Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

maxresdefault[1].jpg

АКПП AL4! 
Сколько уже о уже написано про эти коробки и хорошего и плохого. Статья взята с бж Ситроеновода.
Бесспорно AL4 является слабым местом в авто, но как говориться предупрежден — значит вооружен. Значит, для того чтобы коробка служила долгие годы, нужно выполнять все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Авторитетные источники уверяют, что при правильном обслуживании и уходе коробка прослужит без капитального ремонта до 200 тыс.км.

Правила эксплуатации АКПП AL4

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "R", подождите одну минуту, затем переведите в режим "D", подождите еще полминуты.

2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытолкать автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

4. Если АКПП включает аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") — это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Что чревато пробуксовками фрикционов, перегревом АКПП и повышенным износом её механической части. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

5. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их при необходимости.

6. Контролируйте состояние опор двигателя. Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.

7. Диагбоксом проверить разброс по давлению.Если давление выше нормы(или ниже, напротив)-менять два электромагнитных клапана.

8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата.

9. Марка масла, заливаемого в AL4 — MOBIL ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами — это может ухудшить работу трансмиссии.

10. Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробке 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.
Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту

Почему каждые 20000 км? Ведь производитель заявляет, что АКПП необслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверитть уровень ATF?
Во первых. До 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000! Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение — что произошло с АКПП с 2002 года и она вдруг стала необслуживаемой?
Во вторых. Практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60 тысяч! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок службы АКПП.
В третьих. Все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации! Россия, почти всегда, относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на не обслуживаемость агрегата, можно заподозрить последнего в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди.

Что является нормальной работой коробки AL4:

— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с пунктов №8 я не совсем согласен.
" 8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата. "
Можно это и в гараже с ямой, самому сделать. Но лучше с напарником.
Сложного там ничего нет. Главное познать истину. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@levim1 по подробнее пожалуйста. Как это можно сделать с напарником, а не на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ostap сказал:

@levim1 по подробнее пожалуйста. Как это можно сделать с напарником, а не на СТО.

Не, можно и самому. Без напарника. Но надо быстро в яму будет нырять.
А что и как делать? На Ютубе мужик, на примере С4 хорошие видео наснимал. Где всё по полочкам разложено.

Вот первое:


А там по его каналу всё остальное.

Изменено пользователем levim1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@levim1 видео позновательное!!! Только это по замене масла, а уровенья так понимаю, только так и проверишь, слив масло? И еще по видео, нафига 40 минут в холостую греть двигатель, если можно минут 10 покататься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

@levim1 видео позновательное!!! Только это по замене масла, а уровенья так понимаю, только так и проверишь, слив масло? И еще по видео, нафига 40 минут в холостую греть двигатель, если можно минут 10 покататься? 

Уровень проверяется ещё проще.
Доливаем 0.5 литра масла. Прогреваем, проганяем селектор. Откручиваем контрольную пробку. 
Слилось те-же 0.5? Супер. Слилось меньше? Тогда вовремя. Не слилось ничего? Доливаем ещё 0.5. И повторяем.
Всё это в домашних условиях. Просто и безопасно!
Про 40 минут. Это из видео? Там говорится вроде как до включения вентилятора. А это минут 10-ть, не больше.
З.Ы. Да, при залитии 0.5, слится может ничего. У меня как сальник потёк. В коробасе не хватало 0.8 литра. При этом, коробас работаел без нареканий. Узнал о проблеме, лишь узрев защиту в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так.
И даже на СТО по другому не выйдет. Нету иной возможности выставить уровень масла в этой коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Философский вопрос.

У меня Citroen C8, 2004 года, из-за бугра пригнали в 2012 году, до 2016 года каталась по России, с 2016 году у меня. Коробку в России точно не ремонтировали, брал у знакомых, за бугром сильно сомневаюсь, что бы её ремонтировали. У меня на спидометре 305 000. С 2012 года масло менялось один раз в 2015 примерно при пробеге 270 000. За бугром не знаю. В 2015 когда сливали масло, было как новое. После этого, на днях я менял масло, оно было черное...

Мне интересно, почему пишут, что коробки живут до 150 - 200 тыс. при правильной эксплуатации. У меня уже 305 000, неужели за бугром туда кто-то лазил?...

 

Реальные вопросы.

1. Когда я менял масло, у меня слилось только 2,85 литра сливал при температуре 69 град. Залил три, запустил, прогрел, при 60 градусах открыл контрольный слив, слилось около 100 мл. до капель, сразу закрыл. Почему пишут что меняется 4 литра? Машина стояла на ровной площадке.

2. На данный момент, у меня наблюдаются толчки при переключении передач, особенно с 3-4 и при блокировки гидротрансформатора. На горячую их слабо заметно. Зимой один раз встала в аварию (спешил, поехал почти сразу после заводки). Два раза сбрасывал ошибку по давлению зимой (2,35). Больше ошибок пока не возникало. В аварию коробка больше не уходила. Заданное давление на холостых 2,7 - измеренное - 2,55. В движении давление разное, но обычно ниже заданного. Время активизации клапана бывает и ниже 60%. Как я понимаю уже немного подгуляли два клапана. Я пока мало разобрался, хочется совета. Пока времени нет менять, сколько можно ещё поездить? Насколько это губительно для коробки, или это только отражается на толчках. Можно ждать пока будет вываливаться в аварию, или лучше сразу менять.

 

Я заснял видео в пути с параметрами по давлению и прочими. С минуты 5:55 я нажал педаль в полик...

Ссылка на видео: AL4 - Дыск Google

 

И ещё, Когда я купил сканер (дело было ранней весной), то, подключившись к коробке, увидел 5 аварий, все сбросил, больше они не появлялись, кроме ошибки по давлению.

1 Устранимая ошибка. Сигнал импульсного запроса.

2 Устранимая ошибка. Регулировка давления (разница/номинальное)

3 Удаленная неполадка. Устранимая ошибка. Информация о крутящем моменте CAN отсутствие сигнала.

4 Удаленная неполадка. Устранимая ошибка. Функция ESP Когерентность.

5 Удаленная неполадка. Устранимая ошибка. Сигнал потенциометра заслонки системы впрыска. (CAN).

 

Подскажите пожалуйста, как лучше поступать и правильно ли я понял проблему.

 

Спасибо!

 

P.S. Не судиТЕ, если что не так написал или сделал...

Изменено пользователем Teemotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку в Европе могли попросту заменить на новую незадолго до продажи.

 

По реальным вопросам:

1-при сливе масла на какой передаче стоял селектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2017 в 23:31, Teemotey сказал:

Философский вопрос.
 

Реальные вопросы.

 

Философский ответ)))
Навряд ли кто-то ее делал за бугром (только если по мелочи) а тут безумцев мало чтобы вложиться в крупный ремонт. Я бы признаться скорее всего бы отнесся к безумцам - не дай бог случись крупный ремонт. Просто 150-200 пишут имея ввиду капиталку. У холодильника тоже срок эксплуатации 10 лет а у некоторых еще с советов стоят. 
Реальный))
1 Я вот везде встречал что рекомендуют заливать 3,5л. Но я лил 3 вполне хватает проверить уровень - конечно с учетом того, что масло не течет ни где. Контроль на паркинге "Р".
если 60% и менее — то клапан необходимо менять. (проверять надо на холодном автомобиле). "Если вовремя не поменять электромагнитный клапан, то коробка может окончательно выйти строя" - скорее всего соглашусь с ребятами. Конечно наверное лучше не тянуть, но тут хозяин-барин.
Ну и на лицо разброс по давлению.


Пассажиры слышно даже не испугались "Тапка в пол"

Изменено пользователем ВLадимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проверял не сливая, отрутив контрольное отверстие, прохлопал, стаяла на N (масло немного лилось и потом капало, температру была 69). Перед сливом заглушил двигатель, и перевел на Р.

 

Когда заливал, было на P.

 

Когда буду разбирать для замены клапанов, на что нужно обращать внимание? Может ли быть ещё что-то по ходу дела?

 

А можно узнать, коробка меняна или родная?

 

 

 

Изменено пользователем Teemotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Teemotey сказал:

Когда проверял не сливая, открутив контрольное отверстие, прохлопал, стояла на N (масло немного лилось и потом капало, температура была 69). Перед сливом заглушил двигатель, и перевел на Р. Когда заливал, было на P.

Когда буду разбирать для замены клапанов, на что нужно обращать внимание? Может ли быть ещё что-то по ходу дела?

А можно узнать, коробка поменяна или родная?

Внимание нужно обращать на все, запоминать положение всего что снимаешь.
Регулировочные винты не откручивай - их не спутаешь с теми что нужно откручивать.
По поводу родная или нет не скажу. Да и зачем тебе это))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с масляным фильром нужно что либо делать, где-то писали что его нужно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2017 в 13:58, Teemotey сказал:

А с масляным фильром нужно что либо делать, где-то писали что его нужно менять?

Для замены масляного фильтра нужно разобрать коробку полностью))) Так что наврядли ты захочешь его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Al4 более ужасной коробки не видел, портит все впечатление о машине(((( 

Обслуживание коробки стоит дороже новой, если это делать в сервисе. А тому у кого нет времени на самостоятельный ремонт, лучше не связываться с этой коробкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pashok сказал:

У меня Al4 более ужасной коробки не видел, портит все впечатление о машине(((( 

Обслуживание коробки стоит дороже новой, если это делать в сервисе. А тому у кого нет времени на самостоятельный ремонт, лучше не связываться с этой коробкой.

 

Ты хотел наверное сказать сказать "у кого руки растут с другого места" а не про время:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так "у кого руки растут из другого места" или не умеет ремонтировать АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×