Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. May

    C5. ew10d hpi

    И мне один. Сдох, выбивает ошибку, но вентелятор работает в обычном режиме.
  4. Последняя неделя
  5. aligator5226

    Гидравлика

    Для проверки я думаю можно поменять местами датчики
  6. Несгибаемый

    Гидравлика

    Было бы хорошо, если бы это был просто датчик и ни что-то более серьёзное. Ещё волнует вопрос, если договорюсь со спецом показать машину, придётся проехать 20-25 км. с мордой в верхнем положении. Удастся ли сделать это без последствий?
  7. aligator5226

    Гидравлика

    Как по мне так это похоже на передний датчик высоты кузова
  8. Ilya_Z

    С5. Замена LDS, проверка сфер, прокачка системы.

    Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS. Запустить двигатель. Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля. Установить подвеску в верхнее положение. Установить подвеску в нижнее положение. Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону. Остановить двигатель. Проверить уровень жидкости LDS.
  9. Несгибаемый

    Гидравлика

    Здравствуйте. Откатал на ЦэПятом 2001г. девять лет с 2009г. Со многим сталкивался и никогда с гидравликой. И вот пришел тот день когда начались проблемки. Машина во время движения по трассе задрала морду в самое верхнее положение до 10 км/ч, задница при этом оставалась в нормальном положении. Остановился, понажимал кнопки положений туда сюда и вроде как стабилизировалась и пару недель больше не чудила. С этого проблема началась. Через пару недель, в какой то из дней намереваясь ехать, щелкнул открыть центральный замок, а она по щелчку начала жужжать насосом и поднимать морду в верхнее положение, все это без команды. Зад при этом остается в обычном трассовом положении. И даже задрав перед до предела насос жужжит, приходится сбрасывать клему. Зад на кнопки реагирует корректно и делает все что от него просят. Морда же, при выборе любого положения кроме аварийного самого низкого, находится в самом верху не опускаясь. И только когда переходишь в самое низкое положение "stop", зад соответственно падает на землю, а морда из самого верхнего 10 км/ч опускается в предыдущее 40 км/ч. И все, ниже не идет. Одно нажатие кнопки вверх что бы перевести машину в обычное трассовое положение, возвращает зад на место, а морда снова задирается в самый верх 10км/ч. Теперь машина напоминает взлетающий Боинг. С чего и куда начать смотреть? Может кто сталкивался с описанными симптомами? Заранее спасибо.
  10. BARTAS-C5

    С5. Замена LDS, проверка сфер, прокачка системы.

    заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?
  11. Bolid

    C5. ew10d hpi

    @An2401 как с Вами связаться, нужен датчик?
  12. An2401

    C5. ew10d hpi

    Есть один
  13. Wolphram

    C5. ew10d hpi

    И мне нужен такой датчик! Господа, признавайтесь у кого можно закупиться?!
  14. skrim

    Клубная атрибутика

    @Ректор куда и к кому обращаться , напишите контакты .
  15. grenmamont

    Xsara. Наши машины. Список машин и владельцев.

    Xsara n2 2000г. 375297211941 г. Несвиж 1.9d dw8b Владелец с 2015
  16. Ректор

    Клубная атрибутика

    @skrim @Matus @Павел Grizzly @Vetall c4 picasso Атрибутика в наличии!
  17. Осталось: 11 месяцев и 18 дней

    • Продам
    • Б/у

    Продам 2 передних суппорта Ситроен С5 1.8 бензин 2001-2008г. в отличном состоянии.

    Бесплатно

  18. Ранее
  19. @Wolphram однозначного ответа никто на расстоянии не даст. Нужно снимать обшивку и проверять всю проводку задней двери
  20. punk2904

    Маховик

    В цене и надежности. Одномассовый дешевле и он вечный. Далее менять нужно будет только сцепление, да и то нескоро. А по езде, работе, переключению передач, вибрациям - отличия настолько минимальны, что подавляющее большинство их просто не заметит.
  21. Capitan

    Маховик

    а почему не двухмассовый? В чем разница?
  22. Инструкция по эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо Просмотр файла Ситроен Ксара Пикассо Добавил Capitan Добавлено 13.05.2018 Категория Инструкции по эксплуатации  
  23. punk2904

    Маховик

    @Capitan , я на этот мотор себе вообще ставил одномассовый маховик и сцепление Валео. 80 тыс. без вопросов проехал.
  24. концевик находится в самом замке багажника. проверьте также проводку в гофре, которая идёт к крышке багажника.
  25. Версия 1.0.0

    6 скачиваний

    Ситроен Ксара Пикассо
  26. Capitan

    Маховик

    Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался с заменой маховика и комплекта сцепления? Хочу поставить двухмассовый маховик со сцеплением, но сомневаюсь в выборе фирмы, соответственно и цена прыгает. Авто ситроен ксара пикассо 1,6hdi 2004г. просто одни советуют САКС другие ЛЮК.Спасибо!
  27. Собственно ситуация: физически замок багажного отделения работает и дверь закрывается, НО подсветка багажника продолжает работать, а центральный замок отказывается закрывать машину с брелка, подавая сигнал, что что то не закрыто. При нажатии на кнопку открывания багажника подсветка мигает и, что совсем странно, кратковременно срабатывает стеклоочиститель! Где находится концевик или датчик, который дает сигнал, что дверь закрыта? Что и где закоротило так, что при нажатии на кнопку моргает подсветка номера, багажника и дергается дворник?
  28. @furok55 очень рад, что помогло.
  29. JUMANGI

    Взял себе красавца

    Приветствую всех,приобрел слоненка с5 2001 2.0 hdi,расказывайте ребята с чем можно столкнуться в ближайшее время после покупки ,кроме того,что заменил заднюю (не знаю как зовется стойка не стойка,вообщем то где крепется сфера)+потеря всей лдс , поделитесь подводными камнями.Заранее всем спасибо.
  1. Загрузить больше активности
×