Перейти к публикации
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Citroen Xsara I и II

Дебют Xsara состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Экстравагантный силуэт этого автомобиля образует покатая крыша, поджатая задняя часть, плоские и сильно втянутые по бокам стекла. За 5-дверной версией последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.

Модель располагает вместительным и удобным салоном с пятью посадочными местами. К слову, салон Xsara считается одним из самых больших в своем классе. Поэтому даже задние пассажиры в 3-дверном варианте не будут чувствовать себя ущемленными. Объем багажного отделения составляет 408 литров.

В 2000 году прошёл рестайлинг, который оживил покупательский интерес к данной модели. И если до face lifting некоторые скептики обвиняли Xsara в непритязательности облика, то теперь всё изменилось. Citroen, в который раз, подтвердил статус одного из самых оригинальных автопроизводителей в мире.Даже самые заядлые критики не откажут дизайну обновлённого Xsara в эстетичности и оригинальности.

14 тем в этом разделе

    • 9 ответов
    • 1 456 просмотров
    • 3 ответа
    • 192 просмотра
    • 1 ответ
    • 2 089 просмотров
    • 3 ответа
    • 324 просмотра
    • 0 ответов
    • 228 просмотров
    • 2 ответа
    • 418 просмотров
  1. Xsara. Разное.

    • 29 ответов
    • 1 041 просмотр
    • 7 ответов
    • 390 просмотров
    • 2 ответа
    • 424 просмотра
  2. Холостые обороты

    • 0 ответов
    • 419 просмотров
  3. Кондиционер

    • 0 ответов
    • 434 просмотра
    • 0 ответов
    • 617 просмотров
  4. Телефон Xsara I

    • 0 ответов
    • 526 просмотров
  5. Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

    • 6 ответов
    • 1 290 просмотров
×