Перейти к публикации

Результат перегрева. Подъём ГБЦ и всё, что с этим связано.

punk2904

163 просмотра

История будет долгой, но возможно кому-то и интересной. Кто читать не любит, переходите сразу в конец к цифрам и фотографиям.
Ну короче перегрев двигателя не прошёл даром. Оплавленным щупом и вышедшим из строя вакуумным бачком дело не обошлось.
Практически сразу заметил, что начало немножко давить антифриз из под крышки расширительного бачка. Поначалу давило не сильно, но проехав n-ное количество километров начал замечать, что проблема потихоньку прогрессирует. Пока суть да дело, успел проехать так 2000 км. В принципе за это время долил воды не много, около пол литра. В остальном всё было ок. Уровень масла не повышался и не уходил, консистенция в норме, в антифриз масло тоже не идет. Температура двигателя по датчику тоже постоянно и во всех режимах в норме. Но тем не менее проблему нужно было решать, и чем быстрее, тем лучше.
Конечно же хотел, чтоб занимался ремонтом отец, но так как отпуск у него по плану только в октябре, а дело не терпело отлагательств, отогнал автомобиль по рекомендации своего хорошего товарища опытному мотористу в г. Березу. Но у него ничего не получилось, причём на самой начальной стадии — всё упёрлось в форсунки. Традиционно на этих минивенах они все были капитально закоксованы и ни одна не захотела выходить. Неделя прошла зря как для меня, так и для того мастера, так как он промучался, время потратил, но ничего не сделал и денег естественно не получил (и не просил само собой).
В Бресте извлечение форсунок стоит 50$ за каждую, итого 200$, при этом гарантий, что они не сломаются никто не даёт, но деньги снимают всё равно. Позвонил в Минск, там условия намного лучше — всего лишь 30$ за форсунку, но платишь только при успешном снятии, за сломанную денег не берут. Плюс работают с выездом по всей РБ. Тянуть полуразобранную машину никуда не надо.
Итак, посоветовавшись с братом и отцом было решено — отгоняю машину в Воложин и они по вечерам будут ей заниматься.
20 августа на пробеге 276 904 км начинается разборка всего и вся, для начала чтобы добраться до форсунок. Снимается трапеция дворников, впускной коллектор и ещё много чего. Затем приезжают спецы из Минска и успешно достают все 4 форсунки.Ура! Едем дальше! Форсунки брат отвозит на регулировку и проверку (после демонтажа их гидравлическим прессом это обязательно), а отец тем временем продолжает разборку двигателя дальше. Снимается выпускной коллектор с турбиной, ТНВД и вакуумный насос, затем достаются распредвалы и наконец можно откручивать голову. Прокладка целая, не прогорела. Головка отвозится на проверку также в Минск, там с ней проводят гидроиспытания на наличие трещин. Результат радует — трещин нет, гбц только повело. Далее шлифовка, сняли 0,16. Тем временем я заказал все нужные и ненужные запчасти (имеется в виду то, что я захотел заменить попутно — цепь, свечи накала), брат это всё дело забирает и везёт отцу. Тот в свою очередь всё уже там поотмывал и вычистил от нагара и т.д. и готов приступить к сборке. Форсунки тоже прошли проверку, вердикт — все 4 по всем тестам работают в пределах нормы. Как сказали те, кто их проверял — живее всех живых, ещё будут ходить и ходить. Это не может не радовать.
И вот не спеша, с чувством, с толком к 5 сентября двигатель собран, заправлен новым маслом и антифризом, со всевозможными новыми прокладками и колечками. Проведен его первый тестовый запуск — всё ок! Машину собирают дальше и к 9 сентября она уже полностью собрана и начинает проверяться пробегом.
На сегодняшний день (20 сентября) автомобиль по-прежнему у отца, он катается и наблюдает. Я её не забираю по причине того, что нахожусь в командировке. Соскучился ужас как. Благо дали подменку — брата Ситроен Ксара!
Ну а далее список запчастей и цен, а так же проведенных работ и денежных затрат.
И конечно же фотографии, сделанные в процессе!

Прокладка головки Reinz — 613437020 (c тремя отверстиями) -60р
Комплект прокладок Reinz — 023657101 -72р
Болты головки Reinz — 143577401 (комплект) -24р
Цепь Ruville — 3466014 -41р
Свечи накала BERU -26х4=104р
Высокотемературный герметик Дирко -9р
Ремень ГРМ Gates -43р
Кольца шлангов обратки -4р
Шланги обратки -2р
Масло Лукойл Genesis 5W40 4л -44р
Пыльник внутреннего ШРУСа -24р
Пыльник внешнего ШРУСа -24р
Концентрат HEPU + дисц. вода -23р +3р

Демонтаж форсунок -120$ +30р (выезд)
Проверка и шлифовка ГБЦ -70р
Регулировка и проверка форсунок -120р

Итого: 480$
Работы – 235$
Запчасти – 245$



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×