Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Насекомое в фонаре.
      Буду краток. В заднем правом фонаре обнаружил вот что. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как оно туда попало? Главный вопрос — доставать или оставить как есть? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99590 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена передних тормозных колодок
      Добрался до ходовой. Первыми под раздачу попадают передние тормозные колодки. Остаток старых колодок просто смешной. Купил TRW GDB2062. На вид норм, посмотрим как будут ходить. Сделал видео по замене колодок если вдруг у кого возникнут сложности. Направляющие на 7мм. Отдельное фото. Цена вопроса: $30 Пробег: 99650 км

      Daiver

      Daiver

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

Ректор

ДТ. Где и каким топливом мы заправляемся и почему?

Рекомендованные сообщения

Залил Арктику 35 литров, температура фильтруемости -40. Белоруснефть, Мозырьского НПЗ.

В баке было 45 литров экты, с температурой -25. Лукойл, Мозырьского НПЗ.

Вот сижу думаю, какая теперь в баке температура предельной фильтруемости получилась?

viber image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь чаще всего на Беларуснефти, т.к. в 500 м. от дома. А вообще нравится на Белгазпроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перешел на Лукоил ЭктоДТ. в принципе устраивает.

1 причина по которой перешел на это топливо - это то что туда добавлена моющая присадка ликвимолли. решил немного помыть топливную. т.к. раньше для этих целей был кастрол ТДА, а щас он снят с производства.
2 причина по которой осталось желание им заправляться - расход топлива меньше на 1 литр относительно обычного ДТ евро 5 которое брал на БНХ. по поводу расхода было замечено неоднократно. т.к. летом часто ездил Брест-Минск-Брест. В бесте заправлял экто и расход получался около 6 литров, а обратно заправлял на БНХ и пасход выходил 7. заправлялось одно и тоже количество топлива постоянно. а пробег получался разный. на днях проехал чуть более 850 км. их них км 50 это город, остальное трасса в метель и не чищенная(частично) перед поездкой заправил 54 литра, мне их хватило. тоесть приблизительно расхлд получился 6.35 на сотню.
3 причина по которой там остаюсь - цена на обычный ДТ и на экто ДТ одинаковая, тоесть по деньгам не теряешь, а программы лояльности на лукойле мне кажется лояльнее чем на БНХ.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал все подряд АЗС, только Лукойл, Газпром, Беларуснефть. Заправляюсь на последней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долгое время заправлялся на Белоруснефти (на въезде в Минск со стороны боровлян возле МКАДа). В начале января, почитав про наступающие заморозки (на улице было около -5), в почти пустой бак (было около 7л) залил антигель ликвимоли и потом заправился до полного бака(влезло 64л). Важно заметить, что 22 декабря было проведено полное то по замене всех фильтров и масла. Когда наступили морозы, было -22, когда сел в машину, после двух прогревов свечей(повернул ключ до 2 положения, подождал пока свечи потухнут, ключ в 0 положение, 10 сек паузы еще раз во второе положение и после потухания свечей поворот ключа) стартер крутил секунд 10 ни 1 симптома вспышки.... подождав секунд 10, повернул ключ второй раз и покрутив стартер 10 сек появилась первая вспышка, покрутив еще сек 5 и нажав на педаль газа еле еле завелась, пришлось держать газ, иначе пыталась заглохнуть. В тот день на работу не смогло доехать еще 2 человека(заправлялись на белоруснефти), даже не завелись. На следующий день, в -23 также завелся еле еле, потом когда уже отъехал от дома на метров 600, тронулся со светофора, скорость 20км/ч, переключился на вторую передачу, нажал немного газ и .... заглох во второй полосе (сразу выскочил антиполюшн)... снова еле еле завелся...

В тот же день поездка в Столбцы и обратно, на обратной дороге, двигатель прогрет(7 палочек антифриз и 7 масло) въезжая в Минск, только выехал на МКАД, нажал педаль газ(причем нажал довольно неплохо) скорость 60км/ч, я выехал во вторую полосу и снова заглох, причем даже не понял, что заглох, музыка играет, а при нажатии на педаль газа машина тормозит.... кое-как скатился на обочину, поворот ключа и машина сразу завелась. Потом через дней 5 ошибка сама пропала.

После этого я решил завязать с Белоруснефтью и перешел на Лукойл(ЭКТО). Первое впечатление, все супер: двигатель стал тише работать. Прошло недели 2-3 появилась вибрация на холостом ходу, и как-то тяжелее стало трогаться, надо на старте больше нажимать газ или норовит заглохнуть. Надеюсь, что это моющие присадки просто промывают систему и из-за этого пока подзабились форсунки. 

P.S. Прошу прощения за длинную речь). Мнение сугубо мое, две машины которые не завелись Volvo XC60(довольно таки свежая) и пассат б5. Владелец пассата снял топливный фильтр, он был весь в парафине.

Изменено пользователем Sayras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю свою сознательную автомобильную жизнь заправлялся на АЗС Белоруснефти. Проблем, вроде, не было. Хотя, пару раз замерзала ихняя солярка (Мондео 3 TDDi и Пежо 607 HDI). Продал 607 и купил А6 С6 3.0 TDi. Машина изначально подкалбашивала на холостых и на светофорах на Драйве, проблема прогрессировала и уже опа на сидухе была как в массажном кресле.

Появилось на Луке ЭКТО. Решил попробовать. После 1,5 месяцев использования ЭКТО проблема с расколбасом ПОЛНОСТЬЮ ушла. Но были другие проблемы и тачку слил.

Купил МЛ350 с ГБО. Газом заправлялся опять же на Луке. Никаких проблем и вопросов. Один раз за городом пришлось заправить 30 литров на зеленой АЗС. Еле выкатал, газ грязный с тяжелыми фракциями. 

Сейчас С5 Х7 заправляю только на Луке и только ЭКТО. Я свой выбор сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно заправляюсь на Беларуснефти, пару раз заправлялся на Лукойле, заливал ДТ-Экто....как по мне так особой разницы я не заметил...поэтому будем и дальше ездить на Беларуснефть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sayras сказал:

Очень долгое время заправлялся на Белоруснефти (на въезде в Минск со стороны боровлян возле МКАДа). В начале января, почитав про наступающие заморозки (на улице было около -5), в почти пустой бак (было около 7л) залил антигель ликвимоли и потом заправился до полного бака(влезло 64л). Важно заметить, что 22 декабря было проведено полное то по замене всех фильтров и масла. Когда наступили морозы, было -22, когда сел в машину, после двух прогревов свечей(повернул ключ до 2 положения, подождал пока свечи потухнут, ключ в 0 положение, 10 сек паузы еще раз во второе положение и после потухания свечей поворот ключа) стартер крутил секунд 10 ни 1 симптома вспышки.... подождав секунд 10, повернул ключ второй раз и покрутив стартер 10 сек появилась первая вспышка, покрутив еще сек 5 и нажав на педаль газа еле еле завелась, пришлось держать газ, иначе пыталась заглохнуть. В тот день на работу не смогло доехать еще 2 человека(заправлялись на белоруснефти), даже не завелись. На следующий день, в -23 также завелся еле еле, потом когда уже отъехал от дома на метров 600, тронулся со светофора, скорость 20км/ч, переключился на вторую передачу, нажал немного газ и .... заглох во второй полосе (сразу выскочил антиполюшн)... снова еле еле завелся...

В тот же день поездка в Столбцы и обратно, на обратной дороге, двигатель прогрет(7 палочек антифриз и 7 масло) въезжая в Минск, только выехал на МКАД, нажал педаль газ(причем нажал довольно неплохо) скорость 60км/ч, я выехал во вторую полосу и снова заглох, причем даже не понял, что заглох, музыка играет, а при нажатии на педаль газа машина тормозит.... кое-как скатился на обочину, поворот ключа и машина сразу завелась. Потом через дней 5 ошибка сама пропала.

После этого я решил завязать с Белоруснефтью и перешел на Лукойл(ЭКТО). Первое впечатление, все супер: двигатель стал тише работать. Прошло недели 2-3 появилась вибрация на холостом ходу, и как-то тяжелее стало трогаться, надо на старте больше нажимать газ или норовит заглохнуть. Надеюсь, что это моющие присадки просто промывают систему и из-за этого пока подзабились форсунки. 

P.S. Прошу прощения за длинную речь). Мнение сугубо мое, две машины которые не завелись Volvo XC60(довольно таки свежая) и пассат б5. Владелец пассата снял топливный фильтр, он был весь в парафине.

Антигель нужно заливать только в тёплое топливо, иначе оно сделает только хуже.

То что непозаводились в -20-22 это говорит о состоянии машины в целом. 

ночью могло быть -25 и больше. и тут уже топливо просто превратилось в парафин.

 

У экты за счёт присадок температура фильтруемости на пару градусов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправляюсь исключительно на  АЗС Белоруснефти..., "таблетка" у меня от их сети...

P.s. "Арктику" никогда не лил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за ликвимолли. но почемуто так подумалось. на самом деле HITEC4661
в кратце была но абв
 

Отличительная особенность топлива ЭКТО diesel - многофункциональный пакет присадок HITEC 4661 американского концерна Afton Chemical. Заявляется, что очищающие, антикоррозионные и антипенные компоненты не только очищают топливную систему, удаляя имеющиеся отложения, но и предотвращают появление новых, защищают систему от коррозии, предотвращают преждевременный износ топливной аппаратуры, и такая "профилактика" особенно актуальна для современных моторов с Common Rail. 

Соответственно поддержание чистоты топливной системы обеспечивает равномерное распыление топлива и способствует его эффективному сгоранию, что должно способствовать снижению расхода топлива и уменьшению токсичности выхлопа. Само собой, эффект от "моющих" присадок проявится не сразу, а лишь после нескольких заправок и пары тысяч километров. Ну а для его поддержания всего-то и нужно, что продолжать заправляться брендовым топливом. Собственно в некоторых странах иное уже и невозможно - обычного топлива без присадок просто не существует. Впрочем, строго говоря, и наш "базовый" бензин или солярка в обязательном порядке содержат те или иные компоненты, обеспечивающие соответствие техническим требованиям. Так что о совершенно "чистом" нефтепродукте в любом случае говорить не приходится. 

официально у них на сайте

Изменено пользователем vip-prokat.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал, что антигель я заливал в -5, за неделю до морозов. И он был теплый, вынес из дома. До морозов заводилась без проблем. Состояние машины в целом вроде удовлетворительное, плюс я писал, что была замена фильтров и масла. Так что фактор машины я тут исключаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо должно быть тёплое. а не присадка.

вы же читайте что написано на банках)

 

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не прогнозируют морозы больше -20, что бы заморачиваться всякими антигелями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ректор сказал:

топливо должно быть тёплое. а не присадка.

вы же читайте что написано на банках)

 

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

Температура топлива должна быть выше 0, так она и была выше 0. я же сразу же после присадки заправился на заправке до полного бака, а там топливо по определению выше 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ректор сказал:

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

и от обратного, чем хуже фильтр, тем больше шансов купить новый насос и новые форсунки с новым регулятором давления топлива. 
Выбирайте что вам больше нравиться :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время заправляюсь на газпроме (автозаводская или ваупшасова) -  заливал экто несколько раз, расход тоже немного падал, но динамика становилась хуже, возможно субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправляюсь там где паспорт на солярку красивый: и Тф меньше чем -26 и цитановое выше 51 и смазывающая ниже 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжаю на заправку, прошу паспорт, принимаю решение заправляться или ехать на следующую заправку. 

У БНХ разные нефтебазы, у Лукойла и Газпрома в основном одни... т.е. нет смысле искть хорошую солярку у Газпрома и Лукойла, если тут плохая. А вот БНХ объезжаю.

У меня уже есть круг почета: с работы заезжаю на Лукойл и Славнефть (там и спрашивать не надо - на стендах висят), потом на БНХ. 

Если ничего вкусного - заезжаю на БНХ на кольцевой на работу утром. Обычно нахожу вкусную солярку.

ЗЫ в 60% хорошая солярка была на двух заправках: БНХ синих, одну ща перевели на безоператорское обслуживание (она в глубене гурского, там где горожи ракушки) а вторая на ремонте около Евроопта на монтажников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не даёт... чувство спокойствия что в баке -28 солярка плещится, и что не керосин бо цетановое выше 51 и что солярка имеет хорошую смазывающую способность и меньше изнашивается топливная.

А вааще философия такая: если товар везде стоит одинаково то я лучше куплю товар с лучшими характеристиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×