Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

Ostap

С5. Щётки стеклоочистиля. Дворники, Трапеция. Выбор, замена, ремонт, пачкают, не чистят

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте что сделать, как усилить прижим. По центру щетки оставляют размытый след.

 

Щетки новые, бескаркасные (alco).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ostap сказал:

Посоветуйте что сделать, как усилить прижим. По центру щетки оставляют размытый след.

 

Щетки новые, бескаркасные (alco).

фотография поводков есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч как их разрабатывать. А выработься там ничего не могло, втулки какие-нибудь или еще что, может их проще заменить?

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип поводков один и тот же почти на всех авто.

для примера возьмём другие не С5 поводки, но суть та же.

Берём кухонные весы и начинаем.

Как видно сила прижима на новом поводке 1 кг (тут у меня новый PSAый поводок), на старом 0,12кг.

Измерения при -16 на улице

viber image1.jpg

viber image2.jpg

 

В квартирных условиях разобрать я пружину не смог, все эти лайфхаки типо разогните, просуньте монетки, сожмите, всё она выпала, неприменимо для наших поводков. ну и не надо нам её вынимать. не делайте этого. 

Короче залил типа вэдэшкой сначала, вымыл всю каку поразгибав раз 100. потом окунул в ванную с обычным маслом 5в40 и разгибал по 100 раз, и так раз пять. 

 

IMG_20170105_211536.jpg

IMG_20170105_211557.jpg

 

Результат измерений при -25, больше суток на улице провели.

Водительский новый оригинал не трогал 1кг.

Пассажирский восстановленый 0,8кг. что в 8 раз лучше чем до.

 

IMG_20170107_113250.jpg

IMG_20170107_113329.jpg

 

Ну как то так. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор я все понял, тупо закисли до определенного положения. А под креплением пружины выработка есть? Просто на старой машине так на осях крепления пружины была очень большая выработка, больше половины оськи съела пружина.

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostap сказал:

@Ректор я все понял, тупо закисли до определенного положения. А под креплением пружины выработка есть? Просто на старой машине так на осях крепления пружины была очень большая выработка, больше половины оськи съела пружина.

ничего нет.

 

будешь делать отчёт, закинь сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно что за след, в народе сопля, если это конечно имели ввиду, вот подробная инструкция правда на с5 рест  citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20937

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey-137 в народе соплей назвали то участо не чищеного стекла, который идет от верхней части лобового стекла и на сантиметров 10 вниз и вглядет ка треугольник . А к меня после щеток размазня остается. 

Так что это не совсем то.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы такова. По центру водительский "дворник" оставлял след.

Решено было разработать сразу оба. 

Откручиваем гайку.

IMG_20170218_113301.thumb.jpg.88543a0492e812229866e73fec6ec6ae.jpg

 

Далее пырскаем обильно жидким ключем, а потом покачиванием и расшатыванием снимаем стеклоочиститель.

 

IMG_20170218_113411.thumb.jpg.e0508f8f2334c04541e29d22b79c04ee.jpg

 

Далее разрабатываем его и обильно поливаем жидким ключем. После устанавливаем на место. Также снимаем пассажирский стеклоочиститель.

 

IMG_20170218_114609.thumb.jpg.d4aaae29711aad46adcdf778314ac78d.jpg

 

IMG_20170218_115209.thumb.jpg.91755d9c62125da4af21217ec237ca23.jpg

 

Только здесь произошел казус. Соскочила пружина. Пружина крепится к подвижной части При помощи скобы. Пришлось мучаться натягивать ее обратно. При помощи еще одной пары рук Димыча, пружина была установлена на свое законное место. Все, устанавливаем на авто.

Результатом даволен, исчез след (размытость) по центру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто , что скажет по поводу какого-то постороннего хруста, когда щетки возвращаются из вертикального положения в горизонтальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ректор сказал:

это износ какркаса дворников и самой трапеции

А поподробнее?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как.... Вместе с Димычем, против колхоза....)))

 

Изменено пользователем Klish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так категорично , про новое только ....Что где хрустит ? Не сухари пластмассовые там? С французами по трапециям не сталкивался просто ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Димыч сказал:

Такой узел как дворники должен быть исправен, это же элемент безопасности.

Привет!!!! О великий противоколхозник))) Узел работает, но похрустывает что-то....Бесит порой... Будем производить вскрытие, пусть еще потеплеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×