Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

abw.by

Греемся, охлаждаемся, моемся: 7 автотоваров, работающих от прикуривателя

Рекомендованные сообщения

Что делать, если комплектация автомобиля не устраивает, а избавляться от него нет желания? Докупить "допы", "приколхозить" недостающее самостоятельно или смириться с этим как с данностью. А что делать, если в автомобиле не хватает, к примеру, душа или чайника? Купить "допы" и "приколхозить" недостающее самостоятельно! Нужные и ненужные гаджеты, работающие от прикуривателя, - в нашей сегодняшней подборке.

Скребок с подогревом

Борьба с наледью на окнах после ночной стоянки одно из нелюбимейших занятий автомобилистов. Хорошо, когда есть отопитель или обогрев стекол. Нет? Тогда подойдет размораживатель стекол. Тоже нет? Тогда скребок с подогревом! Который работает по принципу не то утюга, не то кипятильника: вставляем штекер в прикуриватель, металлическая часть скребка нагревается - процесс избавления от наледи проходит быстрее. Но это в теории, а на практике отзывы купивших скребок водителей не столь радужны: существенно ускорить процесс не получается, а в некоторых случаях еще и стекло царапается.

skrebok.jpg

Цена в Китае: ~10 руб.

Цена в Беларуси: ~16 руб.

[Тепло]вентилятор

Еще один способ побороть наледь, а заодно быстрее прогреть салон - тепловентилятор. Особой мощностью устройство не отличается и едва ли составит конкуренцию по скорости обогрева стекла даже обычной "печке". Но если с теплым воздухом в салоне совсем худо, то какую-никакую пользу аппарат все же принесет. И в отличие от скребка его можно использовать в любое другое время, поскольку предусмотрен режим обычного обдува, без нагрева.

vent.jpg

Цена в Китае: ~18 руб.

Цена в Беларуси: ~28 руб.

Охладитель напитков

Сейчас актуальность этого гаджета стремится к нулю, но баночка охлажденной воды или газировки летом может прийтись весьма кстати. Автомобильные холодильники занимают место, недешевы и в принципе не особо популярны. Потому мини-холодильник, рассчитанный на небольшую бутылку или банку, на их фоне выглядит разумным приобретением. Будет ли работать? Не очень быстро, не очень холодно, но будет. Цена немного удивила. Модель, продаваемая в Беларуси и занимающая первое место в поисковой выдаче, обойдется примерно в 20 рублей. Нечто похожее в Китае оценено уже в 65 рублей.

 

ohl.jpg

Термокружка

Старый добрый термос хорош во всех смыслах: долго держит тепло, радует объемом, с легкостью переживет замену чая или кофе на бульон или суп. Вот только пить из него за рулем, не отвлекаясь от процесса, не совсем удобно. Куда удобнее для этих целей использовать термокружку, разве что тепло она удерживает не так долго, как хотелось бы. Но ведь у нас есть прикуриватель! Подключаем к нему специальную термокружку - и наслаждаемся любимым напитком. Который, судя по описаниям, будет подогреваться до 70 градусов.

kruzh.jpg

Цена в Китае: ~16 руб.

Цена в Беларуси: ~20 руб.

Кипятильник

А это как раз тот случай, когда не спасет ни термокружка, ни термос. Была бы емкость, где можно что-то сварить. Опять же в теории, а на практике девайсом довольны немногие: нагревает воду долго, до кипения доводит с трудом или не доводит вовсе, да еще и провода подозрительно сильно нагреваются.

kip.jpg

Цена в Китае: ~4 руб.

Цена в Беларуси: ~8 руб.

Автомобильный душ

Кофе выпили, еду приготовили… Чем еще заняться автомобилисту вдали от цивилизации? Сходить в душ! Схема незатейлива: небольшой электромоторчик, погружной забор воды - и вот из лейки течет вода, почти как дома.

dush.jpg

Температуру воды регулировать нельзя, разве что использовать для этого кипятильник в емкости, а лучше несколько. Только потом не пришлось бы готовить еду на догорающей проводке.

Цена в Китае: ~32 руб.

Цена в Беларуси: ~60 руб.

Автомобильная мойка

Устройство этого аппарата схоже с предыдущим: погружаем шланг в воду, включаем насос и получаем струю воды из пистолета. Заявленная мощность - 60 Вт, заявленный расход воды - 5 л/мин, потому емкость должна быть объемнее. На звание полноценной мойки аппарат не тянет, сбить слой грязи с его помощью не получится.

moika.jpg

Для этого лучше использовать щетку со встроенной подачей воды, только нужно умудриться не поцарапать кузов абразивом. Получается нечто среднее между ручной мойкой и мойкой высокого давления - поработать руками все же придется.

Цена в Китае: ~40 руб.

Цена в Беларуси: ~55 руб.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловентилятор полная ерунда. А вот автомобильная мойка, довольна неплохая. Сам таким насосом пользуюсь, шланг только другой. И пару бочек по 20 литров воды уходит чтобы помыть все авто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×