Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Citroёn C5 или Peugeot 407?"Выбираю между Peugeot 407 и Citroёn С5 2004-2005 г.в. с МКП. Какой из них дешевле в обслуживании и надежнее? Если можно, приведите сравнительную таблицу цен на ТО. Интересуют двигатели 1.6 и 2.0 HDI - какой из них лучше, надежнее? Или есть смысл задуматься о покупке бензинового варианта?"

В определенном смысле сравнивать надежность и стоимость содержания Peugeot 407 и Citroёn С5 бесполезно, так как обе модели выпускались одним производителем (французским концерном PSA) и в значительной степени унифицированы друг с другом. Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. 

 

peugeot-407.jpg

 

Единственное существенное отличие С5 и 407-й модели (разумеется, за исключением разных кузовов) - это оригинальная гидропневматическая подвеска, обеспечивающая "фирменный ситроёновский" уровень ездового комфорта и позволяющая изменять в пределах 9-21,5 см дорожный просвет. Что, согласитесь, весьма полезно в условиях снежной зимы… 

Причем, как ни удивительно, с точки зрения затрат на содержание именно подвеска Citroёn более предпочтительна! Ведь Hydractive III уже хорошо известен многим механикам, с его обслуживанием и ремонтом особых проблем нет, в том числе и по стоимости. К тому же "железная" составляющая проще, чем у Peugeot с его "многорычажками", - потенциально поддержание подвески 407-й модели в рабочем состоянии может выйти дороже.

 

Citroen-C5.jpg

 

Если стоимость содержания и ремонта является приоритетной, то с этой точки зрения предпочтительнее 2,0-литровый HDI без сажевого фильтра, с 8-клапанной головкой и топливной аппаратурой Bosch (еще может быть Siemens). Этот мотор считается более надежным и ремонтопригодным, чем остальные версии. Что же касается смысла покупки бензиновых моторов, то он, безусловно, появляется при ежегодных пробегах менее 25-30 тыс. км. Бензиновые двигатели вполне надежны, но, в отличие от дизельных моторов HDI, никак не выделяются на фоне одноклассников.
 

Большое ТО
Автомобиль Citroёn C5 2.0 HDI Peugeot 407 2.0 HDI
Фильтр масляный 6-12$
Фильтр воздушный 10-18$
Фильтр топливный 12-25$
Фильтр салона 23-50$ 15-40 $
Термостат 10-30$ 40-80 $
Водяная помпа 40-90$ 35-80 $
Комплект сцепления 300-500$ 300-520$
Тормозные колодки передние 45-120$ 40-125$
Тормозные колодки задние 25-80$ 25-70$
Амортизатор передний - 80-90$
Амортизатор задний - 75-90$
Сфера гидропневматической подвески 80-100$ -
Шаровая опора 15-55$ 15-65$
Стойка стабилизатора передняя 11-40$ 15-40$
Ступичный подшипник передний 70-100$
Наконечник рулевой тяги 15-40$ 15-65$
Рулевая тяга 15-45$


Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм..... какаято спорная таблица, если двигателя одинаковые то почему на одни и теже узлы, запчасти разный ценник? поставщики разные что ли? :$
в статье пишут что коробки и двигатели ставились одинаковые, почему термостат, водяная помпа и комплект сцепления отличаются по цене. если стоит одно и тоже!!!
хтота урот.....?O.o

Изменено пользователем vip-prokat.by
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by все давно знают что ситроен дешевле пежо. от сюда и ценники разные + на один и тот же мотор могут реально идти разные комплектующие. 

так как с5 это всё-таки какая то копия 607, то тут будет корректнее сравнивать.

 

ну и по себе знаю что не всё подходит даже и близко. зато рейка рулевая подходит, с минимальными дороботками, зато в 2 раза дешевле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

У Ситроена пот капотом можно найти 8 клапанов. Сегодня такой, кстати, ремонтировал.

 

Не было на рестайловом так называемом C5 II 8-клапанных дизелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, abw.by сказал:

Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. 

и при этом в таблице приводятся разные цены.
я ж не стравниваю цены по колодка или стойкам? я беру то что одинаковое. но почему то по таблице идет разница !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by разница потому что разные поставщики. Возмем несколько интернет-магазинов и сравним один и тот же артикул. Мы получим разную стоимость детали. А одна и та же деталь может идти под разными артикулами. Вот например, на прошлой машине (мазда) втулки кулисы аналогичны втулкам (Киа) и стоят в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap я это знаю и понимаю,

НО везьмем если двигатель и коробка одинаковые, значит и сцепление ОДИНАКОВОЕ, например LUK и какая будет разница в цене если один и тотже поставщик?
если двигатели одинаковые, то какая нафиг другая помпа, они же ОДИНАКОВЫЕ соответственно и цена будет одинаковая!!!! или они сравнивают для ситроена например берем рувиль, для пежо берем дольц а потом еще и от разных поставщиков, чтоб еще интересней получилось. так что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by в статье скорее последний вариант. Да и статья как-то по прочтению скорее написана на скорую руку и никто в этими мелочами не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и знал >:(
ХАЛТУРА!!!!
Автор, тема не раскрыта, обзор написан плохо!!! Не верное сравнение. садись 2 родителей к диРектору!!!!xD

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч сказал:

С5 II это совсем другая машина.

 

Тут речь как раз о С5 II, который выпускался с  2004 по 2008 год!
Он же рестайл первого С5!
А совсем другая машина - это С5 Х7! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе поколение С5 стартовало в 2008 году. До этого был С5 первой генерации, который в 2004 году подвергли рестайлингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, но до сегодняшнего дня было так, как я говорю!
Сервисбокс в помощь:
 

1234567.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё никто не назвал С5Х7 третьей генерацией. И не правы ни ты, ни сервисбокс. Тогда я требую назвать 607 II после рестайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все всю жизнь так называют С5, С5 II и С5 Х7.
И во всех литературных источниках также!
Удивляет, что ты этого не знал! O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не знал? Что тут может быть нового? Года выпуска: первое поколение 2001-2008, второе 2008-2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в ПСА сами так его назвали, не рестайлинг, а C5 II, я то тут при чём? B|

На любой нормальный сайт по продаже авто зайди, там тоже  С5, С5 II и С5 Х7 везде.
av.by например. И никого никогда это не смущало!
Ты меня удивил если честно!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×