Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn C6: флагман, эксклюзив...

Рекомендованные сообщения

Еще задолго до появления линейки DS, как раз в тот период, когда все уже усомнились, что французы по-прежнему умеют делать красивые автомобили, Citroёn выпустил флагманский С6. И хотя это был самый большой Citroёn, обращали на себя внимание не его размеры - впечатлял дизайн! Очень необычная форма кузова, вогнутое заднее стекло, безрамочные дверные стекла, активный спойлер на крышке багажника - красота! Жаль только, что красота эта оказалась мало востребованной: выпуск С6 уже прекращен, а судя по объемам производства, авто вполне можно называть эксклюзивом…

4741[1].jpg

Для флагманской модели французы предложили все лучшее из того, что имели в запасниках: гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ с электронным управлением клиренсом и режимами жесткости подвески, активные ксеноновые фары с функцией поворота вслед за рулевым колесом, выведение данных панели приборов на ветровое стекло, новый 2,7-литровый турбодизель… Жаль только, что, не имея опыта в "тонких" настройках, Citroёn C6 так и не смогли сделать настоящим флагманом - ходовые качества получились отнюдь не премиальными.

4784[1].jpg

Зато какой потрясающий дизайн! На Citroёn C6 вовсе не обязательно ездить - можно просто ходить вокруг и любоваться! А что внутри… А внутри вас ждет пара сюрпризов. Первый - качество материалов и сборки. Молодцы, французы! Могут, когда захотят, - визуально и тактильно все ничуть не хуже, чем, скажем, в Audi. А вот дизайн подкачал: выглядит неплохо, но не более того. А на фоне такого экстравагантного экстерьера так и вовсе скучновато…

4777[1].jpg

Флагман есть флагман: сзади в С6 очень просторно. А если этого маловато и автомобиль приобретается именно для представительских целей, имеет смысл поискать машину в версии Lounge Pack. Тогда сзади будут два раздельных кресла, каждое - со своим электроприводом, позволяющим перемещать кресло вперед и таким образом изменять угол наклона спинки! А если при этом окажется маловато места для ног, то в Lounge Pack есть еще и клавиша регулировки переднего правого кресла, которое VIP-пассажир может отодвинуть вперед. 

4766[1].jpg

Несмотря на то что выглядит С6 как самый настоящий хэтчбек, в реальности он является лифтбеком: задняя дверь не поднимается, у него отдельная крышка багажника. Сам багажник имеет объем 485 л, однако видно, что этот результат достигается в первую очередь благодаря длине, при этом высота может в иных ситуациях оказаться недостаточной. При сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 955 л. 

4787[1].jpg

Хоть С6 и являлся флагманом, вряд ли кто-то покупал его с "топовым" 3-литровым бензиновым двигателем: слишком невелика мощность, слишком большой расход. А вот 2,7-литровый турбодизель (или 3-литровый, появившийся позже) - самое то! И пусть формально по мощности они всегда уступали бензиновому V6, на самом деле бездна крутящего момента и "символический" расход топлива в пределах 8-9 л делают эту версию более привлекательной. Ну а тем, кто не "летает", можно порекомендовать С6 с 2,2-литровым турбодизелем: тут и "растаможка" меньше, и расход еще гуманнее.

4797[1].jpg

Ездит Citroёn C6 действительно по-флагмански: пока асфальт идеальный, то "воздушное" ощущение, что дарит гидропневматика, не может не восхищать. А вот как только под колесами оказывается белорусский асфальт со всеми своими характерными особенностями, картина кардинально меняется: оказывается, подвеска может сильно грохотать на неровностях, жестко проходить стыки и трещины и при этом допускать раскачку кузова. Естественно, что ни о каком "драйве" речи уже нет. Да и о "представительском" комфорте, собственно говоря, тоже… А жаль, очень жаль: очень хотелось бы, чтобы такой бесподобный автомобиль мог так же хорошо ездить!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Только факты. Бывший президент Франции Жак Ширак выбрал Citroёn C6 в качестве своей официальной машины еще до начала ее серийного производства. С начала выпуска в 2005 году свет увидело ровно 23.384 автомобиля - продажи планировались на уровне 25 тысяч ежегодно. Citroёn C6 - первая в мире серийная модель, получившая 4 звезды EuroNCAP за защиту пешеходов. Продажи Citroёn C6 были прекращены 19 декабря 2012 года. В Беларуси на рынке подержанных авто доступно порядка 15 экземпляров - полтора автомобиля на миллион жителей. Разве этого мало, чтобы претендовать на звание эксклюзива в отдельно взятой стране?

13366[1].jpg

История Citroёn C6 - это история гадкого утенка на современный лад: стать прекрасным лебедем ему суждено не было. Просчет маркетологов и упрямство руководства PSA свели на нет все достоинства Citroёn C6, но обнажили его недостатки. Одним из главных минусов модели был скудный выбор силовых агрегатов: поначалу линейка двигателей состояла лишь из бензинового V6 объемом 3 л и мощностью 215 л. с. и дизеля HDi объемом 2,7 л и мощностью 208 л.с. Кстати, последний чаще остальных можно увидеть в объявлениях на нашей "вторичке". Он был разработан совместно со специалистами Ford и применялся также на Peugeot 407, Peugeot 607, Citroёn C5, Jaguar S-Type, Jaguar XF, Jaguar XJ и некоторых моделях Land Rover. В июне 2009-го был представлен битурбодизель объемом 3 л и мощностью 237 л.с. Также с конца 2006 года базовые версии получили 2,2-литровый дизель на 170 л.с. Однако всего этого оказалось мало: чтобы конкурировать с теми же "немцами" в лице BMW 5-series, Audi A6 и Mercedes E-klasse, просто необходимы были более мощные двигатели. К тому же у "француза" не было полноприводной модификации, а это в мире бизнес-класса моветон, если угодно. Коробок передач было две, обе на 6 ступеней, механическая и автоматическая. Последняя, производства Aisin, порой не радовала дергаными переключениями, особенно на малых скоростях, - проблема решалась простой перепрошивкой.

182bd28s-960[1].jpg

Еще один пункт, из-за которого Citroёn C6 не пошел, - гидропневматика. Дело в том, что ее попросту не оценили, ведь похожая система Hydractive, пусть и с пятью сферами, была установлена на С5 (вместо семи у C6). Потенциальный покупатель Citroёn C6 откровенно не ощущал никакой премиумности, ведь такая подвеска установлена на модели С-класса, а у других производителей гидропневматика доступна на самых дорогих версиях флагманских моделей. Да, здесь присутствует компьютерное высокочастотное переключение "мягкого" и "жесткого" режимов, но руль на городских скоростях "пустой", реакции не блещут точностью, а по плавности хода, к примеру, по мелкой дорожной ряби с "французом" может поспорить тот же Lexus GS на обычных пружинах.

Citroen-C6-543x400[1].jpg

Несмотря на все противоречия и несовершенства, своеобразный дизайн и низкую репутацию по части надежности, "никакую" ликвидность и относительную ремонтопригодность, я всем сердцем за Citroёn C6. У нас осталось мало автомобилей, способных дарить эмоции: они либо сгнили, либо стоят бешеных денег, либо больше не выпускаются. Но к покупке Citroёn C6 нужно относиться с пониманием: возможно, $20.000 придется попросту заморозить на неопределенный срок. А там, смотришь, машина станет коллекционной…

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Надежность
Мелкие неисправности электрооборудования. Капризная гидропневматическая подвеска.

Плюс
Очень экстравагантный дизайн. Очень большой запас пространства сзади.

Наше мнение
Его невозможно не любить: невероятная харизма, потрясающий дизайн, настоящий эксклюзив! Его невозможно не ненавидеть - за грохочущую на ямах гидропневмоподвеску, за дергающий "автомат", за невысокую надежность… Так что выбирайте сами: любить или ненавидеть. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дигатель 2.7 от форда в топку, это тоже можно отнести к минусам!!! начиная с мелочи течет сальник коленвала, потому что тефлоновый. мняется только с крышкой, отдельно нет! а чтоб его поменять нужно выкинуть мотор!!! и это только для начала!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by что не говори. а машина реально эксклюзивная. может быть в своё время можно было её рассмотреть, но нужно быть не таким как все) ну совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×