Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroёn Xsara Picasso: симпатично и практично

Рекомендованные сообщения

Компактные однообъемники как класс появились относительно недавно - первый из них, Renault Megane Scenic, увидел свет лишь в 1996 году. Ну а после того как он получил титул "Автомобиль года", случился самый настоящий взрыв - подобные модели появились практически у всех производителей. В том числе и у Citroёn, который представил публике новую модель с необычным именем Picasso. Xsara Picasso.

2882.jpg

Как несложно догадаться по названию, "донором" для Picasso стала весьма популярная в то время (да и сейчас, пожалуй, тоже) модель Xsara. То бишь Citroёn пошел по тому же пути, что и его конкуренты-земляки из Renault: однообъемный кузов водружен на шасси легковушки. Это означает практически полную унификацию узлов и агрегатов, а в случае с "бэушкой" - отсутствие проблем с запчастями и ремонтом.

2903.jpg

Дизайн у Xsara Picasso весьма своеобразный что снаружи, что внутри. Причем внутри привыкать придется не только к плавным, размашистым обводам панели, но и к немного необычному расположению некоторых "компонентов". Так, рычаг КП расположен на приливе центральной консоли, а "приборка" - по центру панели. Однако ни то ни другое никакого дискомфорта не вызывают - рычаг коробки всегда под рукой, а показания огромного цифрового спидометра отлично видны периферийным зрением.

2897.jpg

Задним пассажирам Xsara Picasso предлагает все возможные блага: каждое из трех раздельных кресел имеет индивидуальные регулировки по углу наклона спинки и в продольном направлении, что позволяет комфортно устроиться сзади трем даже весьма плотным пассажирам. А если их двое, то спинку среднего кресла можно откинуть, чтобы получился широкий подлокотник с подстаканниками. Кому этого мало - в спинках передних кресел предусмотрены откидные столики с подстаканниками.

2890.jpg

К вместительности Xsara Picasso и возможностям трансформации его салона придраться сложно: объем багажника неприлично велик, в салоне складывается практически все, что можно сложить. Плюс все три задних кресла легко извлекаются из салона, если требуется максимальная вместительность.

2947.jpg

В гамме моторов наиболее популярным вариантом является двухлитровый турбодизель HDI. Он, конечно, как и все моторы Common Rail, имеет некоторые особенности эксплуатации и ремонта, однако по сравнению с моторами конкурентов является одним из самых неприхотливых и легко ремонтируемых. Впрочем, подробнее об этом расскажет Алексей Хвощинский.

2954.jpg

Ходовые качества Xsara Picasso у ценителей немецких авто особого восторга не вызовут - машина одновременно валкая и вальяжная, но при этом немного жестковатая на стыках. Однако в целом очевидно, что настроена она на комфортное неторопливое передвижение: шумоизоляция довольно неплохая, сидень мягкие, подвески на ровной дороге "убаюкивающие". В общем, идеальный "семьянин".

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Причину любви белорусов ко всевозможным однообъемникам и универсалам можно видеть в разном. Кто-то считает, все это от бедности, кто-то предпочитает относить нас к прагматичным европейцам. В любом случае такие автомобили, как Citroёn Xsara Picasso, призваны экономить средства своих автовладельцев: в обслуживании быть такими же доступными, но вмещать больше поклажи и людей. Однако в случае с глубоко подержанными экземплярами встает вопрос: возможно, выгоднее купить что-то поновее и поменьше, а бытовые вопросы решать чужими силами? Пусть и за отдельную плату…

1908.jpg

Что касается бензиновых двигателей, то 8-клапанные объемом 1,6 л (90 л.с., позже 95 л.с. на 16V) и 16-клапанные на 1,8 л (115 л.с.) вполне надежны. Однако мощности "восьмиклапанника" хватает далеко не всем водителям, к тому же у нерадивых владельцев, случалось, эти моторы часто перегревались. Оптимальным считается 1,8-литровый агрегат, но и у него часто наблюдаются течи масла по уплотнениям. К этому нужно добавить склонность к замерзанию конденсата в сапуне и трубках системы вентиляции картерных газов, что требует дополнительного обслуживания либо установки подогрева. Если подыскивается "автоматическая" версия Picasso, другого выбора, кроме 2-литрового двигателя (135 л.с.), нет - комплектация с АКП предусматривалась только для этого мотора. Но учтите, что расход топлива в городе у Picasso 2.0i в два с лишним раза превышает расход дизельного Picasso 2.0 Hdi (90 л.с.), а сам "автомат" никогда не блистал надежностью. У последнего, естественно, непосредственный впрыск и система питания Common Rail, однако мастерам он знаком давно, ремонт не разорит. Турбодизель 1.6 HDI впервые на этих моделях появился лишь в 2004 году. Конструкция усложнилась, требовательность к качеству топлива и обслуживанию возросла. Об особенностях этого агрегата мы в свое время уже рассказывали.

w4.jpg

Подвеска у Citroёn Xsara Picasso в меру "мягкая" и комфортная. Но при выборе данного автомобиля советуем обращать внимание на положение задних колес и состояние задней подвески. Из-за несвоевременной замены игольчатых подшипников торсионная балка выходит из строя - ее замена может влететь в копеечку. Еще одно слабое место - амортизаторы, которым, из-за того что их "положили", приходится испытывать не только продольные нагрузки, но и работать на изгиб, - их ресурс на уровне 60-80 тыс. км. Передняя подвеска однорычажная. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторы в среднем "ходят" 30-50 и 90-100 тыс. км соответственно. Шаровые опоры способны продержаться все 100 тыс. км.

Citroёn Xsara Picasso "прославился" капризной электрикой - ее проверять обязательно. Также конструкция ручек дверей откровенно слабая, что становится понятно в зимний период.

1053-d16-citoren-xsara_pic-1-2f45y645.jp

Мнение владельца Citroёn Xsara Picasso 1.6 Hdi, 2005 г.в., заявленный пробег 355 тыс. км:

"Самому ездить не особый "кайф", а продать жалко. Именно так я охарактеризовал бы Xsara Picasso. Пластик что в салоне, что под капотом нежнейший. Почти все обслуживание я провожу сам, так как на СТО не умеют нормально с ним обращаться. После того как неправильно установили уплотнительную резинку в фильтре - все масло выгнало, - меняю все сам. Выкрутить свечи на этом моторе - целое представление с неизвестной развязкой. Мне сделал один умелец с помощью съемника собственной разработки. Как выглядит "прилада", не показал - говорит, что коммерческая тайна. Балка сзади - можно и самому разобраться, но это долго и непросто, поэтому приходится ехать на специализированные сервисы. Мое мнение: Picasso достаточно дешевый, чтобы мириться с его недостатками, поэтому и популярен".

Citroёn Xsara Picasso - автомобиль нисколько не выдающийся. И даже не такой популярный, как Renault Scenic. Единственным поводом для его покупки может стать адекватная цена и хорошее состояние.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Средний уровень надежности: "слабый" автомат; задняя балка, требующая специализированного сервиса; хлипкий пластик.

Плюсы

Просторный салон с широкими возможностями трансформации. Вместительный багажник. Относительно невысокая стоимость содержания.

Наше мнение

Не лучший, но и не худший: Citroёn Xsara Picasso демонстрирует неплохую надежность, великолепную вместительность и практичность, а также радует относительно невысокой стоимостью содержания. Да, как и у многих "французов", здесь есть свои мелкие "болячки", однако серьезных, дорогостоящих проблем эта модель не имеет. Так что весьма неплохой вариант.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×