Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

LoBaNoV

С5 Х7. Топливная DELPHI

Рекомендованные сообщения

Собственно, создать данную тему побудила следующая ситуация.

На днях разбирался с подсосом воздуха 

В сервисе горе-мастера когда узнали, что у меня топливная система Делфи сразу стали исполнять похоронный марш. Машине скоро край, вся топливная в ремонт и бла бла бла.

Если вкратце, то их страшилки сводились к тому, что ресурс у Делфи максимум 150-170 тыс. км. Пробег на моей машине 213000. С их слов, я уже переездил и сейчас будут фатальные проблемы. Ляжет насос, форсы. Весь ремонт обойдется в круглую сумму в районе 1000-1500 у.е., т.к. необходимо будет замена ТНВД, замена или ремонт форсунок, замена топливного бака и всех топливных магистралей. 

Я конечно напрягся. С другой стороны, кроме подсоса воздуха никаких особых проблем нет. Машина заводится, работает ровно, не дымит, тяга когда как (грешу на пузыри воздуха). Чек не горит, ЕГР отрабатывает, ФАП на месте.

В общем, даже не знаю что и думать. У кого какие мысли про Делфи, кто реально сталкивался с этим "монстром". Давайте обсудим сие чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомодерн- это название месте где знаю хорошо Делфи  и не разводят клиентов.

p.s.И не надо слушать уёпков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если устранить слабые места - быстросъёмы во всей системе, то проблем становится меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ректор сказал:

Так в чём проблема то?

или её нету, так просто потрындеть про делфи решил? )

На данный момент проблем нет. Но, со слов "узких специалистов", проблема в моей машине есть и проблема эта Делфи. Если че, перекинь темку в нужный раздел.

 

19 минут назад, Citrin сказал:

И не надо слушать уёпков))

Вот и я думаю, что уепки. Сказали мне, что RHR больше 250 тысяч вообще не ходят.и И сливают эти машины с пробегами до 160-180 тыс. Дальше они типа не жильцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ремонте дороже выходит чем тот же бош, требует определённых знаний и оборудования, вот её и ругают.

не будете жалеть денег на топливо и обслуживание - проблем особо и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после поездок к разным таким диагностам понял одно.

в минске есть одно два места где могут реально помочь и сделать если что-то работает на так. если это не так, они так и говорят. не мешай машине работать.

 

Впринципе так и есть, после определённого момента, у меня капот открывается только омывашку залить. и это уже несколько лет так. хочешь потратить деньги, открой капот, подключи лексию, и всё. трать туда, трать сюда, а результат будут один. так же как и было. но новее. 

 

Так зачем тогда к ним ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sashk сказал:

при ремонте дороже выходит чем тот же бош, требует определённых знаний и оборудования, вот её и ругают.

не будете жалеть денег на топливо и обслуживание - проблем особо и не будет.

Кстати, наоборот пишут, что делфи самая ремонтнопригодная система. Но только очень и очень нежная.

На топливо и обслуживание денег никогда не жалел, но вот кто знает, что было до меня. Судя по мотку изоленты на штуцере крышки фильтра... Меня терзают смутные сомнения...

9 минут назад, Ректор сказал:

Так зачем тогда к ним ездить?

Беда в том, что я живу не в Минске и в Гродно нащупать реально рукастых и головастых людей можно только методом тыка. Соответственно, со всеми вытекающими последствиями.

В Нэте масса инфы про Делфи. И плохую славу ей сослужил ТНВД, который ставили на печально известный реношный 1.5 ДЦИ. Там эти ТНВД при пробегах в районе 150-170 тыс.. а то и гораздо раньше повально начинали гнать мелкую металлическую пыль (стружку). В результате умирали форсы, кончался сам ТНВД. Такая ситуация с ДЦИ продолжалась до 2006 года. Потом Делфи усовершенствовало насос и проблема ушла. Но с тех пор Делфи люто ненавидят тысячи и тысячи поклонников дизелей.

Про кончину Делфи на С5 Х7 что-то ничего не могу найти. Либо машина относительно свежая либо пробеги еще не те. Хотя, во Франции такие таксички уже по 500-700 тыс. накатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×