Перейти к содержанию

Citroen Xsara I и II

Дебют Xsara состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Экстравагантный силуэт этого автомобиля образует покатая крыша, поджатая задняя часть, плоские и сильно втянутые по бокам стекла. За 5-дверной версией последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.

Модель располагает вместительным и удобным салоном с пятью посадочными местами. К слову, салон Xsara считается одним из самых больших в своем классе. Поэтому даже задние пассажиры в 3-дверном варианте не будут чувствовать себя ущемленными. Объем багажного отделения составляет 408 литров.

В 2000 году прошёл рестайлинг, который оживил покупательский интерес к данной модели. И если до face lifting некоторые скептики обвиняли Xsara в непритязательности облика, то теперь всё изменилось. Citroen, в который раз, подтвердил статус одного из самых оригинальных автопроизводителей в мире.Даже самые заядлые критики не откажут дизайну обновлённого Xsara в эстетичности и оригинальности.

В форуме 13 тем

    • 1 ответ
    • 1 619 просмотров
    • 3 ответа
    • 182 просмотра
    • 0 ответов
    • 99 просмотров
    • 2 ответа
    • 298 просмотров
  1. Xsara. Разное.

    • 29 ответов
    • 779 просмотров
    • 7 ответов
    • 273 просмотра
    • 8 ответов
    • 1 266 просмотров
    • 2 ответа
    • 310 просмотров
  2. Холостые обороты

    • 0 ответов
    • 323 просмотра
  3. Кондиционер

    • 0 ответов
    • 336 просмотров
    • 0 ответов
    • 504 просмотра
  4. Телефон Xsara I

    • 0 ответов
    • 435 просмотров
  5. Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

    • 6 ответов
    • 1 087 просмотров
×