Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

"Богиня" Фантомаса и полноприводный Peugeot 405. Топ-7 самых крутых "французов" в истории

Рекомендованные сообщения

"Не вздумайте покупать французские автомобили!", "Все, что кончается на О, то…", - пестрят форумы цитатами автомобильных "экспертов". Но действительно ли французские машины плохие? В доказательство обратного приводим топ-7 самых крутых по версии ABW.BY авто, созданных инженерами страны Сезанна и пармезана.

1. Citroёn DS "Богиня"

Работа над этим автомобилем продолжалась даже в годы Второй мировой войны. В секрете от оккупационных властей, без денег и на голом энтузиазме. Проектировщики были уверены, что большая часть дорожной инфраструктуры Франции после войны будет разрушена, поэтому для нового автомобиля решили сделать особую подвеску, которая не будет замечать ямы вовсе. С этого момента началась история знаменитой ситроеновской гидропневматики.

33%281%29.jpg

Появление Citroёn DS 5 октября 1955 года на Парижском автосалоне стало огромным культурным и политическим событием послевоенной Европы. Автомобиль шокировал публику - это была натуральная сенсация! 

Дизайн этого шедевра ваял скульптор и архитектор, а нутро проектировал авиатор. Революционный конструктив, использование необычных материалов и громадное количество всяческих инноваций… Как итог - 745 заказов за первый час показа, за первый день - 12 тысяч, а к концу выставки - 80 тысяч! Какой еще автомобиль мог похвастать таким же успехом? О нем писали в газетах, он мелькал в фильмах и фотосессиях популярных французских моделей. Даже философы рассуждали над культурным феноменом Citroёn DS. 

34%281%29.jpg

"Богиня", как еще называли эту модель, продвинула представление о массовом автомобиле на несколько десятилетий вперед. Технические характеристики этой DS даже сегодня вызывают уважение. Стремительный аэродинамичный кузов (Сх 0,3!), панорамные стекла, передний привод, гидропневматическая подвеска всех колес, рулевое колесо с одной-единственной спицей, дисковые передние тормоза…

19%282%29.jpg

Здесь использовался насос, создающий давление в гидросистеме, которая объединяла в единое целое привод коробки передач, подвеску, усилитель рулевого управления и тормозную систему. Все было объединено в одну систему! Сегодня ни в одном автомобиле такого нет, только в самолетах.

15%282%29.jpg

В Citroёn DS необычно абсолютно все. В его основе - пространственный каркас с мощной несущей нижней частью. Все кузовные панели были быстросъемными, что сильно упрощало обслуживание и ремонт: задние крылья, к примеру, крепились одним болтом. Снять все можно было за полчаса.

35%281%29.jpg

Впервые в автомобилестроении были использованы стеклопластик (крыша) и алюминий (капот и багажник). А ведь автопроизводители активно начинают применять алюминий в кузовах массовых автомобилей только в последнее время. Такое решение позволило максимально снизить центр тяжести, в результате чего DS обладала великолепной по тем временам управляемостью. 

Впервые передняя панель в салоне была выполнена из пластика. Впервые в случае аварии двигатель смещался вниз, а здоровье водителя сохраняла травмобезопасная рулевая колонка. При этом "дворники" для защиты пешеходов в нулевых положениях спрятали за капот (опять привет современным автопроизводителям - прятать "дворники" стали совсем недавно). Впервые появились привычные нам дефлекторы обдува. Дисковые тормоза в штатной комплектации тоже использовались впервые. Многое в этом Сitroёn было впервые…

36%281%29.jpg

На руль (около трех оборотов от упора до упора!) не передавались удары от дорожных неровностей, но при этом водитель прекрасно чувствовал автомобиль. Позже руль был синхронизирован с фарами - их "научили" заглядывать в поворот!

39%281%29.jpg

На самых дорогих версиях рестайлингового DS внутренняя пара фар была связана с рулевым управлением и поворачивалась, а наружная пара фар была связана с подвеской и корректировала свое положение в зависимости от загрузки. Фантастика!

44%281%29.jpg

Коробка передач имела полуавтоматический режим, благодаря которому отсутствовала необходимость выжимать педаль сцепления при переключениях. Усилия перемещения рычага при этом были минимальными, так как с его помощью перемещался лишь цилиндр выбора передач в гидроблоке управления.

Подвеска самовыравнивалась и при этом имела пять положений. Это даже спасло жизнь Шарлю де Голлю во время покушения на него в августе 1962-го: во время обстрела было пробито одно из задних колес его DS, но водитель не растерялся - поднял кузов автомобиля на максимальную высоту и на трех колесах ушел от обстрела.

16%283%29.jpg

Как ни крути, Citroёn DS - лучший французский автомобиль в истории. Это такой же символ Франции, как Эйфелева башня и голос Эдит Пиаф. Абсолютный шедевр.

41%281%29.jpg

2. Peugeot 205 GTI

На втором месте определенно Peugeot 205 GTI, один из лучших "хот-хэтчей" 1980-х. Кипучий 1.6 или могучий 1.9, 105 или 126 лошадей (поначалу) позволяли разогнаться за 8,7 или 7,8 секунды до "сотни". Машина была настолько великолепна, что ее даже угоняли ради того, чтобы просто покататься. Из-за частых угонов в Британии на 205 GTI подорожала страховка…

40%281%29.jpg

Журнал MOTOR писал 26 мая 1984 года: "На тестовом треке 205 GTI феноменально быстр, отлично держится за асфальт и при этом всегда ведет себя очень цельно и сбалансированно. Он рулится как карт, моментально отзываясь на малейшие движения рулем, заныривает в повороты без каких-либо "раздумий" и плавно уходит в занос под сброс "газа". Кроме того, Peugeot очень искреннее "общается" с водителем. В быстрых поворотах точность рулевого управления и стабильность 205-го вызывают восхищение и внушают уверенность в себе и машине".

17%281%29.jpg

Существовал также омологационный Peugeot 205 T16 с 200 л.с. под капотом, а раллийная машина безумной группы В Peugeot 205 Turbo 16 Evo 2 выдавала аж 500 л.с. и разгонялась до 100 км/ч всего за 2 секунды!

Наверное, лучшая из когда-либо снятых автомобильных реклам была посвящена именно Peugeot 205 GTI.

Современный 208-й тоже весьма неплох. И ребята из Peugeot даже сняли продолжение своей знаменитой рекламы. Увы, до оригинала она определенно не дотягивает…

42.jpg

3. Citroёn Traction Avant

К середине 1920-х годов автомобиль стал казаться столь совершенным, что в издаваемой в Германии "Всеобщей автомобильной газете" даже утверждалось: "Время сенсационных новых изобретений миновало. Автомобиль образца 1925 года достиг уровня совершенства, не допускающего каких-либо революционных решений, а лишь небольшие усовершенствования..." 

43.jpg

"Ха-ха-ха!" - посмеются потомки, на глазах которых рождается электромобиль. Тогда это было только начало. Примерно с 1928-1930 гг. в серийное и массовое автомобилестроение начинают проникать принципиально новые конструктивные идеи: цельнометаллический несущий кузов и передний привод. Появление в 1934 году Citroёn Traction Avant было важным шагом в эволюции автомобиля, несмотря на то что многие его инновации появлялись до этого на других автомобилях, построенных другими производителями. Но Traction объединил их: несущий стальной кузов (никакого дерева и рам!), низкий центр тяжести, передний привод, гидравлические тормоза и торсионная подвеска.

45.jpg

А ведь до этого Citroёn, как и почти все другие автопроизводители, делал кузова традиционно, из дерева, кожи и металла. И при этом считалось, что автомобиль достиг своего совершенства. Никогда не говори никогда - французам это удалось доказать.

Citroёn Traction Avant выпускался вплоть до 1957 года и был заменен революционной "богиней" Citroёn DS.

4. Citroёn CX

13%281%29.jpg

Citroёn CX тоже что-то невероятное. Выпускался автомобиль в 1974-1991 гг., но по своим техническим особенностям, как и DS, опередил время. Поперечно расположенный двигатель, передние ведущие колеса, но самое главное - независимая гидропневматическая подвеска всех колес. Все, кто на нем ездил, отмечают поразительную плавность хода и называют его самым плавным автомобилем в мире.

10%281%29.jpg

12%281%29.jpg

Причем конструкторы привязали к общей гидросистеме тормоза, а заодно и рулевое управление. Руль не имел прямой механической связи с колесами, а у рулевой машинки Diravi была функция автовозврата руля. Где еще вы такое видели?

Машина просто поражала своей технической сложностью. Система ABS, "автомат", электросиденья, климат-контроль, инжектор, турбонаддув… Самая быстрая версия Citroёn CX Turbo 2 с 2,5-литровым мотором мощностью 168 л.с. разгонялась до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, что неплохо для такой крупной машины. Максимальная скорость - 223 км/ч.

11%282%29.jpg

8.jpg

Поразительный комфорт, великолепная практичность, удивительные инновационные идеи… И все это, кстати, вполне надежно работало. Разве что стальные трубки гидравлической системы имели свойство ржаветь, но владельцы крайне редких в наших краях СХ меняли их на медные и ездили дальше. 

5. Renault 5 GT Turbo

21%281%29.jpg

Все, что кончается на О, отнюдь не… Ну вы поняли. Renault 5 GT Turbo - один из плеяды "горячих" хэтчбеков 1980-х. Одно только слово "турбо" приводило подростков восьмидесятых в слюнявый восторг… Помните одноименные жвачки? 

22%281%29.jpg

1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 118 л.с. разгонял автомобиль до "сотни" за 7,3 секунды. Лошадиных сил по современным меркам немного, но весил автомобильчик всего 860 кг. Крутящий момент при этом - 164 Нм. Renault 5 GT Turbo мог разгоняться аж до 200 км/ч. Но главное - благодаря слову "турбо" этот автомобиль был фантастической экзотикой.

20%281%29.jpg

Кроме того, существовала версия Renault 5 Turbo со среднемоторной компоновкой мощностью 160 л.с. Компания Renault превратила ее в отличный раллийный автомобиль, победивший в ралли Монте-Карло в 1981-м, "Тур де Коре" в 1982-м и 1985-м. При этом у машин заводской команды мощность составляла 350 л.с. при рабочем объем двигателя 1,5 л…

23%281%29.jpg

6. Delahaye 175 S Roadster

Шедевр автомобильного дизайна Delahaye Type 175 S Roadster впервые предстал перед публикой в 1949 году на автомобильной выставке в Париже и стал самым ярким событием этого шоу. Модель щеголяла плавными линиями кузова с обилием хрома и закрытыми арками. Для своего времени обладала достаточно большим двигателем объемом 4,5 л и мощностью 160 л.с. 

25.jpg26.jpg27.jpg

28.jpg30.jpg

Тут даже необязательно что-то писать - на эту красоту нужно просто смотреть!

7.jpg

7. Peugeot 405 Mi16x4

Замыкает нашу подборку Peugeot 405 Mi16. Сам по себе 405-й очень надежный автомобиль. В свое время он явно был недооценен на нашем рынке, однако до сегодняшних дней дожило большое количество экземпляров - в объявлениях можно найти более-менее "живую" машину за копейки. Все это благодаря потрясающей надежности и великолепной антикоррозийной стойкости.

5%281%29.jpg

По потребительским качествам он тоже великолепен - в свое время даже был признан европейским автомобилем года, получив наибольшее число голосов в истории конкурса.

Нас больше интересует 405-й в дорогих комплектациях. Например, существовала спортивная версия Mi16 с 1,9-литровым двигателем мощностью 160 л.с, которая разгонялась до 100 км/ч за 8,6 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. В наших краях эту версию ласково называют "мишкой". Что любопытной, у Mi16 была модификация с постоянным полным приводом Mi16x4. Причем сзади имелся "самоблок", а центральный дифференциал мог блокироваться принудительно. Сзади полноприводные 405-е имели гидравлическую подвеску с автоматической регулировкой по высоте и эффектом компенсации кренов! 

Тест драйв журнала CAR, февраль 1990

В сравнительном тест-драйве Ford Sierra XR4x4i 2.9 запомнился только практичностью и доступной ценой. В остальном же Ford Sierra, несмотря на соответствие всех параметров данному классу, не хватало рафинированности - автомобиль признан грубоватым. Бронза досталась Vauxhall Cavalier GSi 4x4 16v, который неплохо сделан и достаточно комфортабелен. Однако подняться выше в рейтинге данного тест-драйва помешали недостаточная чувствительность рулевого управления и вялые тормоза.

Немецкий Audi 90 Quattro 20v предлагает высочайшее качество сборки и отличную управляемость. На этом фоне особенно обидно обнаружить в Audi 90 низкую плавность хода, недостаточно эффективную шумоизоляцию и маленький багажник. Безоговорочным победителем в данном тест-драйве признан Peugeot 405 Mi16x4. Настройки его шасси названы лучшими в мире для данного класса автомобилей. При этом Peugeot 405 весьма комфортабельный, просторный и эргономичный.

В общем, как ни крути, а французы подарили миру немало шедевров автомобильной промышленности. И это еще мы многое не упомянули в нашей подборке! На ум приходит, например, Renault 25 V6 Turbo, Citroёn 2CV, Alpine A110 и другие выдающиеся автомобили…

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY


Просмотр полной новость

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×