Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Иван

Ситроен С8 Передняя подвеска

Рекомендованные сообщения

Застучали шаровые и немножко похаживают сайленблоки на рычагах. Кто знает, подходят ли рычаги и сайлентблоки от Эвазиона на Восьмого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаги разные. если саленблоки живые, то как вариант купить новую пару рычагов, а старую отдать на восстановление шаровых, стоит удовольствие до 20 убитых енотов за штуку.

я на восстановленой шаровой откатал больше чем на новых рычагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделывал знакомому подвеску, выбрасывал стабилизатор и рычаги, ставил всё от первого поколения. Неубиваемый стабилизатор и рычаги по 100-120 тыс ходят. Надо себе замутить, рычаги от старой есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, видел недавно бензиновый эвазион без тяги поперечноу устойчивости, соответственно и тяг стабилизатора. но вот рычаги там вроде такиеже, ничем не отличаются.
да и по опыту знаю, сколько менял рычагов, постоянно изза шаровой а не саленблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на обоих вэнах родные. И на обоих стучали при покупке. Перезалил и катаюсь, как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрамник снимали,или приопускали?

Ну и я так понимаю,что переделка затеялась из-за дорогого стабилизатора?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделка производилась для того, что бы в подвеску можно было лет 5 законно не лазить.

А цена стабилизатора при чём тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На С8 стабилизатор в сборе со втулками,и очень дорогой.

Рычаги пусть и разные,но конструктивно абсолютно одинаковые(т.е. если взять рычаги одинакового качества,то разницы в долговечности,при равных условиях эксплуатации не должно быть)если про стабилизатор вы не в курсе,то получается человеку надоело стойки стабилизатора менять?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу быть не в курсе про что-то в подвеске? Прикольно. 

Стабилизатор менять... зачем? Что может испортиться в металлическом пруте?

Рычаги разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Димыч сказал:

Переделывал знакомому подвеску, выбрасывал стабилизатор и рычаги, ставил всё от первого поколения. Неубиваемый стабилизатор и рычаги по 100-120 тыс ходят. Надо себе замутить, рычаги от старой есть)

Ваш текст.

 

1 час назад, Димыч сказал:

На второго Уллиса с первого, если уж совсем точно)

Тоже ваш

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сказали:,что всыпали от первого Улиса подвеску во второй(стабилизатор и рычаги).

И тут-же пишите: "стабилизатор менять,зачем?" 

 

Вы всыпали подвеску Улиса 98 года в улис 04?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор менять, зачем, это вопрос конкретно к вам. 

Моя работа требует объяснений или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

Стабилизатор менять, зачем, это вопрос конкретно к вам. 

Моя работа требует объяснений или что?

Нет,мне интересно,зачем так грандиозно все менять,ради чего? Рад

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vip-prokat.by сказал:

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

+1,у меня уже мозг кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор от первого поколения более жёсткий, меньше крены кузова. Исчерпывающий ответ?

1 минуту назад, vip-prokat.by сказал:

эээээ
мне интересно тоже :) я не тоже не понял сразу написали что стабилизатор меняют, а потом пишут что его менять не нужно. я тоже хочу понять ход ваших мыслей.

Мне дали задание поменять - я поменял. Какие тут вопросы? Себе тоже поменяю, если руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Стабилизатор от первого поколения более жёсткий, меньше крены кузова. Исчерпывающий ответ?

И по этому подвеска будет ходить 5 лет?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я понимаю. когда приходит чел дает бабло. дает запчасти и говорит, меняй - я тоже поменяю без лишних вопросов, за исключением если не буду уверен что это не безопасно. НО судя по вашим рассказам, вы человек знающий в механике соответственно вы понимали для чего вы это делали раз собираетесь и себе такое сделать. вот отсюда и пошел вопрос зачем было менять если они одинаковые. ответа о жесткости в полне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×