Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

lantis82

Замена термостата на EP6CDT 1.6 THP 155л.с., коробка робот

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Итак, Citroen C4 Picasso 2011г.в.(рейсталинг), двигатель турбо-бензин EP6CDT 1.6 THP 155л.с., коробка – робот (роботизированная). Эта информация именно для тех, у кого такой двигатель в сочетании с роботом. Случилась проблема такая: с наступлением холодов заметил, что печка греет как-то слабо. Сразу было терпимо, но как похолодало больше, проблема стала заметнее. Тут разок мороз прижал до -20, а у меня на ходу вдруг загорается «чек» на приборке,  двигатель впадает в аварию и врубает на полную вентилятор охлаждения. Понял, что проблема в термостате и давай «гуглить». Много инфы конечно есть по термостатам на EP6 , но чтобы EP6CDT 1.6 THP с роботом, так нигде и не нашёл. Хоть машин разных марок, с таким сочетанием двигателя и коробки было выпущено уйма. Проблема в том, что вариантов этих термостатов много: со встроенным датчиком температуры и со съёмным датчиком, с дополнительным патрубком под АКПП и без него.  Cитроен-сервис  по вину выдаёт номер 98 086 470 80 (на Exist 223$и ждать 4 дня). Сайт Автодок предлагает номер 1336СС (на Exist 204$  ждать 4 дня) и номер 1336Z6 (на Exist 190$  ждать 4 дня).

В общем, голова пошла кругом, какой же мне надо на мой Picasso? Многие на EP6 заменяют БМВэшным он дешевле, ставится на Mini c этим же  двигателем, номер 11 53 7 534 521 (на Exist 77$  в наличии). Немного почесав репу, решаю брать БМВшный. Каково же было мое удивление, когда сняли и рядом положили старый и новый термостат. Они абсолютно одинаковы, то есть это один и тот же термостат, ничего шаманить не нужно, бери и меняй. Так что владельцы EP6CDT 1.6 THP с роботом,  тем более владельцы Citroen C4 Picasso UD начиная с 2011 г.в. рейсталинг, смело берите термостат от BMW, хорошо сэкономите.  Знайте, что термостат у нас со съёмным датчиком температуры(кстати возможно в нём и была у меня проблема),  и двумя отдельными разъёмами для подключения.

новый 1.jpg

новый 2.jpg

новый 3.jpg

новый 4.jpg

новый 5.jpg

новый 6.jpg

старый 1.jpg

старый 2.jpg

старый 3.jpg

старый 4.jpg

старый 5.jpg

старый 6.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж затронута тема термостатов, опишу свой случай. Машина С4 Picasso 1,6 диз 2009год МКП. Купил месяца 3 назад. Мозг уже выела.  Периодически стал загораться Stop Engin и писать высокая темп двигателя. и включаться вентилятор. Зимой! Буквально через пару тройку секунд все пропадает. Катался так дня 2-3. И как то утром она просто не завелась. Вызвал парня с Лексией. Посмотрели все указало на датчик температуры. Поменял. Через 1 неделю опять на пару секунд раз или два раза за день загорается сообщение, но заводится без проблем. И тут сегодня с утра (-18 мороза), завел машину, прогреваю. Выскакивает сообщение, жду.....не гаснет, пора ребенка везти в школу, ну думаю по дороге пропадет, а нет, отвез и вернулся не погасло и что примечательно на этот раз из печки теплый воздух так и не пошел. Собственно вопрос, что опять? датчик или сам термостат, как определить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У датчика есть ещё проводка, которую нужно проверить. А датчик качественный поставил?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу датчика...как определить его качественность ? купил новый не родной, родной под заказ неделю. Проводка - мб. Но может ли датчик - проводка, влиять на  термостат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще что ж за чудо датчик такой. То из-за него машина не заводится, то печка не греет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат запросто может подкинуть проблем. 

Печка не греет, это не значит, что термостат не работает. 

По датчику, ставить всякое фуфло на машину - только вредить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что значит фуфло, что било по каталогу, то и поставили. никакой отсебятины не было. Да и по цене он не дешевле был что и родной, Просто родного на тот момент не было. Ладно попробую заказать все же родной и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрон тоже делает датчики, Топран делает, но их ставить, только себе в убыток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×