Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Андре Гюстав Ситроен

Изображение

Андре Ситроен родился в богатой еврейской семье. Отец будущего гения автомобильной жизни, Леви Ситроен жил в Амстердаме, имел компанию по обработке и продаже драгоценных камней. Стоит сказать, что изначально фамилия звучала как «Цитрон». Но, со временем она ассимилировалась и приняла тот вид, который сейчас известен всему миру. Отец Андре, Леви, родился и вырос в Одессе. Там же он познакомился со своей будущей женой и матерью Андре, которая тогда гостила в Одессе. Это была Мари Кляйн, дочь известного варшавского ювелира. Вскоре молодые люди поженились, после этого переехали вначале в Амстердам. А потом в Париж. Именно в последнем и появились на свет дети Леви и Мари. Мальчик Андре родился 5-го февраля 1878. Он был в семье пятым ребёнком. И последним. Тогда бизнес отцов по традиции наследовали и продолжали дети. Увы, в семье Ситроенов случилось иначе – Леви умер слишком рано, не успев обучить своих детей велению бизнеса.

Поэтому, когда Андре вырос, но прямого наставника для обучения премудростям бизнеса, ни даже самого бизнеса уже не было. Конечно же, дети не голодали и получили хорошее обучение, ведь Леви Ситроен оставил солидный капитал и отличные связи в промышленных и финансовых кругах, которые поддерживала его жена. Увы. Вопрос того, как распорядится всем добром, оставленным отцом, для Андре оставался открытым. Ему самому предстояло научиться пользоваться деньгами, копить их и строить на этой основе свое будущее.
Учился Андре в одном из лучших лицеев, и всегда получал только высшие балы. Настоящая цель в жизни мальчишки. Которому было тогда только 12 лет, возникла в 1889 году, когда в Париже, во время подготовки к международной выставке, возвели Эйфелеву башню. Тогда очень многие парижане это сооружение критиковали. Считая, что оно портит внешний вид Парижа. Но вот Анри сразу же влюбился в это конструкцию. И она настолько его впечатлила, что он для себя твердо решил стать инженером. После этого он окончил Высшую Политехническую школу. После которой попадает в инженерные войска армии. А положенный всем служащим после армейский отпуск решает потратить на путешествие.
В то время еврейские семьи селились по всему континенту. Поэтому, практически в любом городе Европы у молодого Андре были родственники. Парень отправляется их навестить. И выбирает тех их своей родни. Которые поселились в городе Одзь, который был столицей польского текстиля. Эта поездка оказалась не только увлекательной, но принесла молодому Ситроену немало пользы.

Приехав в город. Андре начал осматривать его достопримечательности, в большей степени ориентируясь на промышленные предприятия. Во дворе одной из фабрик ему посчастливилось найти выброшенные шестеренки довольно необычной формы. Они ему показались интересными, и только вернувшись в Париж, Ситроен берётся за создание новых шестерёнок, которые будут способны выдерживать большие нагрузки. В результате, его изобретение стало фирменным знаком автомобильной марки «Ситроен».


Изображение

Работал Андре в мастерских своих друзей братьев Эстенов, в которых они раньше производили детали для паровозов. Уже в 1905 году Ситроен стал компаньоном Эстенов, и вложил в это дело все деньги, полученные от отца в наследство. Созданная компаньонами продукция очень быстро начала пользоваться спросом, причем даже вышла на международный рынок, и владельцы фирмы получили огромные прибыли. Но, это была только первая ступенька на пути Ситроена. Но, даже не смотря на свои успехи в бизнесе, достижение мечты молодому Андре пришлось отложить.
Главной причиной стала Первая мировая война, которая тогда как раз началась. И в то время Ситроен поставил свой талант предпринимателя на службу воюющей Франции. Как только он узнал, что в стране не хватает боеприпасов, то сразу вступил в переговоры с военным министерством и предложил наладить в трехмесячный строк масштабное производство снарядов. Армейское начальство посчитало проект, предложенный Андре невыполнимым. Но молодому парню удается убедить государство все-таки заключить с ним контракт. И, за считанные месяцы, практически из ничего на парижской набережной вырастают заводы, которые выпускают снарядов больше, чем все остальные военные предприятия страны. 

Изображение

Французские промышленники были в настоящем шоке от таких достижений и никак не могли понять - «Как ему это удается?». Ситроен, на все вопросы о том, как он все-таки достиг такого успеха, отвечает только одним словом – организация. И, под этим словом, Ситроен, в первую очередь подразумевал колоссальную экономию времени на все не имеющие отношения к производству заводские операции. Например, на спланированный обед каждому рабочему нужно всего 30 минут.
Большая столовая, площадь которой достигала 3000 кв. м была оборудована столами в десять рядов. А еду здесь подавали в несколько смен. Немаловажным было и то, что меню продавали для всех одно: И для инженеров, и для представителей заводской администрации и для обычных рабочих. Во время работы у каждой смены был свой цвет. До начала обеда определенной смены, все столы застилались скатертями, цвет которых соответствовал цвету смены. Такого же цвета были салфетки и повязки официанток, а также «клиентов», которые должны были в это время работать. Также была создана принципиально новая система выдачи зарплаты. Раньше на всех предприятиях кассиры обходили всех рабочих и раздавали им зарплату прямо у станков. Это, во-первых, отвлекало людей от работы, а во-вторых, на весь процесс выдачи зарплаты уходило немалое количество рабочего времени. Ситроен значительно усовершенствовал этот процесс. Для начала, он приказал платить зарплату в нерабочее время. При этом расчет должен был производиться в суммах, которые округлены до десятков франков и сантимов, весь остаток зачисляли на следующий месяц. При этом, была точно так же введена цветовая опознавательная система: в строго определенных окошечках принимали талоны на получение денег. В результате, чтобы выдать зарплату двум с половиной тысячам рабочих-мужчин необходимо было потратить 10 минут, а женщинам, которых на предприятии Ситроена было где-то на сотню человек, необходимо было потратить 15 минут. При этом, на своих заводах Андре, кроме столовой и магазина, оборудовал комнаты для кормления грудных детей, прачечную, дневные ясли, поликлинику. Кроме того, работникам завода оказывали бесплатную зубоврачебную помощь. Как говорил сам Ситроен: «Зубная боль нарушает ритм работы, а также сильно снижает производительность труда».
Не смотря на то, что в завод были вложены огромные деньги, Ситроен на производстве снарядов заработал еще большие суммы. Французское правительство оценило его патриотические усилия и наградило Андре орденом Почетного Легиона. Первые чертежи автомобиля «для мирного времени» Андре заказал еще во время войны. Впоследствии именно эта модель получила его имя. А когда смолкли пушки, у Ситроена уже было все, что было необходимо для организации собственного автомобильного производства: опыт, производственные помещения, высококвалифицированная команда, и огромные средства.

Взято: Ситроен Клуб Воронеж Просмотр темы - История развития марки CITROЁN.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×