Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Димыч

Ситроен С8 2,2 HDi 4HW проблема с запуском.

Рекомендованные сообщения

Около двух лет назад начался косяк, проявляющийся так: начинаешь заводить, на втором обороте двигателя происходит вспышка, но не заводится. Если не отпускать ключ, схватывает на каждом втором обороте, может на второй, третьей "схватке" завестись. Обычно это происходит на горячем, тёплом или слегка подогретом моторе. На холоде заводится хорошо, но стоит подогреть вебастой минут 10 до 20-30 градусов и можно поймать такие вот глюки. 

Диагностировало машину куча народу, да и сам немного понимаю в этом, но найти никто ничего не может. 

Какие будут соображения? Может чья-то идея подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять осциллограмму ДК и ДР (хотя если это происходит иногда, то будет сложновато отловить), проверить наличие трещин на них.

проверить форсунки (а лучше подкинуть другой комплект, т.к. деформацию, возникающую при зажатии , на стенде не увидишь).

звёзды на валах раньше не проворачивало?

 

если уж так долго не получается найти проблему, можно взять сразу на разборе (договориться с определёнными условиями, думаю у вас есть знакомые) другой тнвд с регулятором, форсунки и стартер, подкинуть на первичный контур топливной манометр и убедиться, что проблема в топливной (ну или не в ней). Ну а дальше уже круг поиска значительно сократиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливную всю можно исключить из подозреваемых. Как и датчики с мишенями и проводкой.  Стартер, акб тоже не при делах. 

За два года поисков проблемы перекидывал с других машин всё, результата не было. 

Как вариант, ищу возможность подкинуть ЭБУ с убитым иммо, но где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЭБУ оригинальная прошивка, соответствующая номеру в eprome и этикетке на блоке, или залито с "похожей машины"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периодически бывают у меня такие блоки, могу дать для проверки на денёк-два.

хотя не очень то верится, что дело в нём.

Что-то упустили вы при проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема. Внезапно)

Всему виной оказался стартер. Не смотря на то, что старый был полностью перебран, он гораздо хуже крутил, чем новый. И ведь подкидывал же дважды, брал на разборке. Видать, там такое же унылое...

Кроме низкой скорости вращения, старый стартер выдавал в бортовую сеть помехи с амплитудой до 40 вольт (по осциллографу), что и являлось причиной сбоя эбу во время запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё в другой теме об этом давно писал, но кто-то не верил.

В 28.02.2017 в 13:08, Димыч сказал:

Стартер, акб тоже не при делах.

 

ну главное что решилась проблема.

с победой!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 17:38, sashk сказал:

я ещё в другой теме об этом давно писал, но кто-то не верил.

 

ну главное что решилась проблема.

с победой!

Спасибо! Я верил, просто искал подтверждение. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×