Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Ostap

Подогреватели топлива.

Рекомендованные сообщения

Делимся, советуем чем подогреваете топливо. Бондажный нагреватель на топливный фильтр, подогрев в топливный бак, вебасто или иными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что часто крутится на уме, сделать так, что бы при включении вебасто (перед запуском), подавалось питание на штатный подогреватель топливного фильтра (сименс). Получается, что при включении вебасто, нагревательный элемент начнёт разогревать топливо в фильтре. По достижении 3°С он сам автоматически выключится, при остывании до -3°С снова включится и так по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо проще). Нагревательный элемент сам себя отключает и включает при  3°...-3°С температурном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в раздумьях замутить бандаж на фильтр, столько пересмотрел как сделать, да доверия не внушают.

@Димыч я так понимаю при помощи биметаллической платины? Нужно тогда еще и индикацию сделать работы, а то не узнаешь греет или нет.

Изменено пользователем Ostap
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хороши на цельнокорпусных фильтрах, где можно обхватить корпус полностью. Штатные стаканы врят ли получится обхватить.

@Ostap если замутить эксперимент, подать 12 вольт на разъём на крышке фильтра, на холоде будет ощущаться разница на ощупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч значит с одной стороны подложить какой-нибудь утеплитель, а вторую половину обогревать, все же как ни как будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в фильтре есть нагреватель, зачем внешний цеплять? Ща освобожусь, пойду сделаю эксперимент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч надо попробовать. Только со снятой крышкой.

@Димыч не факт что он успевает весь стакан прогреть и фильтр растопить. А с бандажом можно включить сначала, а потом запускать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не) В собранном виде. Включу и буду контролировать темперпатуру и наличие тока, означающее, что фильтр греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контора "Номакон" бандаж вешать на пластик очень не рекомендуют , для этого   советуют эластичный гибкий подогреватель.

У меня стоит бандаж , так у меня вот такой фильтр 46_3106676.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Audiomax так я и смотрел как сделать гибкий подогреватель, чтобы на корпусе закрепить.

@Димыч иди опыт проводи, отчет сделаешь, что бы все знали как он работает. Кстати а разбирал его кто (нагреватель в крышке)? Может отчет есть у кого? Вдруг там контакты какие подгоревшие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конструктивная особенность такая , что , если аккум живой , машина заводится всегда , несмотря на мороз. А вот затем могла заглохнуть , если фильтр замёрзший , приходилось горячей водой поливать на него. Бандаж поставил той зимой , включаю , если не забываю , в морозики от -15 -20. Рукой проверял , тепло чувствуется....По крайней мере , после установки больше не глохла в большие морозы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и так заводится , включаю после , в маршевом режиме ) Нервов у меня не хватит ждать до заводки , за минуту нифига он там не прогреет , нужно время .

Да и нет смысла у меня , авто заводится на соляре , которая уже прошла фильтр и мёрзнет в трубках )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подключал плюс после первого поворота ключа , включаю/выключаю вручную и , если даже забыл выключить , после вынимания ключа всё отрубается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему субъективному мнению , не стоит считать этот бандаж этакой панацеей . Да , прост в установке , да , греет....Но вот у меня обратка идёт в бак мимо фильтра , топливо на фильтр идёт холодным и этот бандаж ну хорошо , если миллиметр от стенки прогреет , на большее там тупо не хватит мощности. , т.е. фактически в середине всё равно парафин не растопит , если он там будет...Тут или смотреть более мощный , или целый набор - на магистрали , заборники и т.д. Но , повторюсь , у меня на моём авто проблема с хлохнувшим движком через 1-3 минуты после заводки в большой мороз пропала , надеюсь навсегда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие избавляются от штатного стакана и химичат от вагов с номаконовским бандажем.

Ребята - чисто мое мнение, если в машине все исправно, топливо не с тепловоза, все заводится и едет. на Рождество сломался в -25 на въезде в город по Мядельской, - сломалась верхняя трубка на корпусе фильтра, обидная поломка. Авто на тросу доехало до стоянки. На след. день открыл  корпус солярка жидкая, без намеков на парафин. У меня в стакане встроенный подогрев заводской, на топливной магистрали проточный тоже штатный (ставил сам для успокоения души).

Завожусь без особых проблем в любой мороз. Уже 2 года горела ошибка по свечам, - боялся трогать (у кого 2,2 тот поймет) - Вчера мой друг чудо мастер "Саша-руки из нужного места" их извлек, все 4 не рабочие. Получается в морозы больше 20-ти заводилась без свечей. Скорее всего просто езжу каждый день, не успевает околеть :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провёл эксперимент со встроенным нагревателем (стакан сименс). Нагрелся до -3°С и выключился. Как и описано в мануале. Потребляемый ток около 5 ампер. Как нагреватель бесполезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×