Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какая жидкость гидроусилителя залита в Citroen C5 1.6 hdi 2010г, opr 12176. Надо немного долить, может подскажите, что можно купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Total Fluide DA.

Это больше подходит для электроусилителей руля, а для гидроусилителей руля и машин с гидроактивом больше подходит Total Fluide LDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не посмотрел что авто 1,6 HDI, увидел, что вопрос про гидроусилитель. В 1.6 HDI нет гидравлики, и в большинстве стоят электроусилители руля и поэтому  Total Fluide DA .Где гидроактив и гдроусилитель руля - один бачек и там  Total Fluide LDS

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нарыл в интернете

TOTAL FLUIDE LDS

ПРИМЕНЕНИЕ: 
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710 

TOTAL FLUIDE DA

ПРИМЕНЕНИЕ:
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях.. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus. 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1 

Практически одинаковые жидкости. Нет никакой разницы. 

 

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LDS 21,96 белорусских рублей DA 26,86 белорусских рублей   на оном и том же сайте.

 

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tomko сказал:

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

Обычный гидрач - Dexron 2, электрогидрач - Dexron 3. Разумеется минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sayras сказал:

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

5 минут назад, Димыч сказал:

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

В смысле? Почему?

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем эти масла лучше. Я к тому, что мне тоже не хочется больше сальники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tomko сказал:

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sayras сказал:

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Спецы, кто занимается этим снимают без снятия рейки.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×