Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Ректор

Летняя резина. Шины. Покрышки. Всё о них

Рекомендованные сообщения

Наверное напишу здесь. Народ, такая проблемка нарисовалась.

Махнул на днях зиму на лето. Сразу как поставили летние шины, почувствовал шум. Шум больше похож на гул. Начинается он со скорости примерно 15 км/ч и отчетливо ощущается вплоть до 60 км/ч. Пик его приходится на скорость в 45-50 км/ч. Что характерно, при торможении этот гул даже усиливается. Когда скорость падает до 20-10 км/ч ощущение как в самолете. 

Гул при этом не постоянный, а как бы пульсирующий. Т.е. типа такого: вуу-вуу-вуу-вуу.

Резина летняя Кордиант Спорт 3, зима была Гиславед. Какие мысли будут? Может ли резина так себя проявлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники очень часто вылазят с гулом после смена типа резины. Если после езды час-полтора не пропал, то ищи дефекты в ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы искал причину в резине. было у меня такое на нанканге. причём гудело 2 покрышки, поэтому не могли выловить)

так что ставь попарна зиму и едь слушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Димыч сказал:

то ищи дефекты в ходовой

Подшипники вроде в норме. С другой стороны, полный пиндец тормозам спереди. Колодок просто нет (износ 70-90%), диски с приличной выработкой (миллиметра 3).

20 минут назад, Ректор сказал:

ставь попарна зиму

В принципе так оно и было. Авто купил с зимней резиной Гиславед 225/55/17 на передней оси и летними Кордиант Спорт-3 215\55/17 на задней (да, вот такое ассорти). Продаван до кучи отдал 2 колеса такого же Кордианта на лето. Так остаток зимы и отъездил (спереди зима, сзади лето).

В выходные переобулся. Собственно, как переобулся. Сняли с передка зиму и туда же перекинули лето с задней оси. Ну а на заднюю поставили шины, которые отдал мне продаван. Получается, что спереди теперь стоят шины, которые пол зимы были на задней оси. 

После замены сразу появился гул. И гул этот отчетливо идет именно спереди. Пока спереди стояли зимки никакого гула не было и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж не сказал, что на летних этих ещё не ездил? А я тут в заблуждении догадываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Может я замудро написал.

В общем суть в том, что гул идет спереди, а спереди сейчас стоят летние шины, которые были до этого на задней оси. А на заднюю поставил те шины, которые отдал продавец. Вот на них то я и не ездил, но они сзади, а гул спереди. Все шины б/у.

На данный момент склоняюсь к убитым колодкам и умирающим дискам. Присутствует небольшие рывочки при торможении, вплоть до полной остановки. Педаль тормоза слегка отдает в стопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рывочки есть на многих авто. 

поменяй заднюю пару на зиму и убедись что покрышки говно. задние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая ситуация: появился еще слышный гул, но на задней оси. Поменял перед на зад и гул появился спереди, но в два раза сильней. В общем я поставил другую резину и гул пропал. Потом внимательно осмотрев (даже не визуально, а на ощупь) старую обнаружил на протекторе в одном месте небольшую ямку. После анализа понял, что было экстренное торможение и в одном месте старалась резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×