Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Ректор

Собираем фотоотчеты! За вознаграждение!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пользователи!

Многие из вас делают ремонты самостоятельно потому, что руки растут из нужного места.

И зачастую вы вправе считать, что лучше и качественнее вас никто не сделает. Как говорится: "Если хочешь, чтобы было хорошо сделано - сделай это сам!". А есть те, кто тоже может, но пока не знает как.

Так вот. Я хочу попросить вас, умелых ремонтников, поучаствовать в формировании полезного контента нашего форума и создавать фотоотчеты о своих ремонтах. А я в свою очередь буду объявлять личную благодарность в размере любой клубной наклейки за каждые 10 отчетов, которые будут соответствовать следующим требованиям:

1. Это должен быть Ваш отчёт, а не скопированный у соседа. Уникальность его не важна. Можете забрать его с другого ресурса, главное что бы он был Ваш.

2. Вы должны быть зарегистрированы на нашем форуме и иметь более 20 сообщений.

3. Отчет должен быть реально полезен. Отчеты типа "как поменять батарейку" буду с радостью приняты, но без выплаты вознаграждения.

4. В отчете должны быть качественные фотографии: на них должны быть пометки и пояснения (если это необходимо), должно быть видно и понятно то о чем будет идти речь в текстовой части.

5. Подробно описывать сам процесс ремонта: как правильно снимать, куда засунуть руку и каким инструментом вы это делаете. Где покупаете детали, какие у них коды (маркировки), какие детали лучше не покупать. Где покупали и сколько стоило.

6. Все фотографии должны быть размещены на серверах Ситроенклуба. Ссылки на все внешние места хранения фотографий допускаются (но нежелательно).

Тем, кто будет присылать отчеты на постоянной основе присвоим почетное звание "Мастер клуба"

p.s. Данное предложение активно, до тех пор, пока размещена эта тема. Задавайте вопросы, если что-то не учел - учтем.

p.s.s. как только вы наберёте 10 отчётов, пишите в эту тему или мне в личные сообщения.

 

Учитывая расценки нашей почты, посылка вместе с коробкой будет стоить 3,5 BYN.

Спасибо за понимание.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело, у меня как раз есть 10 фотоотчетов:  Бортжурнал Citroen C8 Бордовый металлик. Как выложить фотоотчет? Следует создать тему и выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 5 на мой взгляд один из самых трудоемких,т.к. будет отнимать массу времени,и с номерами загвоздка,т.к. у меня много отчетов,которые я делал для клиентов,прошло время,и сейчас поднимать все и по фоткам сверять производителей дабы выйти на номер,будет проблематично.+лично я не всегда знаю цену на з.ч. или где ее покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хирург сказал:

Пункт 5 на мой взгляд один из самых трудоемких,т.к. будет отнимать массу времени,и с номерами загвоздка,т.к. у меня много отчетов,которые я делал для клиентов,прошло время,и сейчас поднимать все и по фоткам сверять производителей дабы выйти на номер,будет проблематично.+лично я не всегда знаю цену на з.ч. или где ее покупали.

это всё условно, то что вы читаете выше, это почти идеальный вариант, или то к чему хотелось бы стремиться.

Если есть что публиковать, милости просим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вносить сюда,или конкретно искать по разделам моделей авто(С4,С8),и по агрегатам ,а-ля: безин,дизель ,кпп,подвеска ?

Т.е. Вот у меня есть Обрыв грм на С4 cupe с двиг 1.6 16tu5j4(отчет по подъему гбц и замене погнутых клапанов),мне выкладывать в  тему о С4-х,или в тему "Бензиновые двс",ведь данный двиг. ставился на множество моделей и по сути отчет актуален для многих,но может "запылиться" в малопосещаемой ветке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Хирург сказал:

Вносить сюда,или конкретно искать по разделам моделей авто(С4,С8),и по агрегатам ,а-ля: безин,дизель ,кпп,подвеска ?

Т.е. Вот у меня есть Обрыв грм на С4 cupe с двиг 1.6 16tu5j4(отчет по подъему гбц и замене погнутых клапанов),мне выкладывать в  тему о С4-х,или в тему "Бензиновые двс",ведь данный двиг. ставился на множество моделей и по сути отчет актуален для многих,но может "запылиться" в малопосещаемой ветке.

Пиши в моделях, я перенесу и оставлю ссылку. Так точно ничего нигде не потеряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже наверное "не потяну" второй ресурс - всё с драва переносить долго и нудно, разве что, самое лучшее и по чуть- чуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen club Belarus поздравляет первого счастливчика опубликовавшего 10 отчётов!

 и вручает ему любой приз на выбор из списка! Что выбрал пиши тут или в л.с.

ознакомиться с вариантами можно в профильной теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×