Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

CrAzYBoMBeR

Ситроен С8 Варианты замены двигателя.

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите а на ситроене с5 стоит такой же двигатель как и на с8? И реально ли в С8 вместо 4HW (DW12TED4) - 4HT (DW12BTED4)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, CrAzYBoMBeR сказал:

И реально ли в С8 вместо 4HW (DW12TED4) - 4HT (DW12BTED4)?

 

Совершенно разные двигателя ведь! Слабо верится, что их получится успешно махнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по подушкам встанут (а вроде должны), то остальное зависит от желания и финансов владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы поставить этот мотор, нужно и электронику всю с топливной ставить от него же. А будет ли это всё работать в дорестайле? Старые мозги не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно всю топливную и мозги другие ставить.

проводку моторного можно перекинуть и отключить иммо в моторнике - вот пример самого дешёвого свапа.

Будет ли в этом случае работать абс/есп, круиз и проч. - это уже вопрос.

Сделать чтобы всё работало, тоже можно, но это будут другие денежные затраты.

Если вопрос в мощности, то те же 170 л.с. можно и с 4HW получить, а если заменить кое-чего, то и побольше.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что EDC16 получает такое по кану, необходимое для его работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и написал, что вариант дешёвого свапа - мотор заработает, а остальное под вопросом.

кан и на дорестайле в моторном присутствовал, даже на edc15. Так что остальное тоже запустить возможно, но есть "нюансы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2017 в 22:42, punk2904 сказал:

 

Совершенно разные двигателя ведь! Слабо верится, что их получится успешно махнуть...

просто на рестайле с8 стоит такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл С8 только внешне схож. Все блоки управления и электроника полностью другие. Двигатели тоже отличаются, схожи они только объёмом и всё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,тут все зависит от готовности владельца авто тратить деньги,люди и не с таким заморачиваются. Но,нужно учесть,что абсолютно все подобные проекты никогда не окупаются!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в деньгах, а в возможностях А по ценам, дешевле взять готовый минивен с твинтурбо-дизелем, чем что-то там колхозить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит задача поменять двигатель, то лучший вариант это замена на такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в желании получить "ракету",основная причина свапов,не исключаю,что у автора другие цели...

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто думал взять битый рестайл и с него все переставить в дорестайл в т.ч и проводку, но не могу найти рестайл 2.2 рестайловый, есть только 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Только вступил в клуб ) Так как взял себе С8 2003 года, 2,0 HDi, В общем движок прошлый хозяин поставил от пыжа 407 2,0 2006гв. восьмиклапанник, 109 лс. Да и читал на просторах интернета что много чего подходит к С8, даж вольво ставили их. Но для нее конечне маловато 109 лс., хотя на разгон идет не вяло, шумноват еще, хотя хз, читал что С8 шумноваты, Сравнить особо несчем. Да, и на счет окупаемости, думаю что прошлый владелец грамотно поступил, так как 8 клапанник дешевле в обслуге, и немаловажный плюс его стоимость 200 бачинских! его цена на разборе! Сам на прошлой неделе говорил с парнем, он себе точно такой же движок купил, а со старым даж незаморачивался по ремонту, сказал дешевле движок перекинуть. Ну как то так.

Изменено пользователем Besterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×