Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

 

Обсуждение экспертизы коррозийного состояния Toyota Corolla нашими читателями на форуме www.abw.by приняло неожиданный оборот с самого начала, стоило только топикстартеру высказаться, что Citroen Xsara крепче. 

Название модели прозвучало, и это объясняет, почему мы недолго раздумывали, какой автомобиль обследовать на предмет коррозии в очередной раз. Посмотрим, действительно ли кузов у Xsara крепче, чем у Corolla?

 

15_6694.jpg

 

В передних колесных арках очаги коррозии есть, но они менее существенные, чем были здесь же в Corolla.

 

15_6698.jpg

 

Однако коррозийная картина в задних колесных арках Xsara уже не столь радужная. Во всяком случае такого же ржавления на стыке элементов в задней части арок, как имеется в Xsara, в Corolla мы не наблюдали.

 

15_6699.jpg

 

И в передней части задних арок в Corolla коррозии тоже не было, а в Xsara есть, причем в правой арке ржавление прячется за трубами бензобака - не сразу и увидишь.

 

15_6703.jpg

 

 

15_6706.jpg

 

К днищу Corolla, побывавшей на нашей экспертизе, были претензии из-за коррозии технологических отверстий в лонжеронах, мест точечной сварки и под пузырями, образовавшимися в заводском антикоррозийном покрытии. А в обследуемой Xsara заводского покрытия за исключением герметика на швах нет вовсе - вся ржавчина на виду, и ее явно больше.

 

15_6704.jpg

 

 

15_6705.jpg

 

Опять же пороги в Corolla коррозия почти не затронула, чего о порогах Xsara не скажешь.

Наш вердикт: Нет, не крепче кузов у Xsara, не крепче, и что касается объекта нашей проверки, то антикоррозийная обработка ему требуется настоятельней, чем обследованной ранее Corolla.  

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чистоты эксперимента надо обследовать машин по 10 каждой модели. откуда они сюда ввозились и для какого рынка выпускались. время эксплуатации в РБ. все влияет. 
из опята скажу у меня авто 2001г.в. пароги переварил, больше сгнил 1 порог, ловил им крышку люка. но недавно видел такую же машину более старую 1996 или 1998 года не помню точно, пороги родные и нет ни грамма коррозии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю по поводу того, что японцы не славятся крепким металлом. У самого мазда была, решето еще то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap тоже катался на мазде 323s 97года.

живого мкста не было.

её переварили, покрасили, отдали в лбди. через зиму тоже состояние. было 8 лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор а у меня вообще 1991 года была, кроме крыши все было в ржавчине, переваривай и через год сно переварил и т.д. напротяжении 5 лет. Каждый год, что-то варил. А у тестя гольф 2 88г, так он там только две арки заварил и все. Вот такой металл у японцев. Из-за этого и взял себе ситроен, хотел сначала пежо, но подвеска, по мимо оцин.кузова, переосилила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор у меня намного хуже было. На крылья и пороги покупал ремкомплекты. На пол ложили лист металла. Стойки, где лобоауха, вся в ржавчине. Стекло пропускало. Стаканы в латках, причем все. Ж..па все залатана, полностью. Двери не парился, если сгнили снизу, искал в на разборке и ставил. Капот в жука, подкрыльями, кузов в дырках. Даже фото не осталось, просто страшно даже в спомнить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррозийная стойкость автомобилей концерна PSA даст прикурить не только японским кузовам. В тесте 10 Ксар против 10 Королл, япошка бы сдула default_bs.gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ректор сказал:

как хозяин просто эксплуатирующий свой авто может на это повлиять?

Элементарно - заехал в "говны" (а на наших дорогах и соль) испачкал (мягко сказано) днище и не моет пол года, плюс по сельской дороге "отпескоструил" днище и привет прошлогодняя грязь (читай соль) на немытой машине.

П.С. Я это к тому, что я и таких хозяев часто вижу на стоянке - машина в гов...е, а он уже как пол года её не моет (номер еле видно). Его только и хватает на то чтобы по колесу постучать да слюну по лобовому грязной тряпкой размазать. Причем летом говорит - дождь помоет, а зимой и так грязно.

13 часов назад, Ostap сказал:

@Ректор у меня намного хуже было. На крылья и пороги покупал ремкомплекты. На пол ложили лист металла. Стойки, где лобоауха, вся в ржавчине. Стекло пропускало. Стаканы в латках, причем все. Ж..па все залатана, полностью. Двери не парился, если сгнили снизу, искал в на разборке и ставил. Капот в жука, подкрыльями, кузов в дырках. Даже фото не осталось, просто страшно даже в спомнить.)

А часом не после аварии ее собрали польские кулибины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×