Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Dimka-ko

С3. Опыт эксплуатации 1.4 HDI, советы, вопросы, проблемы.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, т.к. имеют опыт использования и обслуживания этого мотора готов поделится информацией со всеми нуждающимися.

IMG_20150902_210152.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leon_406 сказал:

Как снять стартер: через низ или сверху нужно все разбирать?

3 болта открутить и силовой провод.  И все вот уже не вспомню вроде вниз опускается. Завтра гляну на него, скажу точно. Но через верх там снять воздцхан не долго 3 болта и хомут с расходомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что если через верх, нужно АКБ снимать, площадку под него, мозги...

Если 3 болта, то один из них точно только ч/з верх можно будет открутить.

P.s. если смотреть сверху, то стартер даже не виден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну площадку АКБ снять 2 болта м6. Мозги просто с короба вытягиваются и всторону, снимать разъемы не надо. Только снять 3 фишки с мозгов на Эл.усилитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте новичка..)

Доброго дня/вечера/ночи.

При ускорении, если перекрутишь двигло, загорается чек. В последствии гаснет. ЕГР, ибо предыдущие совсем за малышом не смотрели и знатно подкапчивал видно из за галимых расходников и день до замены на нормальное масло, чек практически и не гас. После замены на регламентированные расходники (масло и фильтр) перестал, но если иногда перекрутишь на низшей при обгоне, загорается все равно. Гаснет как заглушишь/заведешь. Залипает?

А вопрос в следущем, глушить его, или чистить? Мнения разные, результаты тоже разные читал. Склоняюсь конечно к глушению, ибо был положительный опыт на d4d и неоднозначный на мицубиши (потом переделывали, стало тоже лучше).

Изменено пользователем Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил я сегодня ЕГР. Но програмно ничего естественно сам сделать не могу..) 

С виду, очень прилично ещё все выглядело. Думаю до предыдущих хозяев за машинкой ухаживали. Такое впечатление по его виду, что с год как меняли. Но раз уж разкидал, то решил заглушить. Заодно двигатель и все что снималось помыл и подделал. 

Машинка стала заметно приемистей. 

Беспокоит только периодическое нечастое дерганье (было пару раз и до глушения егр и пару раз сегодня по пути домой), похоже на то, как на автомате кикдаун на скорости срабатывает. Сразу провал, как будто нижнюю переключил. Один раз было при проезде на скорости через шов бетона, впечатление, что это и спровоцировало дерганье.. Ни у кого ничего похожего не было?

 

Изменено пользователем Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 83_alex сказал:

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Можно вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 83_alex сказал:

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Вот здесь можно посмотреть Citroën Service - Техническая документация - FDZ-SELECTION_LDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл, где то возле рампы топливной, врезанный в шланг

 

А в обратке )))  спасибо Димыч. А еще такой вопрос , этот датчик может влиять на заводку авто на холодную?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×