Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Ректор

Автомобильная химия WYNN'S или ЛАВР

Рекомендованные сообщения

реально, или это фигня?

Обслуживание топливной аппаратуры… — бортжурнал Citroen C5 Didier | DRIVE2

нашел несколько отчетов по данной тематике, отзывы не однозначные...

 @Димыч например, крайне не рекомендует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине пробовыл Лавр комплекс вроде ML202, результат превзошел мои ожидания. Была машина с хреновой тягой и не стабильными оборотами (вкраце). Вот и залил я эту жижу. Честно скажу, воняет еще как. Так вот после всей положеной процедуры согласно инструкции слил масло, было как вода по консистенции и воняло, так еще и цвет чернее черного. После всего провел тест драйв, и был удивлен и тяге и реагировала на педаль как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бывшей А6 3.0 ТДИ (форсунки Бош, пьезо) мыл Винсом. Были проблемы с вибрацией и тягой. После промывки ничего не изменилось. Ровным счетом ничего. Вибрацию вылечил длительным применением ЭКТО ДТ от Лукойла.

Относительно С5 Х7 с топливной Делфи. Думаю мыть ее Винсом или еще каким компотом весьма чревато... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы собрались мыть в топливной системе, расскажите? Давайте все подряд, кто что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч так разобраться, так и мыть то нечего. Лучше менять на заведомо новое или исправное (отремонтированое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно надо, могу поведать секреты недр топливной). Сколько раз не разбирал свою, всё чистое как свежеизготовленное. Ни пищинки, ни соринки... Чего не скажешь о деталях снаружи. А конкретно.... ну, это уже другая история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я о предыдущей машине так не скажу, что там все чисто. Т.к. порвался фильтр грубой очистки в баке плюс ко всему бак ржавый, даже изнутри. Хорошо что не выбрасиль фильтр тонкой очистки. Когда я его менял, то с трубки вместе с остатками топлива, сыпались хлопья из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч так что там вообще может быть? если нормальный фильтр!

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коксуется распылитель. Форма сопел изменяется, эффективность работы падает. Вот пример вам, длительное использование экто слегка очищает распылитель, распыл ровнее, работа лучше. Но это сработает, если длительно и регулярно давать под хвост. Что даст промывка стоя на месте на холостых? Лично я не знаю. Куда эффективнее снять форсу и помыть распылитель в ультразвуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользоваться Лавр. Испробовал сам, результатом остался доволен. Только сильно токсичная.

5b8ades-960.thumb.jpg.7efb6dbdee9aac08fef99676ee77fe4b.jpg

9db8ades-960.thumb.jpg.3f823f68c3ab7ac40982687bf45075f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ЛАВРа пользовался только "Антидождь" применяется как и все остальные аналогичные химии. результатом доволен. эффективен первые 2-3 недели. потом эффект чуть хуже. но банки хватит на все лето, наноси хоть каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×