Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ситроен с5 -1 2.2 hdi мкпп. Ехал с дачи сегодня и машина на ходу заглохла. Пару минут простоя и завелась....поехал...потом сново заглохла. Предистория такая была: заводилась и сразу же глохла,лексия показала ошибку по регулятору давления. Его я поменял и все было хорошо.... но вот последних 2-3 дня как то плохо заводилась машина крутит но не схватывает. Сейчас ошибка весит в лексии по регулятору,но я ее не стирал.

Я уже не знаю что делать...весь на эмоциях так что сори если что то не понятно написал. Благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Citrin сказал:

Кто приговорил регулятор?

Лексией показывало ошибку по регулятору. И прыгали обороты сильно до замены, правдо и последнях 2-3 дня и на новом сильно прыгали.

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на умирающий насос в баке.

А регулятору нехватает давления, вот он и пишет ошибку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ректор сказал:

Больше похоже на умирающий насос в баке.

А регулятору нехватает давления, вот он и пишет ошибку.

 

А как проверить его? Какое давление выдает узнать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М тут рекомендую обратиться к услугам диагностов, благо в разделе услуги их достаточно.

 

в системе давление 2,5 +_0,5 бара. Но редукционный клапан в насосе оттарирован на 7 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить.

53 минуты назад, Саша М сказал:

Лексией показывало ошибку по регулятору.

А можно код ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Димыч сказал:

Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить.

А можно код ошибки?

Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. 

И да как проверить состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 17:45, Саша М сказал:

Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. 

И да как проверить состояние?

Клапан проверить можно только манометром. Включить манометр на выход топливного фильтра, прямо "в тупик". Должно быть не ниже 2,0 бара. Если ниже, то тут уже два варианта, либо клапан в крышке фильтра, либо насос в баке не даёт положенного минимума в 2,8 бара. Проверяется включением "в тупик" на подачу из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня в разделе впрыск показывает.По поводу недадува и передува проблема была уже и мащина плохо ездила...и в последнее впемя без турбины...то включается то нет. Я зашел в подробное описпние сейчас по недадуву...написало проблема в свирл...(подробное описание сейчас впервые увидел такой раздел,последняя фотка с ним)

20170206_175108.jpg

20170206_175051.jpg

20170206_175040.jpg

20170206_175024.jpg

20170206_175010.jpg

20170206_175337.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй регулятор брали новый или б/у? глохнет вовремя разгона ? если крутанут до 3-3.5к оборотов? если просто при ровном движении ни с того ни сего, то 90% что регулятор.
сам менял регулятор год назад, опять пару раз выбило ошибку понему.
в вашем случае сделайте 2 простых действия:
1) снимите фишку с регулятора и немного разогните иголкой контакты, чтоб они плотнее прилегали к контактам на регуляторе;
2) снимите регулятор и продуйте его компрессором.
поездите посмотрите. если все пропало то вам повезло, если ничего не измениться, меряйте давление в рампе и ищите дальше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу по поводу фильтра, т.к. вчера такое же было. Вылечил заменой фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор брал новый, завожу машину и через сек 20 глохнет. И очень сильно плавали обороты перед этим... и как то не очень заводилась когда ездила (за пару дней до моей проблемы)

Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы.

И по поводу запарафмнился фильтр... началось это  в -2 градуса то...

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал.

Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. 

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ostap сказал:

фильтр менял примерно 1 тыс назад...может 1.5 тыс. Фирма перфлюкс.

 

37 минут назад, Ostap сказал:

@Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал.

Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. 

Фильтр менял 1-1.5 тыс назад фирсы перфлюкс.вроде ездил все окей было...не считая что прыгали обороты... вот потом и поменял регулятор...

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М я свой перфлюкс (прошел около 2т.) как раз таки и снимал, в багажнике валялся патрон (купил по не знаю), вот его поставил, полет нормальный уже два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Димыч сказал:

А завести и хорошо прогреть? Топливо разогреется и может вымыть парафин из фильтра.

Глохнет...я ехал с дачи...30 км проехал...и при пожьезде к минску на ходу начала глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя на месте. Просто дать оборотов 1600-1800. Ещё хорошо, если бы в баке плескалось всего литров 10, быстро прогреется и растопит парафин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на то пошло, то нужно устанавливать бондажный нагреватель на топливный фильтр, еще лучше будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×