Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Эксперимент ABW.BY. "Тормозуха", водка и боярышник против специальных размораживателей замков

Рекомендованные сообщения

Мороз и солнце, день чудесный… Конечно, если у вас автомобиль с дистанционным управлением центральным замком. А если по старинке, ключиком в личинку, тогда могут быть проблемы. Разумеется, лучше всего воспользоваться специальными средствами - размораживателями, которые как раз и предназначены для такой работы. Беда в том, что под рукой, как правило, ничего этого нет или оно предусмотрительно лежит в багажнике закрытого автомобиля. Не остается ничего иного, как воспользоваться дедовскими способами. Вот и проверим, насколько они эффективны и применимы на практике!

6161.jpg

 

Для эксперимента берем пять автомобильных замков (личинок), любезно предоставленных компанией "Шате-М Плюс", при помощи шприца вводим внутрь каждого из них по два "кубика" воды и отправляем в морозильную камеру. Полчаса при -18°С, и они уже хорошо "прихватываются" льдом, но мы "томим" их чуть дольше, а затем попробуем заставить работать, используя различные способы и средства. А чтобы за время попытки замки не прогрелись от комнатной температуры, работаем при небольшом "минусе".

Ошпарь его!

4624.jpg

Лить на замок кипяток из чайника? Этот варварский способ оставили на крайний случай, но до этого дело так и не дошло! Достаточно было при помощи шприца аккуратно поливать личинку просто горячей водой - и всего через 2 минуты ключ легко вошел в замок, практически сразу же его удалось повернуть. 2 минуты 7 секунд - рекорд! Правда, в это время не вошел процесс подогрева воды и поиск того же шприца… 

4630.jpg

Но вообще-то сам по себе способ размораживания при помощи горячей воды далеко не лучший. Во-первых, потому, что кипяток может оказаться бессильным против "глубокой заморозки". Под воздействием низкой температуры вода быстро остынет, а затем превратится в лед. Во-вторых, не решив толком одну проблему, можно создать другую, еще больше заморозив замок или повредив пластиковые детали, а также ЛКП кузова.

Огнем!

4611.jpg4612.jpg

Ну а как насчет другого известного способа? Разогреваем зажигалкой ключ и с его помощью топим лед в сердцевине замка. Легко сказать! Главной проблемой в нашем случае оказалась примерзшая шторка: как в нее ни тыкай горячим лезвием ключа, прогреваться она не хочет! Пришлось применять открытый огонь по отношению к самому замку. Но как только удалось побороть шторку, ключ вошел внутрь как горячий нож в масло: пара секунд - и замок открыт! На все про все ушло 4 минуты 7 секунд. 

Горячее дыхание

4555.jpg

А если ни горячей воды, ни огня нет? Если помощи ждать неоткуда, не остается ничего другого, как попытаться разогреть замок своим дыханием. Эффективность этого способа, прямо скажем, невысока, тем более что с теплым воздухом в замок снова будет попадать влага, которая очень быстро превратится в пресловутый лед. Но попытка не пытка.

4550.jpg
Где-то через полминуты шторка открылась, но лезвие ключа вошло в личинку буквально на пару миллиметров. Еще несколько минут "горячего дыхания" ушло на то, чтобы ключ продвинулся примерно наполовину - и в таком положении замер. Но, по крайней мере, горячий воздух проходил в открытую личинку! На то, чтобы ключ дошел до конца, потребовалось 5 минут 35 секунд, а еще через минуту его удалось наконец-то повернуть! 

4578.jpg

Но посмотрите, сколько влаги мы надышали, и это только то, что видно снаружи! Неудивительно, что уже через полчаса замок снова "прихватило": шторка открылась, но полностью вставить ключ не удалось. Дышать снова?

Шланг с мотором

4645.jpg

А ведь можно греть замок выхлопными газами! Правда, для этого нужен автомобиль с работающим двигателем и подходящих размеров шланг, один конец которого надо надеть на выхлопную трубу, а другой подвести поближе к двери. И если машину найти относительно легко (всегда можно соседа во дворе попросить или "словить" случайного водителя), то со шлангом гораздо сложнее. Но прочь скепсис: нам интересно, насколько вообще технически возможен такой вариант. 

4642.jpg

Это работает! Правда, надо, чтобы шланг плотно налезал на выхлопную трубу, а двигатель работал на повышенных оборотах. Без учета подготовительных работ (главным образом по поиску и монтажу шланга) на прогрев замка ушло 5 минут 12 секунд - быстрее, чем дыханием, но все равно немало! Ну и конденсат на замке и наверняка в нем тоже остался. 

Водка против боярышника

4678.jpg

Один из популярных народных способов - впрыснуть в личинку пару кубиков чистого спирта. Это действительно эффективное средство, вот только где его достать, да еще в сжатые сроки? Поэтому попробуем что-то спиртосодержащее и легкодоступное. 

4650.jpg

И давайте начнем с водки! Как-никак 40 градусов в ней есть, что позволяет использовать ее в качестве альтернативы "незамерзайке", но будет ли этого достаточно, чтобы растопить лед?

4661.jpg

Нет! Похоже даже, что наоборот - замок еще больше сковало льдом. Пролет.

4668.jpg

В настойке боярышника не менее 65% этанола, и это может сработать!

4682.jpg

Опять же при помощи шприца вводим несколько "кубиков"… Поначалу кажется, что и эта идея обречена на провал. Но спустя 3 минуты 20 секунд ключ полностью входит в личинку, а через 6 минут 15 секунд его удается повернуть! 

Не только тормозит

4701.jpg

И напоследок еще одно народное средство - тормозная жидкость. Мягко говоря, изначально она не предназначена для размораживания замков, но, говорят, работает. Проверим?

4629.jpg

Через 2 минуты 9 секунд ключ вставляется, а на 4:57 уже поворачивается - отличный результат! Кстати, в отличие от любого другого средства достать тормозную жидкость несложно: достаточно откачать "кубик"-другой прямо из бачка - там все равно с запасом. Но вот использовать ее в качестве профилактического средства для обработки замков не стоит: она гигроскопична и быстро накапливает влагу, что нам не подходит. 

Химические опыты

4714.jpg

В качестве бонуса пробуем, на что способны специальные средства. Вместе с замками от "Шате-М Плюс" мы получили два флакона размораживателей - Grass и 3ton. Компактные размеры удобны: можно всегда держать тюбик под рукой (например, в кармане куртки), а тонкий "носик" позволяет впрыскивать средство внутрь личинки, не придерживая шторку лезвием ключа. 

4732.jpg

Но по скорости работы это далеко не лидеры в нашем эксперименте: 3ton справился за 5 минут 10 секунд, Grass - за 7 минут 15 секунд. 

4744.jpg

С другой стороны, универсальное средство WD40, которое к размораживателям вообще не относится, но тоже может быть рекомендовано, особенно когда ничего другого под рукой нет, сработало лишь через 15 минут 35 секунд - и то пришлось хорошенько поработать ключом!

4596%281%29.jpg

Справедливости ради отметим, что к тому моменту мы уже повторно использовали замки, открытые народными методами, - вполне возможно, что их повторная заморозка оказалась более "крепкой". 

Что дальше?

6221.jpg

Говоря про те или иные способы разморозки, неплохо бы представлять, что будет с замком после того, как его удастся открыть, но ничем больше не обрабатывать. А для этого, добившись срабатывания, мы вновь отправляли замки в морозильник - и смотрели, что будет через 30 и 60 минут.

4711.jpg

Вполне предсказуемо, что открытые народными способами замки уже через полчаса "прихватывало" так, что они запросто годились для следующей попытки. Особенно досталось экземплярам, которые поливали горячей водой и водкой. 

Единственная неожиданность - замок, открытый при помощи настойки боярышника: даже после часа в морозильной камере он работал как ни в чем не бывало! Это же относится и к экземпляру с тормозной жидкостью, но это уже было предсказуемо. Но оба варианта к "долгоиграющим" не отнесешь: все-таки для профилактики замки нужно обрабатывать маслом или специальной смазкой. 

4748.jpg

Любопытно, что в обработанном WD40 замке уже через полчаса заморозки ключ не поворачивался, а в экземпляре, открытом при помощи размораживателя 3ton, это получилось с трудом. Замок с Grass через полчаса в морозильнике еще держался молодцом, но через час и его начало "прихватывать". Повторимся: замки с "химией" проходили проверку по второму кругу, им досталось больше, чем остальным. Но все равно показательно, что и "химия" не гарантирует длительной защиты от заморозки, - тщательная продувка и смазка настоятельно рекомендуются.                  

Способ размораживания Затраченное время Через 30 минут Через 60 минут
Дыхание 6 минут 37 секунд ключ не вставляется
Выхлопные газы 5 минут 12 секунд ключ не вставляется
Горячий ключ 4 минуты 7 секунд ключ не поворачивается
Горячая вода 2 минуты 7 секунд ключ не поворачивается
Водка ключ не вставляется
Настойка боярышника 6 минут 15 секунд все отлично
Тормозная жидкость 4 минуты 57 секунд все отлично
Размораживатель 3ton 5 минут 10 секунд с трудом
Размораживатель Grass 7 минут 15 секунд все хорошо с трудом
WD40 15 минут 35 секунд с трудом ключ не поворачивается

Наш вердикт

Приходится признать: водка была лишней, зато остальные способы разморозки замков работают. Правда, эффективность у всех разная, а большинство приемов требует наличия специальных средств или предметов. Если машина стоит во дворе или в центре города, это не критично. А вот в чистом поле, пожалуй, не остается ничего иного, как согревать замок своим дыханием. Но и это может сработать - проверено!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY 


Просмотр полной новость

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы просто посоветовал раз в год (осенью) перебрать и смазать спец смазкой замок и тогда не придется прибегать к этим иногда варварским способом.
10212.gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ректор сказал:

@ВLадимир как ты себе представляешь процесс переборки замков?

А что тут предстовлять, я лично сам у себя перебирал - водительский два раза а пасажирский один раз.
Разобрал все полностью почистил, и собрал смазов - вот и весь процесс))) Для меня ничего сложного там не оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ректор сказал:

@ВLадимир как ты это сделал если они в большинстве своём неразборные?

Здравствуйте приплыли. Полностью все разобрал, или ты думаеш я тут сказки сочиняю?
А если у кого-то и не разборный можно хорошо промыть, любой жижей, высушить сжатым воздухом и смазать - смазок благо хватает всяких.
Вот к стати пожалуйста сразу вписав в поискавик нашел, парень делал точно как и я Снятие, разборка и чистка дверного замка (личинка и производные).

Изменено пользователем ВLадимир
дополнение
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВLадимир как ты это сделал если они в большинстве своём неразборные?

ааа, а я про замки подумал, тут про сердцивины написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ректор сказал:

@ВLадимир как ты это сделал если они в большинстве своём неразборные?

ааа, а я про замки подумал, тут про сердцивины написано.

Что-то я тебя Сергей не понял.
Дверные замки в них стоят сердцивины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×