Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

СанПалч

Долгий старт двигателя 1.6 дизель 112л.с.

Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет. Такая ситуация Купил машину C4 Grand Picasso 2010 года 1.6 дизель. когда поворачиваю ключ заводится чуть дольше обычного Порой даже бывает что заводится со второго раза. Как-то выскочила ошибка ESP и двигатель. Р0087 топливный коллектор слишком низкое давление. Сейчас я стёр ошибку. Машина едет хорошо когда заведется, Но именно заводка долгая. Подскажите пожалуйста что делать Куда смотреть В чём причина долгой заводки. Спасибо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировать топливную. Вероятно, сливают в обратку одна или несколько форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы порекомендовал начать с простого, замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AK-86 сказал:

замена топливного фильтра, часто бывает что забит грязью топливозаборник в баке.

При этом машина хорошо должна ехать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч сказал:

При этом машина хорошо должна ехать?)

Понятие хорошо у всех людей разное, и чтобы знать насколько хорошо, нужно ездить на новой. более того фильтр по любому стоит поменять после покупки авто и это достаточно дешёвая и простая операция, в отличие от форсунок. на пример после "ремонта форсунок" на моей памяти всегда машины ехали хуже, особенно 1.6 HDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

А кто ремонтировать форсунки собрался? Диагностика топливной это по сути та же проверка всех её компонентов.

госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AK-86 сказал:

госпаде... что проще поменять фильтр или отдиагностировать топливную?

Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2018 в 22:22, Димыч сказал:

Продиагностировать проще и гораздо продуктивнее.

Вот приедет человек к "спецам" скажет "продиагностируйте мне топливную у меня плохо зводится" типки скжаут "без проблем" подкинут комп, на умняке скажут что нить типа "тут корекция большая нада снимать отдавать топливщикам" снимут форсунки (бездумно) отдадут топливщикам, те закинут на стенд скажут что нить типа "там все форсунки на пределе параметров, надо регулировать" отрегулируют, закинут форсунки назад, выставят ценник за компьютерную диагностику, снятие установку форсунок (возможно чистку колодцев) новые шайбы, регулировка форсунок, разьезды. а потом окажется что всё как было так и осталось, вопрошающий вполне резонно задаст "спецам" вопрос, а почему всё равно плохо заводится? на что те ответят, так это надо разбираться ты хотел продиагностировать топливную мы продиагностировали. более того есть ОЧЕНЬ БОЛШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ что после этих манипуляций машина станет ехать не так как до ремонта (у 1.6hdi есть много нюансов про которые далеко не все знают).

а фильтр поменять да его менять надо полюбому при покупке машины. это гораздо проще и дешевле для первого шага. коненчо причин может быть много, только не стоит на умняке прибегать и говорить "продиагностируйте мне топливную" потому что 90% "мастеров" надиагностируют на норм сумму а толку от этого не будет.

вообще понятие диагностика очень скользкое, я бы к нашим мастерам с такими словами даже не продходил. подходить нужно со словами "сделайте" а уж они пусть что хотят то и делают (по предварительному согласованию).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая бурная фантазия? Я никого никуда не отправляю, всё делаю сам. И пока машина не заработает так, как этого требует владелец, никаких счетов за работу и т. д.

В любом случае, в данной ситуации человек не знает причину косяка с запуском, и сам не узнает, а ты предлагаешь не обращаться к спецам, ну так тачка от этого лучше не станет заводиться. Ты же ему не починешь. Я уверен, с таким подходом точно не починешь. 

И не надо придумывать особенностей у 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас есть стенд для форсунок? или у вас есть лексия и градуированые баночки? как Вы тестите топливную?

я не предлагал не обращаться человек спросил что делать куда смотреть, я ответил с чего стоит начать.

я может и не починю, а может и починю. мне реклама в интернете не нужна, кому надо знает и так.

Я не придумываю особенности, я читаю тех документацию, и знаю оттуда что они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что дело в забитом фильтре, а посмотреть какое создается давление и сделать тест на обратку это проще простого не сложнее замены топливного

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим, увидите, что давление есть в обратку не льёт что потом?

топикстартеру на заметку.

как то был занятный случай именно с 1.6 HDI виной плохой заводки оказался аккумулятор, которму было всего 2 года и куплен он был у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×