Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Что может быть со стартером? Вместо запуска двигателя слышны только щелчки, такое чувство, что коротит на стартер. Сейчас хотел снять стартер (сверху его даже не видно), но после нескольких щелчков (попыток) двигатель запустился, после чего проблема больше не проявлялась (раз 5 заводил). Это была разовая "акция" или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щётки. Обычно они подвисают при шраничном износе и от удара могут снова заработать. Либо закорели щёики в держателях, либо просто износились.

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что конденсат мог попасть внутрь. 

Если в следующий раз не сможешь завестись, постучи по стартеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь лучше всего снять стартер, разобрать, произвести проверку щёточного узла. Если щётки будут в идеале, то заменить втягивающее.

А за одно заменить втулки, в профилактических целях, они стоят не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, как снимается стартер на 1,4HDI, через низ или нужно сверху все разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Leon_406 сказал:

кстати, как снимается стартер на 1,4HDI, через низ или нужно сверху все разбирать?

а ты спроси тут, он наверняка в курсе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дожил стартер до весны, сегодня сдох....

Разобрали, говорят все в мясо, лучше купить новый...

Завтра конечно покажу его другим мастерам, но вот фото, что скажите?

 

20170208_183108.jpg

20170208_182859.jpg

20170208_182557.jpg

20170208_182522.jpg

20170208_182510.jpg

20170208_182446.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leon_406 сказал:

Не дожил стартер до весны, сегодня сдох....

Разобрали, говорят все в мясо, лучше купить новый...

Завтра конечно покажу его другим мастерам, но вот фото, что скажите?

 

ну по этому видно только засохшую смазку. помой его, сфоткой якорь, обмотку, остальное.

сразу говорю ремонт чистого изделия процентов на 30 будет дешевле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни одного сервиса не знаю в нашей стране. Поэтому не подскажу. Смысл ремонтить есть, будет как тот, что продают, только дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leon_406 правильно тебе ректор сказал сначало почисти его. После можно будет определить (сделать дефектовку) что вылетело и нужно менять. А закупив запчасти отремонтировать его самому. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×