Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

СанПалч

Долгий старт двигателя 1.6 дизель 112л.с.

Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет. Такая ситуация Купил машину C4 Grand Picasso 2010 года 1.6 дизель. когда поворачиваю ключ заводится чуть дольше обычного Порой даже бывает что заводится со второго раза. Как-то выскочила ошибка ESP и двигатель. Р0087 топливный коллектор слишком низкое давление. Сейчас я стёр ошибку. Машина едет хорошо когда заведется, Но именно заводка долгая. Подскажите пожалуйста что делать Куда смотреть В чём причина долгой заводки. Спасибо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировать топливную. Вероятно, сливают в обратку одна или несколько форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы порекомендовал начать с простого, замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AK-86 сказал:

замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке.

При этом машина хорошо должна ехать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч сказал:

При этом машина хорошо должна ехать?)

Понятие хорошо у всех людей разное, и чтобы знать насколько хорошо, нужно ездить на новой. более того фильтр по любому стоит поменять после покупки авто и это достаточно дешёвая и простая операция, в отличие от форсунок. на пример после "ремонта форсунок" на моей памяти всегда машины ехали хуже, особенно 1.6 HDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AK-86 сказал:

госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2018 в 22:22, Димыч сказал:

Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

Вот приедет человек к "спецам" скажет "продиагностируйте мне топливную у меня плохо зводится" типки скжаут "без проблем" подкинут комп, на умняке скажут что нить типа "тут корекция большая нада снимать отдавать топливщикам" снимут форсунки (бездумно) отдадут топливщикам, те закинут на стенд скажут что нить типа "там все форсунки на пределе параметров, надо регулировать" отрегулируют, закинут форсунки назад, выставят ценник за компьютерную диагностику, снятие установку форсунок (возможно чистку колодцев) новые шайбы, регулировка форсунок, разьезды. а потом окажется что всё как было так и осталось, вопрошающий вполне резонно задаст "спецам" вопрос, а почему всё равно плохо заводится? на что те ответят, так это надо разбираться ты хотел продиагностировать топливную мы продиагностировали. более того есть ОЧЕНЬ БОЛШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ что после этих манипуляций машина станет ехать не так как до ремонта (у 1.6hdi есть много нюансов про которые далеко не все знают).

а фильтр поменять да его менять надо полюбому при покупке машины. это гораздо проще и дешевле для первого шага. коненчо причин может быть много, только не стоит на умняке прибегать и говорить "продиагностируйте мне топливную" потому что 90% "мастеров" надиагностируют на норм сумму а толку от этого не будет.

вообще понятие диагностика очень скользкое, я бы к нашим мастерам с такими словами даже не продходил. подходить нужно со словами "сделайте" а уж они пусть что хотят то и делают (по предварительному согласованию).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая бурная фантазия? Я никого никуда не отправляю, всё делаю сам. И пока машина не заработает так, как этого требует владелец, никаких счетов за работу и т. д.

В любом случае, в данной ситуации человек не знает причину косяка с запуском, и сам не узнает, а ты предлагаешь не обращаться к спецам, ну так тачка от этого лучше не станет заводиться. Ты же ему не починешь. Я уверен, с таким подходом точно не починешь. 

И не надо придумывать особенностей у 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас есть стенд для форсунок? или у вас есть лексия и градуированые баночки? как Вы тестите топливную?

я не предлагал не обращаться человек спросил что делать куда смотреть, я ответил с чего стоит начать.

я может и не починю, а может и починю. мне реклама в интернете не нужна, кому надо знает и так.

Я не придумываю особенности, я читаю тех документацию, и знаю оттуда что они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что дело в забитом фильтре, а посмотреть какое создается давление и сделать тест на обратку это проще простого не сложнее замены топливного

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим, увидите, что давление есть в обратку не льёт что потом?

топикстартеру на заметку.

как то был занятный случай именно с 1.6 HDI виной плохой заводки оказался аккумулятор, которму было всего 2 года и куплен он был у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×