Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroёn C-Aircross: претензия на лидерство в сегменте компактных кроссоверов

Рекомендованные сообщения

 

Компания Citroёn представила свою новейшую разработку - концепт-кар C-Aircross. Этот автомобиль, как признаются сами создатели, отражает особый взгляд Citroёn на компактные кроссоверы и демонстрирует стремление занять достойное место (безусловно, одно из первых) в сегменте SUV.

Козыри C-Aircross - яркая индивидуальность, просторный салон, приятные материалы отделки и передовые технологии, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Оригинальный стиль автомобиля создан в духе нового Citroёn C3, появившегося в продаже на европейском рынке в конце 2016 года.

g0209_01_1.jpg

Citroёn C-Aircross отличается мощной, но не агрессивной передней частью. Несмотря на свои компактные размеры (длина - 4150, ширина - 1740, высота - 1630 мм), концепт-кар создает ощущение безопасности, присущей представителям сегмента SUV. Расположенные в нижней части кузова защитные элементы визуально увеличивают высоту автомобиля. Внедорожный характер C-Aircross подчеркивают передние и задние глянцевые защитные накладки черного цвета, защитные арки колес, боковые защитные накладки в нижней части кузова и 18-дюймовые колесные диски.

g0209_01_2.jpg

В соответствии со стилистическими принципами нового С3 концепт-кар C-Aircross получил двухуровневую оптику - светодиодные ходовые огни расположены в верхней части решетки радиатора и отделены от установленного в нижней части основного головного освещения. Задняя часть C-Aircross не менее выразительна благодаря фонарям с 3D-эффектом. В дугах багажника на крыше установлены светодиодные фонари.

g0209_01_3.jpg

Большое внимание традиционно уделено аэродинамике - обтекаемая форма кузова говорит сама за себя. Кроме того, для улучшения аэродинамических качеств в переднем бампере и защитных накладках боковых дверей концепт-кара установлены управляемые воздухозаборники.

g0209_01_4.jpg

Для упрощения доступа в салон двери C-Aircross открываются в противоположные стороны. Такая схема призвана повысить уровень комфорта. Она уже применялась на  предыдущих концептах Aircross и CXperience. Главные характеристики салона C-Aircross - функциональность, простор и приятная атмосфера. Большая площадь остекления, инновационные задние окошки, пропускающие свет через стилизованные жалюзи, и стеклянный панорамный люк в крыше гарантируют: внутри всегда будет много света.

g0209_01_5.jpg

Для удобства водителя все необходимые органы управления размещены на односпицевом рулевом колесе. За ним расположен выдвижной дисплей, на котором отображаются бортовые показатели автомобиля. Классические наружные зеркала заднего вида заменяют две боковые камеры. Для наблюдения за окружающим пространством концепт-кар оборудован камерой, установленной в заднем спойлере на крыше.

g0209_01_7.jpg

Концепт-кар C-Aircross предлагает технологии с интуитивным интерфейсом. Многочисленные функции доступны водителю и пассажирам на центральном 12-дюймовом дисплее с сенсорным управлением. С его помощью можно отрегулировать температуру воздуха, выбрать любимые музыку или фильм, получить информацию по маршруту с помощью навигационной системы 3D (последняя имеет выход в Интернет и оснащена системой голосового распознавания CitroёnConnectNav). За салонным зеркалом заднего вида расположена камера высокого разрешения ConnectedCAMCitroёn (впервые появилась на новом С3), которая не только регистрирует все, что происходит вокруг, но и дает возможность простым кликом отправить фотографии и видео в социальные сети. Кроме того, на C-Aircross установлено приложение SharewithU - новый сервис, позволяющий без труда использовать медиафайлы (игры, музыка, видео) в салоне автомобиля.

g0209_01_6%281%29.jpg

Разработчики уделили также внимание созданию объемного звучания в салоне для обеспечения акустического комфорта. В передних и задних подголовниках установлены встроенные динамики и микрофоны, которые создают в салоне C-Aircross изолированные звуковые капсулы, позволяющие пассажирам общаться друг с другом или заниматься своими делами.

g0209_01_8.jpg

Остается добавить, что концепт-кар оснащен системой GripControl, которая обеспечивает широкие возможности для движения по дорогам с различным типом покрытия и в разных условиях. Поэтому C-Aircross, как утверждают разработчики, подойдет не только для повседневных поездок по городу, но также для прогулок в горной местности или путешествий на море с семьей и друзьями.

Эксперты уже увидели в концепте C-Aircross вероятного преемника Citroёn C3 Picasso и будущего конкурента Nissan Juke. В самой компании Citroёn мыслят масштабнее - C-Aircross задумывался как глобальная модель. Сообщается, что мировая премьера C-Aircross Concept состоится 7 марта на Женевском автосалоне. А уже в конце нынешнего года C-Aircross может стать серийной моделью.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Citroёn


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@punk2904 может и так, но как привыкнуть к отсутствию зеркал и к выдвижной "приборной панели"? Будут ли видны показания на солнце. А еще конфигурация и открытие дверей, не для нашего народа. А так все очень даже интересно сделано. Впрочем, как говорят, к хорошему быстро превыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ostap сказал:

А еще конфигурация и открытие дверей, не для нашего народа.

 

Опель Мерива 2-го поколения как-то же ездят у нас с такими дверями! :)
Ну не с такими шикарными конечно! Но открываются так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×