Перейти к публикации
Первого декабря вступает в силу постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания». Что изменится и как с этим жить дальше? Подробнее... ×
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Ректор

Автомобильная химия WYNN'S или ЛАВР

Рекомендованные сообщения

У Винса хорошая моющая химия для топливных систем.

Иногда-помогает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально, или это фигня?

Обслуживание топливной аппаратуры… — бортжурнал Citroen C5 Didier | DRIVE2

нашел несколько отчетов по данной тематике, отзывы не однозначные...

 @Димыч например, крайне не рекомендует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине пробовыл Лавр комплекс вроде ML202, результат превзошел мои ожидания. Была машина с хреновой тягой и не стабильными оборотами (вкраце). Вот и залил я эту жижу. Честно скажу, воняет еще как. Так вот после всей положеной процедуры согласно инструкции слил масло, было как вода по консистенции и воняло, так еще и цвет чернее черного. После всего провел тест драйв, и был удивлен и тяге и реагировала на педаль как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бывшей А6 3.0 ТДИ (форсунки Бош, пьезо) мыл Винсом. Были проблемы с вибрацией и тягой. После промывки ничего не изменилось. Ровным счетом ничего. Вибрацию вылечил длительным применением ЭКТО ДТ от Лукойла.

Относительно С5 Х7 с топливной Делфи. Думаю мыть ее Винсом или еще каким компотом весьма чревато... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы собрались мыть в топливной системе, расскажите? Давайте все подряд, кто что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч так разобраться, так и мыть то нечего. Лучше менять на заведомо новое или исправное (отремонтированое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно надо, могу поведать секреты недр топливной). Сколько раз не разбирал свою, всё чистое как свежеизготовленное. Ни пищинки, ни соринки... Чего не скажешь о деталях снаружи. А конкретно.... ну, это уже другая история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я о предыдущей машине так не скажу, что там все чисто. Т.к. порвался фильтр грубой очистки в баке плюс ко всему бак ржавый, даже изнутри. Хорошо что не выбрасиль фильтр тонкой очистки. Когда я его менял, то с трубки вместе с остатками топлива, сыпались хлопья из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч так что там вообще может быть? если нормальный фильтр!

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коксуется распылитель. Форма сопел изменяется, эффективность работы падает. Вот пример вам, длительное использование экто слегка очищает распылитель, распыл ровнее, работа лучше. Но это сработает, если длительно и регулярно давать под хвост. Что даст промывка стоя на месте на холостых? Лично я не знаю. Куда эффективнее снять форсу и помыть распылитель в ультразвуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользоваться Лавр. Испробовал сам, результатом остался доволен. Только сильно токсичная.

5b8ades-960.thumb.jpg.7efb6dbdee9aac08fef99676ee77fe4b.jpg

9db8ades-960.thumb.jpg.3f823f68c3ab7ac40982687bf45075f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ЛАВРа пользовался только "Антидождь" применяется как и все остальные аналогичные химии. результатом доволен. эффективен первые 2-3 недели. потом эффект чуть хуже. но банки хватит на все лето, наноси хоть каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×