Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

"Совместных" агрегатов лучше избегать. От чего зависит надежность Citroёn C5

Рекомендованные сообщения

"Расскажите, пожалуйста, про Citroёn С5, который начали выпускать с 2008 года, а именно про его надежность, ремонтопригодность (заменяемость или применимость некоторых узлов или деталей от других авто), затраты в содержании (в сравнении с другими моделями этого класса, например Mazda6, Passat B6). А то на просторах интернета мало информации по этим вопросам". 

Citroёn C5 как раз пример того, как надежность и ремонтопригодность модели, а также вопрос взаимозаменяемости деталей с другими автомобилями зависят от модификации. Так, самыми беспроблемными и доступными в облуживании/ремонте являются версии с атмосферными бензиновыми моторами 1.8 EW7 (125 л.с.) и 2.0 EW10 (140 л.с.) и механической коробкой передач. Не особо мощные и экономичные, зато надежные моторы без серьезных недостатков, которые при своевременном обслуживании должны требовать к себе минимум внимания. Двигатели серий EW7 и EW10 ставились на многие модели PSA 2000-х: Citroёn C4, C4 Picasso, C8, Peugeot 307, 407, 807 и так далее. 

В плане надежности неплох и 3,0-литровый V6 ES9A (211 л.с.), который также устанавливали на Citroёn С6, Peugeot 407, 407 Coupe и 607, однако он и "прожорливее", и дороже в содержании, и встречается такая версия С5 на нашем рынке нечасто. 

14%282%29.jpg

Куда больше объявлений о продаже машин с 1,6-литровым двигателем, атмосферным (120 л.с.) либо турбированным (156 л.с.). Это EP6 Prince - совместная разработка PSA и BMW, поэтому данный двигатель можно встретить, например, под капотом MINI. И это как раз тот случай, когда "уж лучше чисто французское"! 

В свое время ранние версии этих моторов зарекомендовали себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к "сбою" фаз, а в наиболее запущенных случаях - к обрыву цепи с последующей "встречей" поршней и клапанов. Были вопросы и по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения. При этом менее надежными показали себя форсированные турбоверсии с непосредственным впрыском топлива, которые к тому же могли "порадовать" преждевременным выходом из строя ТНВД и системы наддува… Считается, что многие проблемы были устранены производителем уже в 2010 году при модернизации двигателя, а после 2013-го слово Prince уже ругательным не считается. Но осадок-то остался!

15.jpg

Дизельные версии с моторами 1.6 HDI (109 л.с.), 2.0 HDI (136-181 л.с.) и 2.2 HDI (170 и 204 л.с.) в различных модификациях (и с топливными системами разных производителей) хорошо известны не только по другим моделям концерна PSA, но также и Ford (Focus, C-MAX, Mondeo и т.д.). Моторы сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и к моменту появления С5 уже лишенные многих прежних недостатков (например, проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи на 1.6 HDI уже в прошлом). Но двигатели технологически сложные, с многочисленными системами, каждая из которых с возрастом и пробегом может дать знать о себе. Отказ клапана EGR, выход из строя (засорение, невозможность прожига) FAP-фильтра, "закисание" свечей накала - все как на других современных дизельных моторах. 

16.jpg

Кстати, С5 оснащали и 6-цилиндровыми моторами. Так, DT17 с фирменным обозначением 2.7 HDI - "совместный" мотор PSA и Ford. Последний использовал данный силовой агрегат под маркой 2.7D на моделях Jaguar S-Type, XF и XJ и под маркой 2.7 TD V6 - на внедорожниках Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport. А PSA применял его на Citroёn C5 и C6, Peugeot 607 и 407.

V-образная конструкция с развалом 60 градусов (чугунный блок и алюминиевые головки с 4-клапанной технологией), система подачи топлива Common Rail Siemens, две "параллельные" (по одной на каждую головку) турбины Garrett VNT с электронно-управляемой геометрией, EGR и сажевый фильтр… Как утверждают специалисты, несмотря на всю сложность и "навороченность", мотор в целом зарекомендовал себя довольно надежным, хотя на автомобилях первых лет выпуска и встречались проблемы с патрубками системы охлаждения. Но обилие электрики и большое количество сложных узлов сами по себе фактор риска, а в случае проблем все это сказывается на стоимости ремонта. В принципе это же касается и родственного 3,0-литрового двигателя DT20C.

В общем, с моторами картина ясна, а как насчет трансмиссии? Механические коробки можно считать надежными, но стоит упомянуть не очень долговечный привод кулисы. Минимум проблем при условии своевременного обслуживания можно ожидать и от 6-ступенчатого "автомата", которым оснащали 1,6-литровую турбоверсию или же мощные дизельные модификации. А вот 4-ступенчатая коробка, которая ставилась на 2,0-литровые бензиновые версии, считается откровенно неудачной. К слову, это также совместная разработка, на сей раз с компанией Renault. Несмотря на многочисленные модернизации, проблемы у AL4/АТ8 все те же, что и в ранних версиях: перегрев, слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому "автомату" относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте - сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км…

18.jpg

Гидроподвеску у нас изучили еще на моделях 1990-х, а последняя версия Hydractive считается и более надежной, что, правда, не отменяет ее тщательной проверки перед покупкой. Кстати, для покупателей С5 Citroёn предложил альтернативу в виде обычной подвески с традиционными упругими элементами, так что выбор у вас есть. Что касается "железа", то ходимость на среднем уровне, но и стоимость приемлемая. Автомобили первых лет выпуска отметились преждевременным выходом из строя рулевых наконечников, но их давно поменяли по гарантии. 

На подержанных С5 могут быть вопросы с работой стеклоподъемников, омывателей фар, электрооборудования, но и конкуренты особой стойкостью в этом вопросе не радуют. А вот кузов от коррозии защищен хорошо, хотя проверить его на предмет аварийного прошлого не помешает. 

20.jpg

Как видим, надежность и стоимость содержания подержанного С5 зависят от варианта исполнения. Версии с атмосферными бензиновыми моторами брать "безопаснее", они доступнее в обслуживании. Бензиновые "шестерки" и дизельные моторы имеют свои бонусы, но их обслуживание выйдет дороже. Ну а самые рискованные варианты для покупки - с "совместным" двигателем 1.6 (особенно турбированным) или же с 4-ступенчатым "автоматом". Поэтому и при сравнении с одноклассниками следует учитывать, какие версии рассматриваются. Простые модификации С5 по стоимости содержания могут быть даже интереснее Mazda6 или Passat, дизельные - сопоставимы, остальные могут выйти дороже. Впрочем, у того же VW есть свои подводные камни, так что…

Как мы отметили выше, С5 делит двигатели с другими моделями концерна PSA, к тому же они применяются на автомобилях Ford и Land Rover. Это же можно сказать и про коробки: "механика" ставится на другие Citroёn и Peugeot, пресловутый 4-ступенчатый "автомат" - тоже, к тому же у него есть ближайший "родственник" DP0 , который используется на моделях Renault. Да и 6-ступенчатая АКП Aisin помимо "французов" применяется на моделях Opel, Ford и т.д. 

Так что общих узлов хватает. Однако вопрос взаимозаменяемости деталей на "французах" традиционно стоит достаточно остро, С5 не является исключением. Продавцы запчастей рекомендуют при поиске использовать VIN-номер кузова и обращают внимание на то, что даже для одной модели одного года выпуска могут применяться, например, тормозные или климатические системы от разных производителей, и у каждой будут свои оригинальные компоненты. 

Пульс цен

Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, Citroёn C5 2008 г.в. стоят в районе 8000$, 2013-го - 11.500-13.000$, причем на вторичном рынке преобладают версии с наименее объемными моторами 1.6, бензиновыми и дизельными. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как у всех,ничего страшного нет...

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×