Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

vip-prokat.by

Evasion. Не работают дворники в прерывистом режиме.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

В общем суть проблемы такова - не работают дворники в 1 положении (прерывистом), так же если включать через омывайку, то омывайка льется, а дворники не не работают; ну и положение рычажка в низ - дворники движутся, но пока держу рычажок, как отпускаю так и останавливаются. 2и 3 положенея рычажка вверх двроники работают.
Вопрос.
В чем не исправность? Где расположено реле стеклоочестителя и какого оно цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VF7AFRHZA12800823

6 минут назад, Ostap сказал:

@vip-prokat.by возможно накрылся контак в рычажке (подгорел).

не исключаю. но с начала по простому пройдемся, а то новый рычажок как то не очень дешево стоит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by скорее всего он и будет, если внутри рычага пленочный контакт, то либо востанавливать, либо новый у китайцев поискать.

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема реставрации конечно хорошо, но где я буду изготавливать эти контактные пластинки и искать проводочки-шлейфы. пока все это найдешь, этому заплати, тому заплати, так проще уже НО НЕЙМ купить по деньгам я думаю впишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю мне нужно реле 5010, на 6 ног? которое обведено на первой схеме, его я нашел под рулем, но не понятно почему когда я его достаю. 2 3 режим дворника все равно работают и вообще все работает как будто это реле и не доставали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что оно только и отвечает за прерывистость и за возврат дворников домой. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЕЗ. Я не разу не разбирал сие реле..... Да и я больше писатель форумный чем чинитель гаражный. 

Уже как года 4 к машина кроме как с ноутом не подхожу.... ну иногда тестер иногда осциллограф попрошу хозяина подключить, а я только за цифрами наблюдаю и умные советы даю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо и на этом. буду завтра ковырять, при любом раскладе новое покупать нужно будет, а если отремонтирую то покупать не так срочно можно :)
единственный еще нюанс. какой заводской номер этого реле, чтоб по каталогам пробить, посмотреть что есть новое в продаже и понимать сколько платить за Б/У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by сначала надо реле проверить или подкинуть другое Взять на разборке и подкинуть вместо своего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)до разборки доехать нужно.
2)цена на разборке должна быть АДЕКВАТНОЙ, как минимум раза в 2 дешевле новой. (очень давно мне за БУ ценник называли дороже новых, теперь разборкам не доваеряю)
3)снять реле почистить контакты, проверить подгорелые ноги, поставить обратно - намного быстрее. если не заработает тогда искать варианты, в крайнем случае всегда можно взять у друга и подкинуть, проверить, если дело не в ней, то искать проблему дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by все верно, я бы просто заехал на разборку попросил бы реле там же подкинул и если заработало тогда был бы уверен что в нем именно дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

popesych - огромное тебе спасибо на наглядную информацию в виде схем.

А теперь по существу.
Реле синего цвета, находиться ровно под рулем за трубой воздуховода. Достаем реле, вскрывем его и внимательно осматриваем. контакты внорме, как на катешечке, так и те которые вставляются в фишку. внимательно осматриваем плату и видим!!! центральный контакт от катушки (силовой, не обмотка) ножка отпаяна от дорожки (трещина по кругу) и такая же картина на этой же дорожке но вокруг контакта где припаяна ножка от фишки. 

Включаем паяльник. трах тиби дох.....

все ставим на свои места все собираем и вуаля, все работает!!!!! по стоимости ремонт обошелся в 0 руб 0 коп. - это я к чему, и на разборку ехать не пришлось дабы проверить реле :P

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×