Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Оригинальный антифриз PSA Longlife. 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр (цвет синезеленый)

5482d06s-480[1].jpg

 

В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Согласно классификации Volkswagen деление такое: G11, G12, G12+, G12++, G13

1) Традиционные/тосол. Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов (одновременно). Цвет: обычно синего цвета. Действие: Покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. При нагреве до 108 градусов присадки могут выпасть в осадок. Срок жизни от 0,5 до 2 лет. Если жидкость желтеет через полгода, это является верным признаком коррозии. Совместим c G11.

2) Гибридные/G11. Основа: Этиленгликоль. Присадки: Содержат неорганические присадки, но часть их заменена присадками на основе карбоновых кислот. ( Это европейский вариант тосола).Цвет: бывает синего, зеленого или зелено-голубого цвета. Действие: аналогично тосолу. Срок жизни имеет чуть более улучшенную формулу нежели тосол, поэтому срок жизни такого антифриза до 3 лет. Совместим : с тосолом

3) Карбоксилатные/G12. Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе карбоновых кислот. Цвет: красный. Действие: Защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии Срок жизни: до 5 лет. Совместим : с G12+/ G12++. Ни в коем случае не смешивать G11 и G12

4) Карбоксилатные/G12+. Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе карбоновых кислот, с несколько измененным составом нежели G12. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12/G11/тосол.

5) Карбоксилатные/G12++. Основа: Этиленгликоль. Присадки: изготовлен по лобридной или биполярной технологии, пакет присадок содержит органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+.Срок жизни: Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол

6)Лобридные/G13. Основа: в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу. Цвет: лиловый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+/G12++. Срок жизни: до 10 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол

Для закрепления теории можно посмотреть очень хороший ролик на Ютубе

 

В ролике говорят про пропиленгликоль в составе G13 в угоду экологическим требованиям - 
однозначно ошибаются, или вводят в заблуждение. сам стандарт TL-774 называется жидкости на этиленгликоле
могу вас заверить что в версии 2017 года G13 по-прежнему на этиленгликоле (+глицерин)

Как вы поняли из видео ролика среди автоконцернов нет единого взгляда в области антифризов. Нет единых стандартов.
Проблема в том, что каждая компания считает нужным добавить своё вещество.
VW, BMW - силикаты, KIA / Hyundai - фосфаты, PSA - молибдаты... (и т.д. и т.п.).

Принят новый ГОСТ 33591-2015 ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ НА ОСНОВЕ ГЛИКОЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕГКИМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Дата введения в действие 01.07.2017

Поэтому отличаются и составы по пакетам применяемых присадок. Одни отдают предпочтение одним компонентам другие другим.

Авто альянс PSA также не остался в стороне и для своих машин рекомендует свой особый антифриз, который должен соответствовать требованиям спецификации PSA B71 5110.


Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron - Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC , а BASF BASF_Glysantin_Zulassungen_EN.pdf .
Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов.

Lobrid coolants. The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.
Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности. Содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет). Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.

Что то подобное в сочетании с нитритами требовал американский стандарт ASTM D6210 для двигателей высоконагруженной техники, с тяжелыми условиями эксплуатации. Но это в основном объёмные дизеля. Этот антифриз продаётся под оригинальными номерами Peugeot/Citroen (PSA) 9735 K1; 9735 K0; 9735 K4. концентрат 9735 J9; 9735 J8 (в зависимости от объёма).

У Total также есть антифриз GLACELF PERF произведенный из концентрата ARTECO Freecor DSC : соответствующий спецификации PSA B71 5110

Glysantin G30 как и coolelf_autosupra-37.pdf , CoolStream Premium это антифриз выполненный по OAT (Organic Additives Technology coolants), органической технологии, содержит в своём составе (карбоксилатный пакет).
Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors.
В нем только пакет из органических присадок и не имеет место быть неорганики.

Если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, Basf Glysantin G30, они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию PSA B71 5110 тогда забудьте.


В COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium (или Havoline XLC) и в Glysantin G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты, но это органические вещества.
Поэтому они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.

Так же есть варианты подмены (равнозначные) антифризы, для после гарантийного обслуживания 9979 78 (1л), 9979 81 (1л) (фирама ACIA).
01.jpg02.jpg03.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как под капотом DW12TED4, приходится лить сине-зелёный аналог оригинала от Febi (01089). Его же лью вместо всё того же оригинала во второй мотор, имя которому EW10J4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч на тот момент я не знал толком об этом и залил по совету одного мастера сто по французам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я свои выводы по поводу его уже после сделал, когда несколько раз обращался. 

@Димыч Может знаешь, на войсковой  Андрея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Понял, тоже придерживаюсь такой позиции по возможности. Вот только возможности не всегда позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё очень просто, если доливать, то только то что было залито.

Если менять, то после промывки любой не дешёвый, лучше всего конечно оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с доливкой как раз не все так просто....

собравшись менять антифриз на предыдущей машине заглянув в расширительный наблюдал отчетливо желтый цвет. Ну все думаю - однозначная полная замена. И какого моё удивление было когда я слил старый и сливал через стеклянную прозрачную банку что у меня был как раз синезеленый залит (оттенок еле улавливался, но он был). Так что не верьте тому что в расширительном, шприцом в стакан и там увидите оригинальный цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я правильно понял в С5 будет сине-зеленый антифриз?(под крышкой вроде зеленый) Надо немного долить, вот интересуюсь что можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sayras сказал:

Как я правильно понял в С5 будет сине-зеленый антифриз?(под крышкой вроде зеленый) Надо немного долить, вот интересуюсь что можно купить.

в твоём случае лучше всего купить  9735 К5-1литр (цвет синезеленый.

если начнётся непонятная ситуация, сразу мыться и заливать всё новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ректор сказал:

в твоём случае лучше всего купить  9735 К5-1литр (цвет синезеленый.

если начнётся непонятная ситуация, сразу мыться и заливать всё новое.

а где его купить? на экзисте и других сайтах по этому коду не пробивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у наших официалов(citroen.by) вроде как нету, по крайней мере на сайте...

 

Позвонил в СЦ, есть в наличии 2л и 5л... 2л стоит 17р. как-то жестко ради 200гр покупать 2л антифриза...

Изменено пользователем Sayras
Позвонил в СЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё семь лет назад после покупки пежо столкнулся с течью радиатора. Радиатор был снят, антифриз жёлто-болотного цвета вылит на дорогу. В мануале на машину был указан ревкогель, или глисантин. Показал эту инфу продавцу на свиате и он после долгого выяснения в интернете подробностей посоветовал Comma Xstream G30. Красный, по общей классификации G12+ вот такой Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости Xstream® G30® : Испытанные производителем антифризы и охлаждающие жидкости : Руководство по продукции : Comma Oil & Chemicals Ltd. Отъездил 5 лет, заменил на такой-же при замене грм и помпы. Начитавшись страшилок в нете о забитых системах охлаждения, грязи и хлопьях в системе решил систему охлаждения серьёзно промыть. Всё после пяти лет использования было чисто, зря мыл. На прошлых выходных делал техобслуживание пикассика, залил тоже Комма. Уверен, вопросов не будет, в основе тот же глисантин, что и в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч тоже вчера их брошюру просматривал. И антифриз и моторное масло удовлетворяют требованиям наших машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×