Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

abw.by

Новый Citroёn C4 Picasso стал легче и экономичнее предшественника

Рекомендованные сообщения

Новый Citroёn C4 Picasso стал легче и экономичнее предшественникаНезадолго до премьерного показа на Шанхайском автосалоне компания Citroёn распространила официальную информацию о новом поколении компактвэна C4 Picasso.

Создан автомобиль на новой платформе концерна PSA Group с обозначением EMP2, которая также ляжет в основу нового поколения Peugeot 308. Алюминиевые панели кузова и задние панели пола из композитных материалов позволили уменьшить снаряженную массу однообъемника до 140 кг. Только один алюминиевый капот и “композитная” задняя дверь позволили сэкономить 70 кг. “В результате появился новый C4 Picasso, который весит столько же, сколько C3 Picasso”, – указывается в официальном пресс-релизе Citroёn. То есть 1,3 тонны.

Вопреки общей тенденции к укрупнению новых моделей новый C4 Picasso короче предшественника на 4 см (4,43 м). Колея стала шире (на 8,3 см спереди и 3,1 см сзади), а колесная база растянулась на 5,5 см, благодаря чему в салоне должно стать просторнее. По крайней мере, багажник на бумаге стал вместительнее – теперь он вмещает 537 л (+40 л), а при сдвинутых вперед задних сиденьях объем увеличивается до 630 л. Кроме того, сложив спинку сиденья переднего пассажира в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,5 м, например пару досок для серфинга.

В салоне – семидюймовый сенсорный экран, на который возложено управление практически всеми функциями, включая кондиционирование, “музыку” и “навигацию”. В верхней части передней панели расположен широкоформатный 12-дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая водителю информация, в частности, показания бортового компьютера и подсказки навигатора. Кроме того, графическую схему экрана можно настраивать индивидуально – например, для просмотра любимых фотографий. Список дополнительного оснащения C4 Picasso теперь включает камеру заднего вида, систему кругового обзора, электропривод багажной двери, системы контроля “слепых” зон и слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль.

Базовая версия компактвэна получит дизель 1.6 HDi (92 л.с. и 230 Нм крутящего момента) с заявленным средним расходом 4,2 л/100 км с “механикой” и 3,8 л/100 км с опциональным “роботом”. Второй вариант дизеля 1.6 развивает 115 л.с. и 270 Нм, средний расход топлива – 4 л/100 км. Бензиновые моторы для C4 Picasso – также объемом 1,6 л. Атмосферный вариант выдает 120 л.с. и 160 Нм тяги, с турбонаддувом – 155 л.с. и 240 Нм момента. 155-сильный C4 Picasso оказывается и самым динамичным: до 100 км/ч - за 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. В 2014 году для французского компактвэна предложат традиционный 6-ступенчатый “автомат”.

У европейских дилеров новый C4 Picasso появится летом, цены пока не озвучены. В следующем году компанию пятиместной версии составит семиместный C4 Grand Picasso.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Citroёn


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×