Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

Houston

Вентиляторы радиатора постоянно работают на максимальных оборотах

Рекомендованные сообщения

Короче случилась такая беда. 2 дня назад при запуске двигателя стартанули вентиляторы и работают в аварийном режиме. Датчики смотрел - норм(только с коричневым вопрос, снимаю - вентиляторы работают, обратно ставлю - сразу тухнут, потом опять разгоняются, тут непонятки). Битрон проверил - все ок. Как новый. Реле в треугольнике между вентиляторами тоже ок. Разъемы в крыльях почистил-продул все в огне. 

А вентиляторы как крутили, так и крутят. Что посоветуете, комрады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что он отвечает? Мозг или кондей? И это, старый скорее всего лучше с собой взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ксантия то это реле управления вентилем.

Отвечает за управление вентилем то есть мозг. Кондей здесь не при чем на него ещё в цепи датчик наружного воздуха стоит и при такой температуре низкой уличной его не как не включит.

Изменено пользователем Юрий1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик температуры в зеркале не живой. Он очень сильно плюсует температуру. Может из-за него? Хотя летом все норм было. И он вроде как только на приборку выведен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Houston датчик в зеркале к работе вентилятора не имеет ровным счетом никакого отношения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я коричневый датчик заказал уже, поставлю отпишусь. Но что-то подсказывает, что проблема глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена датчика не помогла, воз и ныне там. Ума не приложу, что ещё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напряжение должно быть постоянным 5в, просто у меня на фишке скачет все время 2-5в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температуру какую показывает? Я имею ввиду если датчики прозвонить одинаковое сопротивление показывают? Синий-зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не вспомню, но вроде одинаковое сопротивление по 2 кило и падает на прогрев. Сегодня ещё раз позвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×