Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • Насекомое в фонаре.
      Буду краток. В заднем правом фонаре обнаружил вот что. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как оно туда попало? Главный вопрос — доставать или оставить как есть? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99590 км

      Daiver

      Daiver

    • Замена передних тормозных колодок
      Добрался до ходовой. Первыми под раздачу попадают передние тормозные колодки. Остаток старых колодок просто смешной. Купил TRW GDB2062. На вид норм, посмотрим как будут ходить. Сделал видео по замене колодок если вдруг у кого возникнут сложности. Направляющие на 7мм. Отдельное фото. Цена вопроса: $30 Пробег: 99650 км

      Daiver

      Daiver

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

Aspen

Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

В общем есть проблема по мотору, а конкретные симптомы:

1) немного плавают обороты на холостых (ели заметно).

2) часто на подъезде к светофору когда выключаю передачу и сбрасываю газ - обороты по идее снижаются до холостых и остаются там но иногда они проваливаются ниже до 600-700 потом подскакивают до 1000-1100 и успокаиваются на холостых. Бывало даже что глохла.

3) когда на холостых нормально поддать газу то в первую секунду мотор подзахлебывается и потом уже набирает обороты.(не всегда такое)

 

При этом всем на оборотах вреде бы все нормально, тянет мотор как обычный 1,4 - тоесть никак не тянет((

По ошибкам в компе есть  одна - о недостаточной эффективности катализатора. (P0420 bank 1) 

Дроссельную заслонку разбирал и почистил, она была не очень грязной. (есть мысли о воздухомере)

Бензофильтр менял тысяч 5 назад, сеточки перед насосом чистые да и бак на дне без каких либо осадков.

 

Прошу выразить у кого какие мысли идеи, может у кого такое было.

IMG_20170208_151832.jpg

IMG_20170208_151853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо чистки дроссельного узла, РХХ, нужно поискать подсос воздуха на впуске. Почти все бензинки от PSA грешат этим косяком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая вообще средняя цена регулятора холостого хода?? Я чет посмотрел на одном сайте.. там есть варианты за 8-10 евро.. а есть 40, 60 и даже больше 100 евро.. как так то?? те что дешевые не то что нужно? ибо там схематическая картинка к товару идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется просто так поменять регулятор, бери любой. Ничего не изменится. Фото нормальное сделай, а то ни номера, ни конфигурации не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова полез разбираться  что там да как, предварительно почитав как разобрать РХХ,  стоило это нервов..

Как на многих страничках написано, чтоб достать стержень с регулятора, нужно вынуть его и включить зажигание (нужно положить его так чтоб вылетающие детали от пружинки не разлетелись по округе)

 

в общем разобрав все это, залив ВДшкой.. высушил.. начал собирать.. и как только начал крутить винтик - он сцука сломался, я не прикладывал особых усилий и даже еще не затягивал, судя по пятну на сломе - был он уже надломан до меня.. часть резьбы осталась в корпусе заслонки..  поматерившись слегка.. пошел за шуруповертом и сверлами, высверлил часть болта остальное уже пошло выкручиватся..

 

в ИТОГЕ: 

 

при первом запуске первые секунды на газ с холостых реагировал еще не очень бодро (чуть проваливался), но через 5 минут как сбегал переодется и сел ехать за женой все стало как должно быть (видимо ВДшка подсохла где ее не должно было быть). Обороты как вкопаные, при переключении  не дергается.. обороты держит хорошо. 

 

в общем советую у кого проблемы почистить и смазать этот чертов регулятор))

 

фотки номеров прилагаю, может кому пригодится.

IMG_20170215_102327.jpg

IMG_20170215_102340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. все стало отлично.  холостые примерно 900 ровно и не шевелится особо.  при переключениях обороты падают с нормальной скоростью что теперь плавно переключается. да и маневрирование по двору на холостых стало комфортным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×