Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×
  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

С8

Citroen C8 дебютировал на Женевском автосалоне в 2002 году. Он пришёл заменить модель Evasion, разработанную концерном PSA Peugeot Citroёn совместно с Fiat в 1994 году. Автомобиль представляет собой удобный и комфортабельный минивэн, отлично подходящий для большой семьи. Надёжный помощник не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Как и предшественник C8 является совместным детищем концерна PSA. Облик автомобиля получился современным и самобытным. Большие интегральные фары, вертикальные «гирлянды» задних фонарей, огромная ручка на пятой двери – всё это смотрится эффектно.

38 тем в этом разделе

  1. Ситроен С8 Разное

    • 25 ответов
    • 4 281 просмотр
    • 15 ответов
    • 4 731 просмотр
    • 5 ответов
    • 1 553 просмотра
    • 9 ответов
    • 178 просмотров
    • 32 ответа
    • 3 905 просмотров
  2. Насос

    • 2 ответа
    • 261 просмотр
  3. Ятур

    • 14 ответов
    • 445 просмотров
  4. Масло

    • 1 ответ
    • 247 просмотров
  5. Турбина

    • 17 ответов
    • 342 просмотра
  6. Отопитель

    • 6 ответов
    • 326 просмотров
    • 10 ответов
    • 2 010 просмотров
    • 19 ответов
    • 3 533 просмотра
  7. Не заводится 2.0 hdi

    • 1 ответ
    • 945 просмотров
    • 5 ответов
    • 2 232 просмотра
    • 19 ответов
    • 3 982 просмотра
  8. Глохнет авто на ходу

    • 7 ответов
    • 802 просмотра
    • 12 ответов
    • 618 просмотров
    • 9 ответов
    • 2 845 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 448 просмотров
    • 0 ответов
    • 770 просмотров
  9. Ситроен С8 Ошибка 0341.

    • 3 ответа
    • 1 008 просмотров
    • 0 ответов
    • 701 просмотр
    • 67 ответов
    • 5 611 просмотров
    • 1 ответ
    • 2 045 просмотров
    • 14 ответов
    • 1 664 просмотра
×