Перейти к публикации

Citroen XM 2.1 Freedom

  • записи
    43
  • комментариев
    0
  • просмотров
    89

Об этом блоге

В этот раз буду пробовать Citroen XM 2.1 Lucas. Peugeot 605 2.5 был у меня. А теперь этот Пепелаций.
Попутно возникновения нюансов буду писать и вести свой блог.
Как получилось, что купил этот авто. В последнее время 605 начал сильно дурить голову и я нехотя принял решение о его продаже.Попутно с этим родственник звонит говорит: "Есть ХМ в хорошем состоянии, приезжай посмотри". И тут я начал думать стоит ли брать эту машину. После 2 дневного раздумья принял решение пока не увижу и не прокачусь решения принять не смогу. И как раз на носу поезда в Могилёв.
И вот раннее утро иду завожу 605 прогреваю и выезжаю в Могилёв. Попутно в планах посмотреть ХМ. Приехал стоит грязный не мытый не сильно он мне приглянулся. Через пару минут подходит родственник. И говорит "Вид на любителя, но когда едешь в ней уже пофиг как он выглядит".Ну времени нету кататься "глянул и то хорошо" После приезда с Могилёва. Мысль о том, что бы взять ХМ мне не покидала. И так в один пятничный вечер поехал ещё раз его посмотреть.И так вот он ХМ меня внешний вид не особо волнует главное ходовые качества и комфорт. Пару минут разговоров и расспросов про историю машины и меня вывели на Прошлого владельца этой машины www.drive2.ru/r/citroen/286523/ узнал как относился человек к машине и для себя решил, что определённо хочу забрать её. Так как после того как прокатился я был ошарашен. У моего 605 не было проблем по подвеске но всё равно он не сравнится с ХМ. Да и променять 2,5 на 2,1 уже очень давно хотел.И бо хапнул много геморроя с этим двигателем. И так с родственником договорился, что через неделю я её заберу так как денег при себе нет да и машина ему пока нужна. И вот покупатели машины на носу.Итого проходит неделя 605 не продан. А я с другом еду за ХМ на 605. Взял его погода хорошая и решил сразу попробовать дать слегка под хвост. И ёмаё она реально шустрее чем 2,5 крутится. Слегка надавив педальку на трассе легко взял на неё 140 и развернулся обратно к дядьке. Вышел довольный как слон на что дядька: "говорит вот скажи честно что лучше?" И как вы думаете какой мой был ответ? я ответил:"Однозначно да!Хм лучше". И вот я стал счастливым обладателем ХМ. Первое, что было крайне не привычно это тросиковое сцепление, педаль тяжкая, но это мелочи. И вот я с другом еду обратно ко мне в город на 2 машина ХМ 2.1 и 605 2.5. К слову друг впервые ехал на 605 хотя сам ездил на 406. После приезда он высказал бурные эмоции по поводу комфорта 605 и выражал не довольство почему я его меняю на ХМ. На что я вручил ему ключи в руки и сел с боку на пассажирское кресло. Через буквально минут 10 я у же услышал "605 как баржа передвигается уверенно на дороге, а ХМ в прямом смысле слова будто стелится по дороге". Потом я уже отправился домой. И вот наступил следующий день нужно убраться в машине.И 3 часа танца с бубном пылесоса и оттирание различной грязи по солону дали свои плоды салон избавился от запаха какой-то непонятной вонючки. Салон преобразил и вычистился.В тот момент я был удивлён потому, что в комплектациях ХМ не описывался темный салон на коже с тряпкой.В тот момент я ещё не начал читать блог Владимира по его ХМ.
Хотел вымыть машину до на улице дождь. Решил отложить на попозже. Осмотрел весь кузов и понял, что машина для своих лет в очень достойном состоянии. Да кузов требует внимания сгон жуков буду делать после зимы и полностью красить.
Вот вам и поведал как я стал Обладателем "Пепелация".
Кому интересно почему "Пепелаций" Пепелац-это фантастический корабль из фильма Кин-дза-дза. От этого и имя машине дал. Ибо стиль действительно интересный и не обычный.
Всем спасибо за внимание

Записи в этом блоге

ТО, ремонт update

И так времени особо строчить нету но машинку потихоньку делаю.
Заменил 2 шаровые опоры и стойки стабилизаторов.Стойке правой был полный капут яблоко крутилось на месте, левая была получше но тоже уставшая.
И потом я поехал на работу. Утром завёлся всё отлично никаких проблем. В обед поехал домой поел пришёл в машину завёлся на работу.По приезду машину припарковал и ушёл работать.И потом выходя с работы вижу картину морда лежит жопа стоит) Ну что сказать я как-то уже не удивляюсь таким момента.Глянул под машину а там лужа.Сразу пало подозрение на клапан антипросадки и не зря
И так вскрытие показало клапан помер смерть тяжких прогнил по периметру.
И так поехал я на разборку и вижу ксантия стоит и жопа у неё не падает) Да по живодёрски конечно но я своё откусил и забрал) 10р обошлось удовольствие.
Приехал поставил и тут машина не подымается.Странно клапан то рабочий оказывается клапан от ксантии зеркально перевернут ну это минут за 10 выяснилось клапан заменился машина поднялась долилось 1,5л лхм.
Потом полез я делать противо туманки. А что именно на право так же сгнил провод на подключения массы.
Сделал провода. Вснул новые лампочки
Narva H3 Range Power White
Как светят меня вполне устраивает. Да и цена вопроса 14р
Поменял масло в двигателе на 238115км Пробег: 239951 км

Lafa741

Lafa741

 

Замена магистралей идёт полным ходом

И так в этой записи которая должна была давно выйти я расскажу про замену трубок и так поехали
Для начала заменил трубку 3,5мм длинной 3500 метра по каталогу даёт размер 3480 вроде бы)
Заменил кусок трубки который шёл от корректора высоты на тройник а дальше с тройника ещё куда-то, не до конца ещё разобрался куда какая трубка идёт и за что отвечает)
дальше пойдут под замену остальные трубки которые остались, а именно 4,5мм будет частичная замена
и ещё некоторые трубки которые идут от корректора.
Самая большая проблема лично для меня была такова (Где взять схему этой гидравлики б…) Ну долго рыскав по интернету набрёл таки на нужную мне инфу которая идёт для Break Y4 посему положу её тут для остальных зависим от этой зелёной крови.Постепенно пополню её остальными схемами об этом так же отпишусь.
Так же если кому-то нужна схема для Y3 то дайте вин номер тоже сделаю архив.
В данный момент задумываюсь о создании переходника 3,5мм и 4,5мм на обычную тормозную трубку для других машин
Для чего? вот представим ситуацию если есть такая фиговинка с собой то можно практически в любом месте починиться и поехать дальше.
Ну это так мысли хотя они бывают материальны посмотрел так же на свой корректор высоты и заметил что там слегка надорвана резинка я так понимаю лучше снимать и менять ремкомплект или как? drive.google.com/drive/fo…OSqjMv2kSLOiy?usp=sharing
Фотографии пока нету ближе к выходным как опять залезу под машину сделаю фото

Lafa741

Lafa741

Опять ЛХМ…

Ну вчера вечером выйдя с работы обнаружил лужицу небольшую под колесом сперва подумал, что не моё глянул на зад и вижу хороший шлейф из капель по траектори моей поездки до парковочного места.Завёл и упал в позицию отжимай в ожидании и надежде того, что не моё)
Ага хер там моё и как пидать минуты через 2 после наблюдения заметил, что по каплям начал терять ЛХМ. По обилию сочения принял решение, что до дома доползу своим ходом)
Сел и поехал)
Благо без приключений)
Итог заехал на место с песком уложил крокодила на пузо) Позвонил в Жлобин и договорился по возможности на субботу для замены трубок. В прошлый раз, когда был на подъёмнике видел 2 трубки которые мне не особо понравились по состоянию, но внешность же бывает обманчивой) жаль тогда они не поменялись)
Итог жду субботы поменяю оставшиеся 2 страшные трубки и надеюсь пока что на этом эта эпопея закончится.

Lafa741

Lafa741

ТНВД+LHM ну всё прекрасно

И так с чего бы начать.
Наверное особо то и нес чего по причине чего не было так долго фоток и записей в БЖ?
Да всё просто я ленивая оппа и времени не так много для записей переодически
А теперь после моего оправдательного вступления можно и начать повествование)
Если память не изменят 14 Апреля стоя около знакомого машина просто заглохла на холостом ходу) Правдо приятная новость, что в моей провинции слово Lucas+Epic навевает ужас на всех мастеров ТНВД (Спецы блин называется) Ну а чего грустить? Закрыл машину и пошел домой
После чего в этот же вечер приехал машина с офигенными цифрами 103 на поковой корме и увезли меня ремонтировать тоже таким образом ремонт отошел на 11 дней) (Совпадение?)
После чего выйди с больницы почувствовав запах свободы пришел к ситру и начал производить осмотр последствий и понятие причин проблемы
Покрутив двигатель понял, что точно не смогу её завести и тут я малость расстроился.Глянул всё под капотом в том числе и метки ГРМ на всякий случай. Спустя минт 5 после осмотра всего это подкапотного пространства вызвонил диагноста приехал подкинули лексию. И что же там обнаружилось? Ошибки по кулачка и по ротору ну в принципе ожидаемо)
Next Day
Пришел просто отрезал косу проводки и забрал домой думаю что там возможен прикол и по итогу не прогадал Вот такой привет был в самой фишке Переделанная от А до Я
И так дальше Обратно к машине на тросс (почему в Школах ПДД не учат буксировать машины правильно? Чуть не обосрался от того как тоскают на троссе) и в гараж подцепив косу и скинув ошибки пробовал заводить)
И результата ноль.Но приятно что ошибки теперь спонтанно не появляются.Но и машина не заводится)
Покрутив какое то время позвонил мастеру на Гурского и на курган славы.Один сказал что посмотреть есть ли осевое перемещение, а другой сказал, что это 100 проводка ну по итогу оказался прав первый.
Итог 5 мая отыграл свадьбу после чего появился то черта лишнего времени)
И тут я полез окончательно заниматься ситром)
9 мая купил насос ТНВД с работающей машины)
11 мая разобрал всё что мешает, что бы за 12 число произвести замену ТНВД.
Итог 12 мая машина завелась и поднялась самостоятельно, но через 2 минуты радости жопа машины плюхнулась на 1 положения, а я как человек который сидел за машиной в это время получил шикурнул струю зелёнки примо в спину) (мстит засранец)) Закручиваю 4 нижний болт ТНВД Быстро подорвавшись заглушил машину и полез осматривать последствия
Сорян тут фото не делал сами понимаете когда почти весь с ног до головы в зелёнке особо не до фоток
Первая мысль была, что прорвало трубку какую-нибудь, гно хрен там было это был гидроцилиндр Вот он прекрасный)
После замены Гидроцилиндра попутно поменял всю зелёнку в машине)
торжественный момент был только 16 мая) А почему? да просто открутить сферу было той ещё проблемой покупал пьезу что бы греть и тд и самое главное пришлось купить цепь для мотоцикла ИЖ и с помощью трубы откручивать сферу (уж прости как-то по варварски молотком и зубилом откручивать)
Ну и самое приятное было это достать шпильку на штоке ибо она падла вообще не хотела выходить и развлекался я после работы с ней 2 вечера) после диликатного её извлечения обратно собрал всю эту гидравлическую ситуёвину минут за 40 с перекурами.Соединение сверы и гидроцилиндра прокрасил мовилькой на пол см.И сам гидроцилиндр залил в 4 слоя грунта и 2 слоя краски для продления жизни.
И так вечер 17 дня Благородный ХМ поднялся с первого положения при этом сожрав где-то 5-5,5л ЛХМ
и мы благополучно покинули гараж и поехали покорять наши шикарные дороги)За это время посетил корму и просто покатались
Получили свето диоды в габариты выглядит интересно)
У знакомого посмотрел LED H1 лампы и знаете, наверное я буду себе их ставить светят ярко и приятно я бы даже сказал по лучше ксенона (не про все ксеноны говорю)
И так мы катались неделю и нам стало жарко мы заправили кондиционер и что же случилось? правильно где-то перетерлась нижня трубка на кондее скоро сниму отдам на ремонт её.
После чего в субботу 2 июня поехав в деревню к родственникам и после чего собравшись на Калинковичи заметил одну херню интересную, а именно того что белый пар вали сзади машины упав на землю понял, что быстро теряю зелёнку и полетел в гараж.
И что же произошло? Правильно сгнили трубки на задние тормоза и на заднюю антипросадочную сферу
Ну что делать заклепал поехал в город за лхм договорился с мастером под Жлобином на ремонт)
Приехав к нему и при начале подьема на случилась ещё одна ситуация) потекла ещё одна трубка)
Процесс работы я не фоткал стоял изучал подвеску эту гидравлическую)
После изучения пошёл поизучал распиленного СХ СХ в распиле) удивило, что он
И потом мой взор пал на диски и я не задумывая поменял их на борбеты 5 на 4) Да и борбеты мне не сильно нравились) Диски прощайте борбеты!
Да диски требую что бы их освежили это уже в процессе скоро закончу один диск покрашу обудю запаску и начну следущий.Машина не ординарная и диски должны быть такими же)
Поменял лампочки в фарах на новые свет стал ярче и теперь я им доволен (пока доволен))
Попутно Alpine славила какой-то глюк и перестала играть музыку с флешки?! просто не передаёт звук.Хотя аукс и радио играю гред замена этого Alpine на Pioner'aНу и пока на этом всё.Но это временно. Начала постукивать тяга стабилизатора( Ну буду покупать сразу шаровые, тяги стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники и перебирать всю механическую часть.
Всем спасибо за внимание и принципе не такая уж и сложная эта гидравлическая подвеска Цена вопроса: 200 ₽

Lafa741

Lafa741

Origin's

Два месяца ничего не писал нету времени. Сегодня или завтра на клепаю большую статейку

Lafa741

Lafa741

 

Стеклоподъёмник

Народ хэл Нужен стеклоподъёмник. Отдал свой "родной" стеклоподъёмник на ремонт по рекомендации знакомых "специалисту" трос он поменять поменял.Но вот ситуация умудрился сломать плату управления.Выплатил мне не устойку 40р. А теперь торжественный момент где найти на этого зверя стеклоподъёмник? мне автодоводчик не особо важен. Прошу помощи у господ столичных.
Ко всему прочему вчерва "порвало" поликлиновой ремень.По результату вскрытия отсутствует один болт на креплении компрессора кондиционера из-за чего тот гуляет в стороны. Временно поставил старый через пару часов привезут новый Continental. Болт нашёл нужный в сокрамах от 605

Lafa741

Lafa741

Help!

И так сегодня второй день как прихожу и вижу что машина лежит на пузе вся машина. До этого при заводке зад падал и подымался ( Что смотреть где копать?
Падает после простоя более 5 часов ибо вчера пока на работе был каждый час выходил и смотрел упала или нет. Гтц не шипит накат отличный. Тормоза резкие. Лужи под машиной тоже нету (

Lafa741

Lafa741

Обсуждение света в фарах

И так всем привет.
Некого рода опрос)
Светом в фарах я отчасти доволен но вот яркости бы ему добавить. А то порой просто не видно светят фары или нет. Ксенон не особо рассматриваю ибо пока не будет ещё одного комплекта фар ставить его не особо хочу)
Хочу улучшить свет фарах, но не хочу ничего переделывать Нормального отзыва о светодиодных лампочках я не нашёл может есть у кого опыт использования?
Либо посоветуйте галогенные лампы с желтым свечением?

Lafa741

Lafa741

 

ПТФ снова работают. Поворотник тоже)

И так всем привет. Сегодня без фото ибо было не до фотографий для фото отчета.31 марта при движении по трассе.Решил перестроиться в лево включил поворотник и услышал как щелкунчил зажил своей жизнью) Приговорил лампочку под выброс) А зря). Приехав 1 числа в гараж с новой лампочкой и тд. Задрал этого крокодила в верховое положение расстелил ковёр и полез менять лампочку. Снял щиток для птф и поворотника залез к самому поворотнику извлёк лампочку.И смотрю что ептель, а она же целая.И так сдираю фишку которая была замотана в фольгу. Стрикнул туда тестер, а питалова нет.И тут я выпал в траур ибо мысли сразу о том, что если это не фишка то будет пепелац долго стоять пока не найду в чём проблема.взяв в руки режуищий инструмент вскрыл эту фольгу и о ёмаё.А там красная изолента сразу настрой повеселел и начали руки делать свою нудную и кропотливую работу. Отсёк эту похабщину в виде красной изоленты, а передо мной открылась истина гнилые провода, которые кто-то благополучно сделал на сверх быструю скрутку( Отсек фишку пошёл к столу и разобрал ёё полностью. Достал клеммы контактов облил всё очистителем карбюратора, что бы сбить окисл после зачистил наждачкой мелкой(600) первая под руку попалась. далее вернулся к отсечённому жгуту проводов проверил наличие + и — и тут буря искра и эмоции питалово есть) Вернулся за глемами обжал их и подкинул лампочку на коленках для проверки работо способности) Ура работает значит всё не так страшно как казалось. Собрал обратно фишку внутренность клемм фишки залил горячим клей пистолетом) дальше собрал и подкнил опа работает улыбка на лице залез вернул гофру на место и обматал 15см чёрной изолентой что бы к самой фишке вода не так сильно заливалась.провода на поворотник предварительно засунул в термо кембрики для надёжности.и такэто вернул на место)
Пошёл на перекур и думаю ну фигли уже не сделать и саму ПТФ или хотя бы понять что произошло.
Залез обратно под зелёнокрового монстра поел песка знатно пока снимал гофру и разматывал изоленту черную) Видать тут уже Владимир делал. Тестер на 20 и пошёл стрик питалова нету.Эх нужно искать.потянул за провод слегка что бы убедиться что он не оборван и ёптель оборван( Сял полностью гофру и виже как фишка благополучно держится на 2-3 жилка другого проводка) снял эту фишку живые провода "родные" от фишки и до конца в термо кембрики. всё собрал обратно тестер стрик о питалово пошло) фишку на птф стрик, а не горит( значит ищем проблему в лампочке которая новая была мною туда в пихнута. Достал лампочку подошёл к аккуму накинул горит.Отлично значит виновата фишка которая идёт(. достал всё кишечники из ПТФ и оказалось, что проблема в самой стыковочной фишке( Такой под руками нет а до разборки ехать не скоро довёдется и не факт, что она там будет.( С боку от меня стоит стиралка и там на глаза попались 2 круглые клемы которые в ходе работ были расплюснуты и и установлены вместо родной фишки подключения (которая никак не хотела разбираться) накинул всю эту похабщину и потф работает) просунул все провода погрузив в гофру.Но остался один вопрос фишки нет, а сделать нужно как то аккуратно) Вышел из ситуации просто "колхозно" ставил расплюснутые концы в фишку кончики зализ термо клеем остальное герметиком.Так и оставил.
Вылез из под машины и довольный попер домой отдыхать)
Кстати если кому интересно то пепелаций происходит от грузинского слова "Пепела" что означает бабочка)
Ну а на этом всё а кому хватило нервов дочитать эту статью даю анонс скорых работ. Ведется закуп сабфувера пассивного и усилителя от Alpine. Мощность беру не большую 150Вт номинала и 500Вт в максималке.Для приятного звучания будет более чем достаточно. Да и по размера не сильно большой будет. Вопрос к тем кто ближе к столице нужна сумка для инструмента и тд. Если кто знает где можно глянуть буду признателен за адресок. И если кто знает где делаю каркасные шторки? тоже нужен адресок хочу на задних дверях тоже шторки поставить "сетчатые". А не ширму на направляющих.

Lafa741

Lafa741

Много текста часть 3

И так всем здорова. Стоит начинать с таких слов. Ничего не писал ибо было всё по мелочевке. А теперь буду писать отчёт о проделанной работе с последней записи и о поломка попутных.
И так с чего же начать.
Шрус поменял с левой стороны стоит новый 28/27 был уверен что хрустит он, а оказалось что хруст ел правый. Ну после замены шрус отложил этот вопрос на 3 дня и после чего пр ехал в гараж с уверенность. Что возьму и после авлю левый шрус на правую сторону.
И так вот машинка в гараже идёт работа снимаю шрус вот гребные воробушки какого хрена тут шрус 28/39. Ну я как-то мысленно был к этому готов. Прошвырнулся по городу с этой гранатой ничего нет в наличии все под заказ. А мне нужно на сессию и сегодня последний день. Возвращаюсь в гараж. Беру левый шрус разбираю и правый разбираю. Визуальный осмотр показал, что из них можно слепить один нормальный. У правого шрус люфт был более двух миллиметров. И так процесс сбора пошёл в правом померла обойтись что было ожидаемо в левом не такая шлицевая но сам шрус в хорошем состоянии. И так перекинул я шлицевая в другую обойму и засунул это всё в корпус гранаты. Получилось отлично. Люфт а нет шрус очень хорошо сидит. И вот честно за 2 часа потраченого времени на сбор разбор было очень жалко.
Попутно поменял ремень генератора. Стары вот вот и уже на ласкуты бы пошёл поставил Continental 1733 25р отдал
И теперь главный виновник торжества Lucas Epic. В недавнее время надоел мне Джек чан на приборной панели который загорелся исключительно в сырую погоду из чего стало понятно, что проблема в проводке. Подняв крышку увидел ужас. Купив вроде 14-16 метров провода гофру и термоусадку 2 диаметра 6 метров. Начался процесс перепайки. Изначально была надежда что пострадала проводка только на насосе. Первый опыт 6 часов работы выезд из гаража и машина глохнет как только нажимаешь на педаль газа. Заехать обратно на сцеплении нашёл коротыша заизолировал и поехал домой. Вот оно раннее утро разобрал всю косу до фишки и понял, что от штатной проводки осталось 5-10см живой пипец. Стал перепоял. Завёлся и им всё гут проблемы с джекичаном пропали) Распиновку насоса позже приложу.
Так же Заменил датчик давления во выпускном патрубке. Теперь нету отсечки у турбины. Правая граната Готовый шрус Состояние на момент разбора Готовый вариант Ошметки донорского шруса Попутно помер стеклоподьемник с водительской стороны грусть лопнул трос.
Ну а пока на этом всё. Всем спасибо за внимание

Lafa741

Lafa741

Погода радует.

Пост не о поломка или чем-то ещё. Просто на градуснике — 22 а машинка спокойной завелась. В добавок скажу, что после замены груши, фильтра и выкидывание заборной сетки машина на морозе не глохнет и грушу не плющит. Утром сосед на мерседес w124. Во всю глотку орал, что фиг мой француз заведётся с первого прогрева свечей. По итогу соседа подвезут на работу, а его мерседес стоит и мёрзнет дальше.
И какой закон физики распространяется на эти колёса? Диск чисты а в центре грязь.

Lafa741

Lafa741

Починил. Заменена топливного фильтра и груши.

И так мы починились. Заменил фильтр топливный на purflux c422. И грушу топливную. Старую выбросил.
Работает двигатель так
Но один фиг где-то смокчет воздух. Буду завтра искать. А пока и так доволен результатом.
P. S В бутылке не кофе.

Lafa741

Lafa741

Починил аварийку. Сломался…

А вообще интересно вышло надеялся что эта аварийка мне вообще не пригодится)
По и тогда мы заглохли на ходу
1 мы заводим я и тут же глохнем.
Груши нет. Топливо не уходит.
И так господа. Что можете мне посоветовать?
На комп завтра после работы попробую машинку.

Lafa741

Lafa741

Больная груша

Как оказалось до этого грушу перебирали.
И так после почти полного осушения бака. Выдал я грушу так как не мог накачать ей топливо что смешно)
И по сей день катался без её.
И вот ручки дотянулись расковырять это чудо.
Фото говна внутри не делал. Клапан начал работать только после минут 20 отмокания в силиконовой смазке. Потом набрал пару бутылок горячей воды и начал перегон курить этой херни.
В бутылке с концентратор очень вонючая омывайка отзыв что говно это редкосное. Но благо не замерзает.
После того как прогнал грушу 3л кипяточка. Началась чистая водичка идти.
Потом пошёл в бой этот концентрат
Дальше грушу разобрал заправил смазкой и на закрытом цикле погасил овал её немного.
По итогу грушу начала нормально качать клапан работать стал как положено. Завтра если будет время поставлю её обратно но думаю поставить после фильтра.

Lafa741

Lafa741

Ну очень много текста-2

И так всем привет.Все помнят что в первой части я долго и упорно мучался из-за Качества топлива нокопившегося дерьма в баке и т.д
Ну и вот машину специально консервировал 2.Сперва её замело и я минут 30-40 бегал со щеткой и откапывал сугроб с ХМ-мом и вот по итогу мы едем не глохнем и всё классно.
По итогу набрал на всех заправках по 5л топлива ииии нифига. Там везде было всё отлично.Видимо конкретно на той АЗС я подхватил говна с резервуара и вот что интересно вчера там только возобновили заправку ДТ.
А попутно назрел вопросы.
Как снять противотуманку?
Как поменять рулевой вал? (Щелканье руля уже просто в край достало не разбитый вал есть)
P.S А текста то вышло мало) Ну спасибо за внимание.

Lafa741

Lafa741

Ну очень много текста.

И так всем привет неделя суровых морозов прошла и наступила лёгкая оттепель.а значит есть немного времени пожаловаться вам))) И рассказать о своих наблюдения.
И так начнём с солярки ибо пишут мол не греши на топливо и мусор сразу там был.А теперь я вот что скажу после покупки машины я залез в заборну сетку через 3 дня и там было кристально чистая салярка и заборная сетка была чистенькая.Замечу, что я тогда как придурок стаял и откачивал 24 литра с бака при помощи груши))) Такого насилия я больше повторять не хочу.После увиденного, что всё гуд я через пару дней полез в фильтр. почему не сразу? Времени нету работа не всегда позволяет окунуться с головой. И увиденное былоЭто. Но епт я в бак уже лазил значит остался только подсос воздуха.Но нет товарищи не всё так просто, как оказывает.Не много отступил от темы. Если у вас хорошая заправка и проблем не знаете то не значит, что везде так. Я у меня в городе знаю только одну заправку в которой чистили резервуар около года на зад. Про другие я вообще не знаю, что и как там происходит.
Так про салярку вроде как расписал всё? Ах не не всё нужно же рассказать вам про мои муки при морозе в -23+.К моему удивлению и радости машина заводится идеально жаль видео нету( Но вот работает не долго около 10-15 минут а потом происходит ситуация которая просто воодушевляет на дальнейшие поездки на АЗС.
И так что же именно происходит
И думаете я там солярку грею ага счас я там лёд топлю. А почему именно лёд? да это всё просто я вам скажу
просто после всё этой эпопеи я слил с топливного стакана немного солярки около 350-450мм солярки. Иииии ну же давайте сделаем барабанную дробь. Не не сделали? Эх жаль… Вот что обнаружил я. И знаете я был малость удивлён. Потому, что перед поездкой на сессию в Могилёв я поменял фильтр и проехал на нём км 400-600 и потом залез и посмотрел, что же там происходит.И к моему удивлению там было всё отлично. Песка, льда, парафина и прочего дерьма обнаружено не было.
А теперь продолжение банкета ну или часть вторая.
Эй а ведь точно лёд и на ощуп и на цвет.
И вот смешно знаете как было прикольно осознать, это убожество ночью вообще превратилось почти в кисель.
А почему? да я люблю ночью холодильник ограбить и вот во время очередного ночного ограбления я решил проверить как там моё добро себя чувствует. И обожраться жаль телефона не было под рукой. Я вспомнил кисель который был у меня в школе такой розовый и по консистенции почти как желе. Я минут 15 залипал на эту картинку и думал, ёмаё и на чём ездит "Пепелаций". Ну ладно. Утро пятница опять я насилую грушу благо насиловать меньше нужно. Около 10л молока пошло в солярку и благополучно отстоянное в тёплом помещении после чего отобрано около 5л чистого остальное продал соседу на гольфе (я его предупредил что дрянь ещё та). Ну ему пофиг) После чего попёрся я с канистрой на заправку купил 25л чистой солярки пришёл обратно домой и думаю а если и тут говно? взял и разлил всё по прозрачным бутылка.Взял 4 литра и пошёл к машине заправил. Иииии правильно покачал машину из стороны в стороу и начал качать опять грушу.Я её наверное достал жмякать в то утро 2 л чистого меняю бутылку и ещё 1,5л чистого 0,5л проглот сожрал по пути. Значит смокчет не с самого дна. Иду к заборнику разбираю достаю в очередной раз вижу чистую заборную сетку. Закидываю туда шланг и качаю грушей. Итого вытянул ещё около 3л залез туда чуть ли не головой .Всё чисто мусора и не видно.Собираю всё обратно. Беру всю эту батарею с соляркой и заправляю машину. Иду к груше покачал минуты 2 и понял что хрен я дотяну с бака грушей сволочь не качает. Пофиг пошёл завёл машину и к моей радости она сама вытянула солярку к ТФ. УХУ радость то какая я сегодня уеду в свою провинцию. и вот отправился я домой. По пути машина фиг знает с чего заглохла.Завёл поехал дальше.(такое первый раз). Проехался машина работает ровно всё красиво и аккуратно. Но один фиг нужно винсом вымыть топливную систему.
Из моих наблюдений то каждый раз на заправке присасывание крышку топливного бака. Забит клапан стравливающий давление? Абсорбер вроде называет.Если не прав поправте. И где етот клапан искать если что?
И может у кого есть кнопка аварийки?
Моя решила отдохнуть.Кнопку приму не за даром)

Lafa741

Lafa741

Победа? Или временное решение проблемы

И так на улице — 5 и проблемы с замерзанием или плохим соискание солярки прошла. Машина не глохнет на ходу.
А я в печали где же заправлять зверька. После недавних заправок стремно ездить на наши заправки. Либо закупить канистры и делать отстой салярки?

Lafa741

Lafa741

Заборная сетка и проблемы утром.

И так в край меня достало что машина не может нормально работать. И по итог после приезда с работы залез к заборнику и мягко говоря я был в ах…е и полнейшем.
А теперь видео о том что же там было. Комментарии искренние и от чистого сердца.

А потом ещё говорят что топливо у нас шикарное (
Всем спасибо за внимание

Lafa741

Lafa741

Снова заглохла

И вот сегодня мы опять заглохли. Завелись на легке, а пока ехал до работы заглохли. Как только машина глохнет сразу загорается чек. А когда крутиш стартером такое чувство будто в фильтре пусто. Короче сегодня поменяю фильтр и ещё раз с ползают в бак.

Lafa741

Lafa741

Регестрация. Тех. Осмотр и др.

И так привет всем. 07.01.2018 меня оштрафовали))) Смешно получить штраф за тех. осмотр) И того 08.2018 поставил машину на учёт процедура заняла около 1 часа) это порадовало. Номер выпал мне 2436 IP-3. И началась подготовка к тех. осмотру. Но епт аварийка не работает. Ну что делать вырал кнопку нашёл нужные контакты и просто докинул временные провода. Фото этого ужаса не делал. Потому что как только прошёл бокс вернул всё на место. И тут началось самое интересное получение заветное квитка. И емае мед. справка я её в глаза не видел почти 4 года. Ну после долгих поисков она нашлась и я поехал за квитком. Забрав всё это первым делом наклеить уродливую жёлтую наклейку. А всё для того чтобы меньше трогали эти дядьки с посохами.
Итог на сто облили люди от комплектации авто и технического состояния.
Ну а для меня самое главное было пройти То по тормозам бывает проблема с задним и но меня пронесло и разница между передом и задом всего 6% я ученье даже удивился этому. Ручник нужно подтянуть 18% удерживающую показал. Но я пока этим заниматься не буду у меня в городе нету таких склонов. А после спокойно поехал домой.
В тот же вечер опять меня уведомил меня дорогой асфальт где именно идёт мирная утечка LHM, а именно с регулятора давления. Пропускает из под штуцера как я посмотрел. Если примерно в цифрах то за время владения с 18 ноября и по сей день я доли около 600мл крови зелёной. После 26 числа займусь регулятором и там напишу отчёт по работе.
Сегодня 14.01.2018 приклеил клыка на место положенное. Убрался в багажнике, у меня плохая привычка делать там склад барахла)
И сегодня попутно случился нонсон машина сама по себе заглохла. Первая реакция была моя "Чем за бред" по итогу замёрзла солярка и это при — 10 качество топлива желает лучшего. Ну что делать отталкиваться на обочину и включил вибасту минут через 15-20 я завёлся и поехал по своим делам. Купил присадку Mannol Антикондентсат 250мл. Купил её ибо проверена лично мною. И сразу в бак бахнул 75мл и ещё 10л солярки. После чего покатался километров 20 и поехал домой.
Вот итог прошлой недели и сегодняшнего дня.
Всем спасибо за внимание.

Lafa741

Lafa741

ТюнингюДерево

И так внимание вопрос знатокам где можно найти эту приблуду(деревянную консоль)? Или проще на аква-принт свозить?

Lafa741

Lafa741

Кожа и уход

Сегодня взял и очистил кожу кондиционером.
По и итогу процесс занял у меня около 3 часов так как попутно убрался в салоне. Но результат на лицо чисто аккуратно а самое приятное, что появился скрип когда сидишь на коже) И приятный запах.
Чистил куда покупал в Евроопте по акции за 4.85р свою цену оправдала.
Отмыл стекла концентратор омывайки, есть брат и сестра любят пальчиками своими хульганскими оставить следы)

Lafa741

Lafa741

Планы

И так фотку стырил опять у Владимира) Думаю он не обидется ибо историю этой машины он положил Клац
Мои планы таковы:
1. Найти деревяшку на задний ряд где туннель.
2. После чего сделать подогрев заднего ряда.Зачем? Просто хочу сделать комплектацию Exclusive там данная фишка была.
3. Попытаться вкорячить круиз контроль почитав литературу и опыт других впрочем ничего сложного.Нужно будет только поискать всё необходимое.
4. Бортовой комп (это мне не сильно нужно)
5. Полностью покрасить машину убрать косяки по внешнему виду
6. Была идея обратно восстановить ГА (он рабочий но слегка кастрирован).Но после поездки на ХМ с рабочим ГА решил, что для наших дорог это слишком жесткая функция.
7. Доработать акустическую систему (Поставить усилитель звука и 2 Сабвуфера) Типо такого
При это сделать хочу на подобии как в А6 С5 кузове за обшивку спрятать или врезать туда же.
8. Найти оригинальные литые диски zender Вторые слева на право
А пока я и так доволен машинка мне очень нравится. Но вот просто бесит наглость людей у меня в городе таращатся и глаза не отводят. Ну это же и приятно ))))

Lafa741

Lafa741

Ремень навесного

И так сегодня без фото ибо было не до этого. Вчера 04.01.2018 утром при заводке начал пищать ремень навесного. Но вот только как-то странно будто где-то что-то цеплял.Открыв капот ничего криминального не увидел (время 6:50) посмотрел где-то через минут сей ужас пропал.Ну и я тронулся на работу с мыслью о том что встанет солнце будет видно.И вот время уже около 11.Вышел открыл капот и начал смотреть и опять ничего криминального не увидел.Закурил стою смотрю и не могу понять что не так.И тут заметил что ремень то на 1 ручей в сторону двигателя убежал. "Хм, странно Сергей же всё менял.А Владимир менял амортизатор". И начал узнавать, что и как в итоге у Сергея была проблема с роликом он её устранил. У Владимира с амортизатором тоже устранил.Но вот странно почитывая форум на работе нашёл нечто похожее но не совсем то.При износе роликов и амортизатора скидывало ремень у некоторых, но от двигателя.И посему сразу решил что вариант не мой.Ибо соосность роликов хорошо видна и все стоят в одной линии. Пообщавшись с Сергеем и Владимиром пришёл к варианту, что скорее всего либо ремень криво стоит уже давно или его не дотянули (что очень ожидаемо ). И вот закончилась работа Поехал под ближайший фонарь условно 20-30 метров. Скинул колесо залез смотреть и делать. Из-за того что до этого был 605 то все ключи для такой процедуры всегда с собой. Отвел успокоитель ремня застороил его и давай поправлять ремень.Раз два и готово.Натянул ремень завел. И минут 20-30 машина так стояла и барабанила, а я "наслаждался" звуком. Писка нет, шорганья нет хороший знак.Походил, покурил, по газовал и вот уже более менее уверенный что всё хорошо собрал всё и поехал домой.
И так утро 05.01.2018. Вышел завожу ииии… фух лишних звуков нету.
Итог: пока буду ездить и наблюдать за этим ремнём.+ Утром обнаружил моргающий подогрев сидений хрен знает, что с ним вечером буду разбираться Может кто будет знать в чём проблема?
Вроде как указывает на короткое замыкание.Попробую перекинуть кнопки местами у пассажира то подогрев работает.
Как вариант сдох регулятор.
P.S стырил пару фоток у Владимира.Ну просто очень хорошие кадры)

Lafa741

Lafa741

Снял с учёта. Теперь официально куплена по ДК

И так с чего начать… После того как забрал машину у родственника было оговорено, что как только приедет владелец Сергей. То нужно снять её с учёта. И вот этот день настал и договорились на 30 декабря. Ох, 240км туда и обратно итого 480 по факту вышло больше 600км ну в столице не каждый день бываю, решил покататься по магазинам. Прикупил себе подставку для телефона за 4р. По началу думал шлак полный, а после изучения инструкции и спец ключа который идёт в комплекте понял, что за 4р покупка достоиная.
Что-то ушёл от темы. И так вот и 30 число подъем в 5:40 звонок на вибасту, а сам завтракать. 06:01 уже сел в машину сижу смотрю маршрут куда мне нужно ехать. И так выезд состоялся в 06:26 родители тоже в столицу захотели. Ну и вот уже под ездили к Минску время 9:40 по пути были перерывы пассажирам то туалет то ещё что-то. Ну да ладно Сергей встретил провел куда нужно. После чего мы пошли оформлять все документы по итогу удалось с ним пообщаться. И вот время уже 11:02 машина осмотрена. И Сергей пошёл в ГАИ я в это время поехал под ГАИ. Снял номера протёр и пошёл к Сергею. Очередь не большая и я довольный стою и думаю быстро у правился. Но нет блин… Мне сказали радостную новость номера будут готовы в 15:30. Вы че там одурели? Я человек не местный "у нас эту процедуру делают минут за 15-20,а тут почти 3:30 часа нужно тусоваться" . Ну один фиг ругаться не стоит праздник на носу молча принял сей факт и удалился. Попрощались с Сергеем я пошёл в машину смотреть, что он мне в придачу дал. Другой выпускной коллектор, коврики и ещё целую коробку прочих ништяшков. И так за осмотр ом всей этой мелочевки прошло 15 минут. И я пошёл на жадный. Ничего интересного не нашёл. И пошёл смотреть машины которые продают))) сказать, что от количества перекупов я был в шоке это ничего не сказать. Цены бешеные в уши льют понос и говорят так и должно быть. По сему прошло около 40 минут и пришло я в машину раскинулся я как царь прогресс салон и включил фильм. Ну и так я проводил время до 15:26. И вот настал момент получения этих проклятых бумажек в лакировке)) Забрал, начинаю ставить звонок от Сергея "Как там у меня дела с номерами?" Поговорили и я приступил дальше ставить номера и вот они уже на машине. Начинаю ехать к выезду и вот тут случился караул… Мелочи то нету а нужно заплатить 1р и пошёл я голопом искать место где можно разбить деньгу. Минут через 10 поменял извинился за мой прокол и спокойно поехал по магазинам. Где купил подставку, кондиционер для кожи. И поехал за своими родными которые были всё это время в гостях.
Можно сказать на этом всё закончилось хорошо. Но вот простите но как можно так задерживать людей иногородних которые снимают машину с учёта. На область 1 Гаишник, на город 2. Не справедливости не совести. Да и выдача номеров тоже отдельный случай.
Ну ладно не буду наводить ужаса, всё это было в прошлом году)
Всем спасибо за внимание.

Lafa741

Lafa741

×