Вчера заменил жижу ржавого цвета в радиаторе на антифриз :)
На промывку ушло около 40 литров воды. Был помыт радиатор и интеркулер. Нового антифриза вошло 10л, по утру долил еще 300мл, позже еще около 500. Почистили патрубки системы впуска и датчик температуры воздуха (в принципе они были более менее чистыми)
Заодно провели диагностику подвески. Все живое, менять ничего не нужно :) Единственное, что обнаружилось, это слегка поизносившиеся кронштейны троса ручника (4719.11). Стоят копейки. Итого:
— 6л антифриза Total Glacelf Auto Supra + 21.5л дистилированной воды: ~40$
— работа: ~64$ Цена вопроса: $104 Пробег: 119300 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Стоимость автомобиля

Добрался таки до ГАИ и поставил автомобиль на учет :) Теперь можно подвести итоги, во сколько же в итоге обошёлся автомобиль купленный в Москве.
Итак, по порядку (все сведу к доллару, т.к. в затратах участвовало 4 валюты)
1. Поиск автомобиля:
Услуги Daziggy мне обошлись в 3'000RUB (~52$). Купил первый просмотренный им авто)
2. Билеты на самолет (летел с женой, поэтому билета два): 145.38€ (~160$)
3. Расходы на общественный транспорт: 0 (продавец, человечище! :)), встретил в аэропорту, отвез в обменник и ГАИ)
4. Переоформление авто в МРЭО Москвы:
— оформление ДКП + налог: 1'430RUB (25.54$)
— оформление заявления + налог: 790RUB (14.11$)
— транзитные номера: 700RUB (12.50$)
Страховку до РБ не оформлял.
Оформить ДКП и Заявление можно самому, но так было быстрее :)
5. Собственно стоимость самого автомобиля: 730'000RUB (13'035.71$)
6. Обед в столовой МРЭО: 450RUB (~8$)
7. Платная дорога: 300RUB (5.36$)
8. Топливо: 0 (машина досталась с почти полным баком :))
9. Страховка в РБ на 15 дней: 7.88BYN (4.2$)
10. Утилизационный сбор: 742.5BYN (397.48$)
11. Постановка авто на учет: 71.07BYN (37$) Итого:
1. Стоимость авто в Москве: 13'035.71$
2. Дополнительные расходы: 716.2$ ВСЕГО: 13'752$ Цена вопроса: $13,752 Пробег: 117000 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Утилизационный сбор.

Оформил сегодня утильсбор. Оплатил через ЕРИП 742.5 рубля (с карточки списалось 397.48$), декларацию заполнила жена (сэкономили 20р на услугах декларанта). Потратил 1.5 часа на оформление с дорогой туда-обратно на таможню в Колядичи :)
Осталось поставить авто на учет в ГАИ. Цена вопроса: $397

Ilya_Z

Ilya_Z

Замена масла АКПП Aisin am6c1

Поменял вчера масло в коробке. Менял по рекомендации на psa motors. Хорошо, что перед этим начитался инструкций по замене. Пришлось ребятам рассказывать, как это делать) Да еще к тому же не нашлось у них шестигранника на 17. Но т.к. около литра масла уже слили через контрольное отверстие, пришлось "колхозить" ключ на месте из болта на 17 (к счастью открутили без проблем). Короче на это СТО больше ни ногой. В следующий раз сам поменяю. Далее инструкция по замене (для себя, чтобы не забыть как делать :)) Менял сразу двойной заменой 8л, т.к. предыдущий хозяин ни разу этого не делал.
Нужно:
— масло (покупал Toyota 0888602305);
— torx'ы на 40 и 55, шестигранник на 17;
— воронка и шланг для заливки масла;
— прокладки арт. 220945, 220946, 221923 (заменил только 220945 (в контрольной пробке), т.к. остальные на СТО подобрали не верно). 1. Снимаем защиту двигателя. Откручиваем контрольную пробку torx'ом на 40. Сливается около литра масла.
Контрольная пробка
Выливается около литра масла
2. Затем откручиваем следующую пробку шестигранником на 17.
Сливается еще пару литров масла
3. Закручиваем обе пробки. Открываем капот. Снимаем воздуховоды. Находим заливную пробку и откручиваем ее torx'ом на 55.
Пробка маслозаливного отверстия
С помощью воронки со шлангом заливаем масло. Я вылил всю канистру (4л).
4. Закручиваем пробку, собираем воздуховоды, заводим двигатель и гоняем коробку по всем положениям.
5. Проделываем еще раз пункты 1-4. Меняем все прокладки.
6. Ставим коробку в положение "Р" и на заведенном двигателе выставляем уровень масла. Для этого откручиваем контрольную пробку и ждем пока струя масла не перейдет в капли.
7. Собираем все обратно.
8. Осталось обнулить счетчик старения масла. На днях воспользуюсь diagbox'ом Pashtetos81 ;))Масло (2х4л): ~ 123$
Прокладка (арт. 220945): ~5
Работа: ~ 32$ Цена вопроса: $160 Пробег: 118800 км

Ilya_Z

Ilya_Z

×