Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Ректор

Автомобильная химия WYNN'S или ЛАВР

Рекомендованные сообщения

реально, или это фигня?

Обслуживание топливной аппаратуры… — бортжурнал Citroen C5 Didier | DRIVE2

нашел несколько отчетов по данной тематике, отзывы не однозначные...

 @Димыч например, крайне не рекомендует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине пробовыл Лавр комплекс вроде ML202, результат превзошел мои ожидания. Была машина с хреновой тягой и не стабильными оборотами (вкраце). Вот и залил я эту жижу. Честно скажу, воняет еще как. Так вот после всей положеной процедуры согласно инструкции слил масло, было как вода по консистенции и воняло, так еще и цвет чернее черного. После всего провел тест драйв, и был удивлен и тяге и реагировала на педаль как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бывшей А6 3.0 ТДИ (форсунки Бош, пьезо) мыл Винсом. Были проблемы с вибрацией и тягой. После промывки ничего не изменилось. Ровным счетом ничего. Вибрацию вылечил длительным применением ЭКТО ДТ от Лукойла.

Относительно С5 Х7 с топливной Делфи. Думаю мыть ее Винсом или еще каким компотом весьма чревато... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы собрались мыть в топливной системе, расскажите? Давайте все подряд, кто что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч так разобраться, так и мыть то нечего. Лучше менять на заведомо новое или исправное (отремонтированое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно надо, могу поведать секреты недр топливной). Сколько раз не разбирал свою, всё чистое как свежеизготовленное. Ни пищинки, ни соринки... Чего не скажешь о деталях снаружи. А конкретно.... ну, это уже другая история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я о предыдущей машине так не скажу, что там все чисто. Т.к. порвался фильтр грубой очистки в баке плюс ко всему бак ржавый, даже изнутри. Хорошо что не выбрасиль фильтр тонкой очистки. Когда я его менял, то с трубки вместе с остатками топлива, сыпались хлопья из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч так что там вообще может быть? если нормальный фильтр!

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коксуется распылитель. Форма сопел изменяется, эффективность работы падает. Вот пример вам, длительное использование экто слегка очищает распылитель, распыл ровнее, работа лучше. Но это сработает, если длительно и регулярно давать под хвост. Что даст промывка стоя на месте на холостых? Лично я не знаю. Куда эффективнее снять форсу и помыть распылитель в ультразвуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользоваться Лавр. Испробовал сам, результатом остался доволен. Только сильно токсичная.

5b8ades-960.thumb.jpg.7efb6dbdee9aac08fef99676ee77fe4b.jpg

9db8ades-960.thumb.jpg.3f823f68c3ab7ac40982687bf45075f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ЛАВРа пользовался только "Антидождь" применяется как и все остальные аналогичные химии. результатом доволен. эффективен первые 2-3 недели. потом эффект чуть хуже. но банки хватит на все лето, наноси хоть каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×