Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ситроен с5 -1 2.2 hdi мкпп. Ехал с дачи сегодня и машина на ходу заглохла. Пару минут простоя и завелась....поехал...потом сново заглохла. Предистория такая была: заводилась и сразу же глохла,лексия показала ошибку по регулятору давления. Его я поменял и все было хорошо.... но вот последних 2-3 дня как то плохо заводилась машина крутит но не схватывает. Сейчас ошибка весит в лексии по регулятору,но я ее не стирал.

Я уже не знаю что делать...весь на эмоциях так что сори если что то не понятно написал. Благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Citrin сказал:

Кто приговорил регулятор?

Лексией показывало ошибку по регулятору. И прыгали обороты сильно до замены, правдо и последнях 2-3 дня и на новом сильно прыгали.

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на умирающий насос в баке.

А регулятору нехватает давления, вот он и пишет ошибку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ректор сказал:

Больше похоже на умирающий насос в баке.

А регулятору нехватает давления, вот он и пишет ошибку.

 

А как проверить его? Какое давление выдает узнать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М тут рекомендую обратиться к услугам диагностов, благо в разделе услуги их достаточно.

 

в системе давление 2,5 +_0,5 бара. Но редукционный клапан в насосе оттарирован на 7 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить.

53 минуты назад, Саша М сказал:

Лексией показывало ошибку по регулятору.

А можно код ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Димыч сказал:

Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить.

А можно код ошибки?

Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. 

И да как проверить состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 17:45, Саша М сказал:

Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. 

И да как проверить состояние?

Клапан проверить можно только манометром. Включить манометр на выход топливного фильтра, прямо "в тупик". Должно быть не ниже 2,0 бара. Если ниже, то тут уже два варианта, либо клапан в крышке фильтра, либо насос в баке не даёт положенного минимума в 2,8 бара. Проверяется включением "в тупик" на подачу из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня в разделе впрыск показывает.По поводу недадува и передува проблема была уже и мащина плохо ездила...и в последнее впемя без турбины...то включается то нет. Я зашел в подробное описпние сейчас по недадуву...написало проблема в свирл...(подробное описание сейчас впервые увидел такой раздел,последняя фотка с ним)

20170206_175108.jpg

20170206_175051.jpg

20170206_175040.jpg

20170206_175024.jpg

20170206_175010.jpg

20170206_175337.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй регулятор брали новый или б/у? глохнет вовремя разгона ? если крутанут до 3-3.5к оборотов? если просто при ровном движении ни с того ни сего, то 90% что регулятор.
сам менял регулятор год назад, опять пару раз выбило ошибку понему.
в вашем случае сделайте 2 простых действия:
1) снимите фишку с регулятора и немного разогните иголкой контакты, чтоб они плотнее прилегали к контактам на регуляторе;
2) снимите регулятор и продуйте его компрессором.
поездите посмотрите. если все пропало то вам повезло, если ничего не измениться, меряйте давление в рампе и ищите дальше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу по поводу фильтра, т.к. вчера такое же было. Вылечил заменой фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор брал новый, завожу машину и через сек 20 глохнет. И очень сильно плавали обороты перед этим... и как то не очень заводилась когда ездила (за пару дней до моей проблемы)

Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы.

И по поводу запарафмнился фильтр... началось это  в -2 градуса то...

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал.

Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. 

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ostap сказал:

фильтр менял примерно 1 тыс назад...может 1.5 тыс. Фирма перфлюкс.

 

37 минут назад, Ostap сказал:

@Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал.

Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. 

Фильтр менял 1-1.5 тыс назад фирсы перфлюкс.вроде ездил все окей было...не считая что прыгали обороты... вот потом и поменял регулятор...

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М я свой перфлюкс (прошел около 2т.) как раз таки и снимал, в багажнике валялся патрон (купил по не знаю), вот его поставил, полет нормальный уже два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Димыч сказал:

А завести и хорошо прогреть? Топливо разогреется и может вымыть парафин из фильтра.

Глохнет...я ехал с дачи...30 км проехал...и при пожьезде к минску на ходу начала глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя на месте. Просто дать оборотов 1600-1800. Ещё хорошо, если бы в баке плескалось всего литров 10, быстро прогреется и растопит парафин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на то пошло, то нужно устанавливать бондажный нагреватель на топливный фильтр, еще лучше будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×