Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Димыч

Ситроен С8 2,2 HDi 4HW проблема с запуском.

Рекомендованные сообщения

Около двух лет назад начался косяк, проявляющийся так: начинаешь заводить, на втором обороте двигателя происходит вспышка, но не заводится. Если не отпускать ключ, схватывает на каждом втором обороте, может на второй, третьей "схватке" завестись. Обычно это происходит на горячем, тёплом или слегка подогретом моторе. На холоде заводится хорошо, но стоит подогреть вебастой минут 10 до 20-30 градусов и можно поймать такие вот глюки. 

Диагностировало машину куча народу, да и сам немного понимаю в этом, но найти никто ничего не может. 

Какие будут соображения? Может чья-то идея подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять осциллограмму ДК и ДР (хотя если это происходит иногда, то будет сложновато отловить), проверить наличие трещин на них.

проверить форсунки (а лучше подкинуть другой комплект, т.к. деформацию, возникающую при зажатии , на стенде не увидишь).

звёзды на валах раньше не проворачивало?

 

если уж так долго не получается найти проблему, можно взять сразу на разборе (договориться с определёнными условиями, думаю у вас есть знакомые) другой тнвд с регулятором, форсунки и стартер, подкинуть на первичный контур топливной манометр и убедиться, что проблема в топливной (ну или не в ней). Ну а дальше уже круг поиска значительно сократиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливную всю можно исключить из подозреваемых. Как и датчики с мишенями и проводкой.  Стартер, акб тоже не при делах. 

За два года поисков проблемы перекидывал с других машин всё, результата не было. 

Как вариант, ищу возможность подкинуть ЭБУ с убитым иммо, но где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЭБУ оригинальная прошивка, соответствующая номеру в eprome и этикетке на блоке, или залито с "похожей машины"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периодически бывают у меня такие блоки, могу дать для проверки на денёк-два.

хотя не очень то верится, что дело в нём.

Что-то упустили вы при проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема. Внезапно)

Всему виной оказался стартер. Не смотря на то, что старый был полностью перебран, он гораздо хуже крутил, чем новый. И ведь подкидывал же дважды, брал на разборке. Видать, там такое же унылое...

Кроме низкой скорости вращения, старый стартер выдавал в бортовую сеть помехи с амплитудой до 40 вольт (по осциллографу), что и являлось причиной сбоя эбу во время запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё в другой теме об этом давно писал, но кто-то не верил.

В 28.02.2017 в 13:08, Димыч сказал:

Стартер, акб тоже не при делах.

 

ну главное что решилась проблема.

с победой!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 17:38, sashk сказал:

я ещё в другой теме об этом давно писал, но кто-то не верил.

 

ну главное что решилась проблема.

с победой!

Спасибо! Я верил, просто искал подтверждение. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×