Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Klish

C5. Подушки двигателя.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Когда переваривал гофру на глушителе, заметил что порвался сайлетблок нижней опоры двигателя. Был заказан сайлент FEBI.

 

Вот такой
58a0a65e5e295_.PNG.00526736fda4802538f4f5733953fa82.PNG


Подсмотрел у одного драйвовчанина V1ados оправку для выпресовки сайлента, без снятия его кронштейна с двигателя.

 

Вот такую.
bfd9781s-960.thumb.jpg.ce119c2a8a8db4c6f7c21434bba64117.jpg


Подумал и заказал еще одну, диаметром побольше. В нее по плану должен был выпресоватся сайлент.

 

Вот такую.
IMG_20170212_204258.thumb.jpg.52e8a927bd954625422cc47ac18d68d1.jpg


Вот что получилось.

 

Оправки.
IMG_20170211_113325.thumb.jpg.bc0c2b72c70322d0f6013eae79401561.jpg

 

Снимаем защиту двигателя, и видим пациента.

 

Порвался.
Порвался
IMG_20170211_113046.thumb.jpg.c255caff31d23a3f5eaee6e092ec898c.jpg.


Выкручиваем болты и снимаем кронштейн. Берем кусок шпильки м10, или болт подходящей длины. По итогу, шпильки не советую, ибо китайское г…но. Резьба срывается моментально. Лучше старый советский болт. Итак резина выпала из обоймы без усилий, т.к . уже давно оторвалась. Как я уже сказал, резьба сорвалась, и в руки пошла тяжелая артилерия в виде молотка и зубила.IMG_20170211_122117.thumb.jpg.1d6d0c37a20205668c580bc3702aa400.jpg 

Обойма была выбита . Наждачкой поправил посадочное место, смазал графиткой (любой смазкой можно, хоть мылом)

 

Почищено от грязи, коррозии и т.д.
IMG_20170211_123302.thumb.jpg.b9ee589df35bcd8a87be1462f9707d0e.jpg

 

и начал запресовывать обратно. Тут стоит сказать, что большая оправка не становится со стороны колеса, т.к . мешает датчик на поддоне, да и меньшая вместе с сайлентом там тоже не станут. Поэтому запресовывать пришлось в направлении колеса. Поэтому вместо оправки я использовал 2 пробойника и шайбу.

 

Вот это по русски)))
IMG_20170211_130446.thumb.jpg.df78d6c74da399b9fffa8dc833019dbc.jpgIMG_20170211_130436.thumb.jpg.c02bbea230383c8d1da011ac7c3e829d.jpg


Закручиваем гайку, и помогаем садить сайлент молотком. В общем все получилось.

 

Про положение сайлента относительно двигателя наверное все знают, но напомню, параллельно вертикальной оси.IMG_20170211_135227.thumb.jpg.a7ab76feaa64a89b1f4017234530c151.jpg


Все это было проделано с той целью, что бы не снимать полуось и не откручивать кронштейн от двигателя, чего требует замена по мануалу. Если кто-то соберется делать такие проставки, предлагаю модернизировать меньшую, следующим образом:

 

Как-то так.

 

23551cs-960.jpg

 

IMG_20170211_112338.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не долбаться с последующими выпрессовками/запрессовками, делаю надпил болгаркой на сайлентблоке, с той стороны, что смотрит прямо на поддон на высоте болта. Менять потом их проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Что бы не долбаться с последующими выпрессовками/запрессовками, делаю надпил болгаркой на сайлентблоке, с той стороны, что смотрит прямо на поддон на высоте болта. Менять потом их проще простого.

я так понимаю не сквозной распил ? не проворачивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм. и не проворачивает? не разбивает посадочное? по сути то уменьшается окружность. там конечно не сильно скручивает, н както вызывает сомнение такое действо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема!!!

 

10 часов назад, Ректор сказал:

Подушки лучше ставить хатчитсон. от них тряски меньше.

Да что было в наличие, то и взял… не слышал про хатчитсон…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×