Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

ВLадимир

Ремонт усилителя

Рекомендованные сообщения

Маленькая предИСТОРИЯ. Владею Я акустикой Lars Vaensoon LV-2008. Получилось так, что первым делом сгорели транзисторы, после замены через пол месяца погорело почти все что можно на плпте усилителя. Простояли они пол года, мазоля мне глаза.
Ну и вот я и решился их сделать, месяц ожидания с братского Китая пришел мой заказик. Выбирая выбрал с запасом небольшим вот этот усилок 
120 Вт + 120 Вт LM3886 с защитой от постоянного тока, качество пайки и качество платы на высоте (старый усилок выглядел с магазина как ремонтной мастерской в 10-й раз). Упаковано все было хорошо - даже комплект креплея был в комплекте. Ну а почта конечно подкачала - коробка была помята.Конечно схему подключения могли бы и на русском прислать (хоть она то мне и не нужна) 58a61961dcb32_120120LM3886.thumb.JPG.d44b0b6c4e56d652f30082d757b0b75d.JPG58a6195a89970_120120LM3886).thumb.JPG.d56594275f2543e17c7ccedc22b6450a.JPG58a6198eb4e20_.thumb.JPG.1ffd7eba9e20ac2c846dba15a326547b.JPG58a619c107338_.thumb.JPG.2280963980de52b59d7715709e6781c5.JPG58a619c5e1f89_.thumb.JPG.22af75837b9bda434a87e0950f1cb1c7.JPG58a619d5baabe_2.thumb.JPG.ea980f5f8ba58849f9ae13a8a1b6978b.JPG58a619db7eef9_.thumb.JPG.eb6ba2f73bc65b0dd4afbce69a7099b1.JPG
Вот познакомились с усилком. Придумал как прикрепить хорошо к старому радиатору, старая плата была так закреплена, что ломалась в местах крепления. 58a619cfdc5b3_.thumb.JPG.d545a68ed1475f66bb7b22c7083014a4.JPG
Когда соединил с платой предУсилителя(управляющая плата) ничего не заработало((( вот я тут и сломал весь мозг, не мог понять почему усилок стал в перегрузку а при отключении от управляющей платы, выходил из ступара и открывал цепь защиты от постоянного тока на динамики. Побороздив прасторы интернета и посоветовшись с человеком с этой сферы пришел к выводу, что не хватает питания с усилителя на управляющую плату "В квадрате место выхода на усилок и питания с усилка 12v для питания предУСЯ" 58a619718db28_12v.thumb.JPG.40a4cc9a2e7f3d3b6a64e30348cf559c.JPG
Вот и пришлось со старой платы усилителя выпаять58a61b28ccb7b__12.thumb.JPG.3baa80025087083ba93fff997365b65d.JPG два стабилизатора напряжения "КА7812 и КА7912" два проволочных резистора на плюс и один проволочный резистор на минус. ток то с усилка идет 73v а нужно ровно 12v. Зная по старому усилителю как грелись два резистора и один стабилизатор (плата черная была ппц) - решил все это посадить на большой радиатор для лучшего охлаждения. Схемка и готовое  изделие с методом подключения ниже. 58a619e17bdf8_.thumb.JPG.ad4534e2748a137471328634ebd97957.JPG
58a619bb24828_.thumb.JPG.99caeceff4d84bf784dab03438fa4cec.JPG58a619b0220fc_().thumb.JPG.5e9b14663f337d4a9d892335be8e368e.JPG58a619a8b0db4_.thumb.JPG.52383a1f8dbd58b5ab8e5bf3d5c3d2dd.JPG
Ну и собрав это все до кучи, все у меня получилось. Осталось только две крутелки дождаться и поставить, для присоединения второй колонки - пока прикрепил без крутелок.
Звук с этим усилителем стал лучше, более мягкий и качественный. Работает все и флэшки и aux - dvd и даже радио - качает как положено. Не зря потратил время и деньги. Фото собранного пока не вставленного в колонку прилагаю))) 58a619981b152_.thumb.JPG.4cd4567a45debf5aaeaa2b4daf5da434.JPG58a6199fb7545_.thumb.JPG.15f2b5676a0558f99544b9d4cb60cc8f.JPG
 вот так вот битый час
58a6198856c08_.thumb.JPG.3e7d11bbabb735b7cc806ffedf568516.JPG
P\S. - Усилок обошолся мне в 38$ вражеских. Налог не платил, так как договорился с китайцем указать меньшую сумму "20$". Всем удачи!!!!

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×