Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroёn C3/C3 Picasso: глянец

Рекомендованные сообщения

Удивлять для Citroёn C3 не в новинку. Первое поколение удивляло тем, что имело весьма необычный дизайн, а вдобавок к этому еще и довольно просторный для своих габаритов салон. Ну а второе поколение С3, помимо всего прочего, удивило еще и количеством "глянца" как в дизайне, так и в комплектациях…

9983[1].jpg

 

Вообще, во втором поколении Citroёn C3 "триедин": кроме привычного пятидверного хэтчбека появилось еще две модификации, одна другой интереснее. Первым "родственником" стал C3 Picasso - тоже пятидверный, но почти однообъемный, с весьма выразительным дизайном и более просторным салоном. А на "десерт" французы приготовили версию DS3 - невероятно стильную "трехдверку". Впрочем, судя по ценам, DS3 можно смело переводить в другой подкласс, поэтому сегодня речь только о Citroёn C3 и C3 Picasso.

0007[1].jpg

 

Французы редко могут порадовать исключительной надежностью или безупречным качеством сборки, но чего у них точно не отнять, так это чувства стиля… И интерьер "це-третьего" является ярчайшим тому примером. Глубоко утопленные приборы, псевдоалюминиевая "поперечина", поджатое снизу рулевое колесо - сегодня потребителя сложно удивить, но у Citroёn это получается. А уж если найти версию с панорамной крышей, то в С3 можно час просидеть за рулем, так и не запустив двигатель…

9999[1].jpg


Может, где-то красота и требует жертв, но в Citroёn C3 этого не случилось: французская "симпатяшка" радует не только дизайном, но и практичностью. И вместительностью: несмотря на кажущуюся маломерность, внутри С3 оказывается вполне комфортным для четырех пассажиров, а если нужно, то и для пяти. Жаль только, что никаких регулировок для заднего дивана не предусмотрено, - их оставили для модификации Picasso. 

9995[1].jpg

Багажник в С3 тоже приятно удивляет. С размещением багажа проблем не возникает, разве что погрузочная высота великовата, но в остальном порядок. Или почти порядок: спинки задних сидений тоже могли бы складываться вровень с полом багажника.

0018[1].jpg

 

И если Citroёn C3 вызывает настоящий восторг у представительниц слабого пола своим дизайном, то вызвать что-то похожее у мужчин он может только в одном случае - если под капотом 1,6-литровый бензиновый мотор. Созданный в сотрудничестве с BMW, он отличается очень ярким характером: никакой "задумчивости", отличная тяга, великолепная эластичность. И даже если речь идет лишь об атмосферной 120-сильной версии (а есть еще и 156-сильная Turbo), вам все равно понравится - мотор настолько хорош, что даже архаичный 4-диапазонный "автомат" не в силах испортить впечатление от него. А что касается остальных, то с точки зрения денег оптимален, конечно же, 1,4-литровый бензиновый, как на фото, но, увы, такого же "драйва" он не подарит.

9985[1].jpg

 

Впрочем, обычный Citroёn C3 вовсе и не драйвер - за это направление отвечает линейка DS. А "просто" С3 может порадовать другим - комфортом. Очень неплохая шумоизоляция, довольно мягкие подвески, вальяжные кресла. Опять же панорамная крыша. Так что, если любите комфорт и обожаете стильные вещи, Citroёn C3 - вполне интересный вариант. А вот если больше нравится драйв, придется раскошелиться на DS. Но это, как говорится, уже совсем другая история…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Белорусы еще не "доездили" Citroёn C3 первого поколения, а на рынках перегонщики уже начали предлагать машины 2010 года выпуска. Да-да, те самые, с панорамным лобовым стеклом, которые мы совсем недавно видели на "Моторшоу". Сможет ли новый C3 повторить успех предшественника-"колобка", нам еще только предстоит выяснить, а вот во что его покупка обойдется сегодня, сказать вполне реально.

2012-citroen-c3[1].jpg

В продаже на данный момент можно отыскать автомобили с ценой от $12.500 до $16.000. Аппетит продавца зависит не только от комплектации и установленного двигателя, но и от "прописки": экземпляры из Европы традиционно дешевле, нежели машины, приобретенные у местных "официалов". Самый популярный силовой агрегат - бензиновый объемом 1,4 л (75 или 95 л.с. на шестнадцатиклапанной версии VTi), хотя возможен и 1.6i на 120 л.с. Самым дешевым в плане уплаты таможенных пошлин может стать "восьмиклапанник" 1.1i, но у него всего 61 л.с. На дизельном C3 установлен 1.6 HDi в двух исполнениях, на 90 и 110 л.с. Российские владельцы жалуются на то, что зимой после 2-3 попыток завести бензиновый двигатель заливаются свечи, что приводит к необходимости их замены. Также отмечена высокая чувствительность к некачественному топливу: при сбросе "газа"  проявляется повышенная вибрация и хлопки из выхлопной трубы. Известная проблема, которая, впрочем, устранялась по гарантии, - неисправность датчика температуры двигателя, объединенного с термостатом: безо всякой причины включался вентилятор, появлялось сообщение, что масло в двигателе перегрето. Самое интересное заключается в том, что долгое время на замену поставлялся аналогичный термостат: некоторые владельцы прошли через 2-3 замены, пока не объявили отзывную кампанию, в ходе которой стали применять беспроблемный узел. Также был эпизод с заменой по гарантии патрубка вентиляции картерных газов. Все это лучше проверить до покупки подержанной машины.

PSA_Peugeot-Citroen_Engine_1.4VTi-098_2010_power_X[1].jpg

Мнение владелицы Citroёn C3 1.4 VTi, 2010 г.в., заявленный пробег 26 тыс. км:

- Машина покупалась в 2011 году, когда дилер устроил распродажу. Езжу я немного, поэтому первые два года никаких проблем не было. По подвеске заменили только ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Кроме меня на сервис с такими "косяками" еще много форумчан ездило. Кстати, общение на форуме помогает решать некоторые вопросы сообща. Например, вдруг повально у всех начали скрипеть салоны - мы написали письмо в российское представительство, после чего дилеров обязали бороться со "сверчками" бесплатно. У меня не просто "механика", а "робот": на 22 тысячах начала периодически загораться ошибка в коробке, убрать которую можно, лишь заглушив машину. На СТО  дилера диагностировали, что это сцепление. Говорят, что если это сам механизм сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), то гарантия только до 20 тысяч километров, а у меня уже 26 тысяч. Но это может быть и исполнительный механизм сцепления - это гарантия. Чтобы узнать, нужно разбирать полностью, на что необходимо мое согласие оплатить работы в случае негарантийного ремонта. Вот такой круг получается. В целом же машиной вся наша семья довольна: мягкая, достаточно вместительная, дизайн салона до сих пор радует глаз. И если бы не эта коробка… 

В отличие от многих одноклассников-конкурентов Citroёn C3 не прибавляет с каждым поколением сантиметры в длину и ширину - это все тот же В-класс, который выше и не стремится. Однако лично я рекомендовал бы присмотреться к Citroёn C3 Picasso: парковаться все так же удобно, а в плане  трансформаций машина куда более интересная.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Надежность
Требовательность к качеству топлива. Мелкие дефекты. Проблемный "робот".
Плюсы
Стильный дизайн. Качественная отделка интерьера.
Наше мнение
Имидж - все? Тогда Citroёn C3 второго поколения определенно ваш вариант! Интересный снаружи, очень гламурный внутри, особенно в дорогих версиях, с потрясающей панорамной крышей. В общем, в нем есть своя "изюминка"! Хотя и "перчик" в виде не самой выдающейся надежности тоже имеется.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×