Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

lantis82

Замена термостата на EP6CDT 1.6 THP 155л.с., коробка робот

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Итак, Citroen C4 Picasso 2011г.в.(рейсталинг), двигатель турбо-бензин EP6CDT 1.6 THP 155л.с., коробка – робот (роботизированная). Эта информация именно для тех, у кого такой двигатель в сочетании с роботом. Случилась проблема такая: с наступлением холодов заметил, что печка греет как-то слабо. Сразу было терпимо, но как похолодало больше, проблема стала заметнее. Тут разок мороз прижал до -20, а у меня на ходу вдруг загорается «чек» на приборке,  двигатель впадает в аварию и врубает на полную вентилятор охлаждения. Понял, что проблема в термостате и давай «гуглить». Много инфы конечно есть по термостатам на EP6 , но чтобы EP6CDT 1.6 THP с роботом, так нигде и не нашёл. Хоть машин разных марок, с таким сочетанием двигателя и коробки было выпущено уйма. Проблема в том, что вариантов этих термостатов много: со встроенным датчиком температуры и со съёмным датчиком, с дополнительным патрубком под АКПП и без него.  Cитроен-сервис  по вину выдаёт номер 98 086 470 80 (на Exist 223$и ждать 4 дня). Сайт Автодок предлагает номер 1336СС (на Exist 204$  ждать 4 дня) и номер 1336Z6 (на Exist 190$  ждать 4 дня).

В общем, голова пошла кругом, какой же мне надо на мой Picasso? Многие на EP6 заменяют БМВэшным он дешевле, ставится на Mini c этим же  двигателем, номер 11 53 7 534 521 (на Exist 77$  в наличии). Немного почесав репу, решаю брать БМВшный. Каково же было мое удивление, когда сняли и рядом положили старый и новый термостат. Они абсолютно одинаковы, то есть это один и тот же термостат, ничего шаманить не нужно, бери и меняй. Так что владельцы EP6CDT 1.6 THP с роботом,  тем более владельцы Citroen C4 Picasso UD начиная с 2011 г.в. рейсталинг, смело берите термостат от BMW, хорошо сэкономите.  Знайте, что термостат у нас со съёмным датчиком температуры(кстати возможно в нём и была у меня проблема),  и двумя отдельными разъёмами для подключения.

новый 1.jpg

новый 2.jpg

новый 3.jpg

новый 4.jpg

новый 5.jpg

новый 6.jpg

старый 1.jpg

старый 2.jpg

старый 3.jpg

старый 4.jpg

старый 5.jpg

старый 6.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж затронута тема термостатов, опишу свой случай. Машина С4 Picasso 1,6 диз 2009год МКП. Купил месяца 3 назад. Мозг уже выела.  Периодически стал загораться Stop Engin и писать высокая темп двигателя. и включаться вентилятор. Зимой! Буквально через пару тройку секунд все пропадает. Катался так дня 2-3. И как то утром она просто не завелась. Вызвал парня с Лексией. Посмотрели все указало на датчик температуры. Поменял. Через 1 неделю опять на пару секунд раз или два раза за день загорается сообщение, но заводится без проблем. И тут сегодня с утра (-18 мороза), завел машину, прогреваю. Выскакивает сообщение, жду.....не гаснет, пора ребенка везти в школу, ну думаю по дороге пропадет, а нет, отвез и вернулся не погасло и что примечательно на этот раз из печки теплый воздух так и не пошел. Собственно вопрос, что опять? датчик или сам термостат, как определить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У датчика есть ещё проводка, которую нужно проверить. А датчик качественный поставил?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу датчика...как определить его качественность ? купил новый не родной, родной под заказ неделю. Проводка - мб. Но может ли датчик - проводка, влиять на  термостат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще что ж за чудо датчик такой. То из-за него машина не заводится, то печка не греет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат запросто может подкинуть проблем. 

Печка не греет, это не значит, что термостат не работает. 

По датчику, ставить всякое фуфло на машину - только вредить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что значит фуфло, что било по каталогу, то и поставили. никакой отсебятины не было. Да и по цене он не дешевле был что и родной, Просто родного на тот момент не было. Ладно попробую заказать все же родной и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрон тоже делает датчики, Топран делает, но их ставить, только себе в убыток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×