Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Ректор

Влияние ЕГР на работу ДВС, ищем правду

Рекомендованные сообщения

e5d042as-960.jpg

e5d042as-960[1].jpg

После того как сменил ЕГР на опеле, 1,4 бензин, осмотрев рециркуляционные каналы отработавших газов, которые оказались после пробега 140,000 чистыми, получив снижение расхода с 6,3 до 5,4 и снижение шума работы ДВС, собственно задался вопросом, а что если?

Что если восстановить контур ЕГР на 2,2hdi?
Что изменится?
Что я от этого получу?
Что получит от этого машина?

ориентировочные вложения:
100$ механический клапан Pierburg
60$ Электро-вакуумный клапан Pierburg

Пы.сы. про последнюю часть форсунок помню, пока нет прихода… как только, так сразу напишу.
Пы.сы.сы. Все заинтересованные лица, что-то знающие, думающие или хотящие над этим подумать приглашаются к обсуждению данной темы. приветствуются статьи, вырезки отчёты и т.д. именно про работающие системы. Про вырезанные не надо, и так это знаем.

Цитата

егр влияет на время прогрева двигателя, что существенно понижает расход топлива при коротких городских поездках.
так же егр работает при монотонном движении по типу круиза, тем самым снижая расход на трассе.

вот что я ищу, подтверждение этих слов. я на данный момент почти уверен в сказаном, возможно я не прав, но покажите обратное.

если клапан егр рабочий, то и вся система будет чистая, если егр начинает клинить, получаемс засранную тупящую жрущую машину с дымом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ректор сказал:
 

Что если восстановить контур ЕГР на 2,2hdi?
Что изменится?
Что я от этого получу?
Что получит от этого машина?

Восстановив ЕГР получишь: 1 снижение шума на ХХ, за счёт снижения интенсивности горения в цилиндрах. 2 снижение расхода топлива на 5-7%.(и то, если учесть, что ты всё время передвигаешься в пробках). 3 получишь удовлетворение от восстановления штатной системы. 4 машина получит порцию сажи во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему обсуждению я понял, то что нельзя верить компьютеру. У меня пишет средний расход по городу летом 7.61 (2.2hdi)., зимой немногим больше 9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap компьютеру вообще нет веры. у меня пишет 14 литров)) но у меня много л.с. и педаль всегда нажата + я много много часов в неделю стою на месте сжигая топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Ректор А причем тут мотор? что для тя важнее как ЕГР на мотор влияет? Я считал и считаю что на первое место должно волновать как ЕГР влияет на здоровье живых людей вокруг того мотора где ЕГР есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych как можно рассуждать о здоровье людей когда по нашим дорогам колесят мазы, камазы, икарусы, и т.д. 

пусть государство покажет пример на себе, тогда я покажу что моя машина может соответствовать не знаю чему. она и так соответствует всему чему только можно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор но у нас таких пробок нет, а л.с. у меня только 136, что вполне, для такой машины. Не то что мой старый универсал с 90 л.с., а когда загрузишь багажник, так вообще и не едит. Хочется выйти и подтолкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор Т.е. тебе приспичило по малому, видишь что в подъезде кучу навалили, ну ты добавишь? 

Неее... начинать надо с себя... ты покажешь правильный пример своим детям, и быть может твои дети станут тем государством на которое ты так пинаешь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych честно говоря никто кроме нас не заботится о нашем здоровье. А про государство вообще нечего говорить. Про мусорки на улице в летнее время, про заводы и утечки в реку, перечеслений очень много можно сделать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych я не люблю такие сравнения так как они некорректны. 

есть вещи на которые мы не можем влять, даже если все частники соберуться и заявят убрать упилки государственные с дороги этого никогда не произойдёт. так что это игра не в те ворота.

и да, мои дети будут знать как набить свой карман, а не опустошить его в пользу государства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych неправильное сравнение с подъездом!!! Это уже правила поведения и воспитания. А у нас экология, при чем СО и СН при это в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap Именно, те кто у власти не Марса прилетели, у них были отцы и показывали что такое хорошо а что такое плохо. 

Как раз корректное, да мазы срут (и все реже и реже унюхиваю откровенный ЕВРО 0, все чаще современные коммонреилы попадаются), так зачем нам в эту срань еще и своё "пописал" добавлять? 

@Ректор О! вот ты основную причину указал всех этих ЕГР и ФАП удалений - карман. И твой потомок, попади во власть умножит твои нравоучения про карман в разы... и так до бесконечности - простые смертные будут пинать на государство, а потом их потомки будут только приумножать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych согласись, я бы мог спокойно всё нафиг заглушить у Остапа и всё. Но я этого делать не стал. Я сперва хорошенько продиагностировал машину, заглянул куда надо и сделал вывод, что ЕГР глушить пока не будем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych Ты думаешь только про экологию своей-моей машины, а задумайся больше и глубже. Еще раз напомню про заводы и фабрики, как они гадят и им за эио ничего кроме штрафика. О чем тогда рассуждать. А вертолет нашего президента кто нибудь проверял на экологию???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем мы про политику.

но если все за одно тогда пожалуйста, а если как всегда, ровные и ровнее, тогда идите прямо товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Согласен, ЕВРО2 лучше чем ЕВРО0

@Ostap Опять же заводы накакали сильно а мы не будем пИсать своими машинами, правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не пойму, ЕВРО 3 это чисто наличие фапа? Что ж тогда друзья катаются на новеньких Джамперах и травят народ?

Хотя указано ЕВРО-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАП это налоговая льгота.... Я как понимаю если на машине ФАП то машина чище и налог на нее меньше.... а тому кто 3 года и 150 тыс и у люди тому и налог не существенен.... 

Поэтому производитель в с 2000 по 2007 так с ФАПом и игрался.... А ща с ЕВРО5 уже ФАП однозначно должен стоять. 

ЗЫ у мя ЕВРО4 и ФАП. на С4 Пикассо тракторов без ФАП не ставили. 

А вот на счет ЕГР (именно отсутствие ЕГР намного вреднее чем отсутствие ФАП) там производители не игрались - охладитель, сам клапан ЕГР и дроссельная заслонка для увеличения эффективности ЕГР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка не увеличивает эфективности ЕГР. Куда уж эффективнее? Кто-то имеет чем возразить? Объясняйте тогда конкретно, на какую цифру смотреть, что бы осознать, что ЕГР работает не достаточно эффективно без заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно выбросы оксидов азота возможны. Но, если вдадитесь в теорию горения, заметите что, при недостатке кислорода возможно не полное сгорание топлива. А это СО. Потому в начале века БОШ собирался на свои системы ставить и датчик кислорода. Дизеля, выбрасывающие сзади клубы дыма и сажи для окружающей среды просто грязь. Поскольку сажа- это углерод.

Но что интересно, на мощные дизеля грузовиков ЕГР только собирались ставить, и не знаю ставят ли сейчас. Но подмешивать дым в воздух собирались куда в меньших пропорциях. Почему бы вдруг. Они что в города не ездят? Мне кажется здесь больше экономической целесообразности, потому и заигрывание с "зелеными". Мы вот стараемся но...

Кстати образование оксидов азота происходит и в топках котлов электростанций. Сейчас даже на малых котельных начали разжижать кислород дымом.

Кто-нибудь встречал данные, при каких параметрах возможно окисление азота? Есть только предположения что, в некоторых точках факела окисление возможно.

При этом, окисление азота реакция эндотермическая. И если считается что окисление азота возможно только при очень высоких температурах, то в точке окисления температура падает прерывая реакцию.

Ну а про экономическую пользу разбавления топливного заряда дымом, говорить не приходится. Может дешевле выбросить наддув и охлаждение воздуха, вот и получите заряд с меньшей температурой горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2017 в 21:07, Ректор сказал:

 

вот что я ищу, подтверждение этих слов. я на данный момент почти уверен в сказаном, возможно я не прав, но покажите обратное.

 

По поводу работы ЕГР впри монотонном-постоянном движении: у меня летом накрылся непосредственно клапан(мембрана начала пропускать),так вот за две недели до того,как я все-таки добрался проверить систему,я заметил увеличение шума работы двс именно в режиме езды по трассе. Здесь выше написали,что громче работает на холостом,но в моем случае я обратил внимание именно в режиме "круиза",что намой взляд,пусть и косвенно,но подтверждает функционировение системы на разных режимах работы.

 

Покупал вышеупомянутый Пирбург,отдал 80 у.е., были и дешевле(тоже Пирбург),с ожиданием в несколько дней,но к моменту замены,авто начало уходить в аварию,тупить,и я уже не мог ждать.

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×