Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

KiPiK

C5.Тормоза.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался. Заменил передние тормозные диски и колодки. Так колодка недоходит до края диска 5-7мм. Это нормально или колодки такие "кривые" STELOX.

Изменено пользователем Евгений З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ректор сказал:

это ненормально. должно быть 0-2 мм.

Или криво поставил или колодки не те

так что Серёга ему колодки менять на другие????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может там и диски такие как колодки?
для начала перед установкой не мешало бы сравним между собой и старые диски и старые колодки, тогда вы поймете что у вас не то, и критично это или нет.
если диски вентелируемые и их площадь при литье увеличили ближе к центру, то не смертельно, если бы на 5-7 мм больше по наружнему диаметру, то не стали бы суппорта. если колодки между собой идентичны, то смотрите что не так с дисками. если колодки отличаются, то меняйте, если конечно по виду подлежат замене.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски один в один.  Стояли ещё оригиналы. А колодки не сравнивал,подумать не мог что так может быть. Сколько машин было первый раз такое. Наверно не надо связываться с дешовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в плане Stelox - не самый лучший вариант для тормозной системы. тормоза - это безопасность, тут я бы не стал самое дешовое покупать. по мне так TRW или BOSH какой. по колодкам на любителя, главное чтоб не сильно мягкие (быстро стираются) но и не жесткие, а о диск износиться а колодки целые. раньше брал  тоже TRW, щас польские (фирму не помню). жесткие в добавок ко всему еще и пищат!!!

4 минуты назад, KiPiK сказал:

Диски один в один.  Стояли ещё оригиналы. А колодки не сравнивал,подумать не мог что так может быть. Сколько машин было первый раз такое. Наверно не надо связываться с дешовкой.

Диски тоже делают из разного металла. дешовые на первой же луже после торможения может повести, и поедите за новыми дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by ничего плохо в stelox не заметил, пользуюсь колодками уже как полгода. Ничего не пищит, тормозят хорошо, вобщем нариканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiPiK может я где-то что-то не допонимаю в вопросе. Но стали они без проблем. Старые которые были не по всей плоскоти дожимали изнутри, поменяли на новые в конце лета, недавно залазил смотрел, так след стал широкий изнутри. Значит все не так уж плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ostap сказал:

@KiPiK может я где-то что-то не допонимаю в вопросе. Но стали они без проблем. Старые которые были не по всей плоскоти дожимали изнутри, поменяли на новые в конце лета, недавно залазил смотрел, так след стал широкий изнутри. Значит все не так уж плохо.

нет, тут как раз таки все понятно, диски новые, колодки новые - колодка меньше диска на 5-7 мм, а реально колодка должна быть равна либо на 1-2 мм уже ширины диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by колодки брал по оригинальному номеру, смотрел аналог. А какие диски стоят я не знаю, но полоска от края диска имеется размером где-то 5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как у меня 607. я не знаю подходит ли на с5. но

по переду у меня

Диски Remsa 73$ за два.
Колодки Textar 31$ за комплект.

по заду

тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.
Комплект дисковых тормозных колодок 321.10 REMSA — 16.6$

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 — 18$

 

80,000 назад ставил. пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор так диски и колодки у тебя разных фирм. А как по качеству, какой фирме лучше предпочтение отдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что что разных? главное что они работают и не пищат.

да просто не покупайте самое дешёвое.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор мне не понравилось что у ремзы колодки трапецевидной формы ... правда, не помню, передние или задние ставил. Короче, довольно сильно спилены бока под углом. Получается при торможении меньший контакт с диском, быстрее износ. LPR ставлю, они дешевле и прямоугольные, без скосов, не пищат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно углы срезаны. так как колодки ходят по направляющим, которые их и фиксируют. кстати в углах среза.

так что тут большой вопрос где же больше тогда площать прилегания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×