Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

LoBaNoV

С5 Х7. Топливная DELPHI

Рекомендованные сообщения

Собственно, создать данную тему побудила следующая ситуация.

На днях разбирался с подсосом воздуха 

В сервисе горе-мастера когда узнали, что у меня топливная система Делфи сразу стали исполнять похоронный марш. Машине скоро край, вся топливная в ремонт и бла бла бла.

Если вкратце, то их страшилки сводились к тому, что ресурс у Делфи максимум 150-170 тыс. км. Пробег на моей машине 213000. С их слов, я уже переездил и сейчас будут фатальные проблемы. Ляжет насос, форсы. Весь ремонт обойдется в круглую сумму в районе 1000-1500 у.е., т.к. необходимо будет замена ТНВД, замена или ремонт форсунок, замена топливного бака и всех топливных магистралей. 

Я конечно напрягся. С другой стороны, кроме подсоса воздуха никаких особых проблем нет. Машина заводится, работает ровно, не дымит, тяга когда как (грешу на пузыри воздуха). Чек не горит, ЕГР отрабатывает, ФАП на месте.

В общем, даже не знаю что и думать. У кого какие мысли про Делфи, кто реально сталкивался с этим "монстром". Давайте обсудим сие чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомодерн- это название месте где знаю хорошо Делфи  и не разводят клиентов.

p.s.И не надо слушать уёпков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если устранить слабые места - быстросъёмы во всей системе, то проблем становится меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ректор сказал:

Так в чём проблема то?

или её нету, так просто потрындеть про делфи решил? )

На данный момент проблем нет. Но, со слов "узких специалистов", проблема в моей машине есть и проблема эта Делфи. Если че, перекинь темку в нужный раздел.

 

19 минут назад, Citrin сказал:

И не надо слушать уёпков))

Вот и я думаю, что уепки. Сказали мне, что RHR больше 250 тысяч вообще не ходят.и И сливают эти машины с пробегами до 160-180 тыс. Дальше они типа не жильцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ремонте дороже выходит чем тот же бош, требует определённых знаний и оборудования, вот её и ругают.

не будете жалеть денег на топливо и обслуживание - проблем особо и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после поездок к разным таким диагностам понял одно.

в минске есть одно два места где могут реально помочь и сделать если что-то работает на так. если это не так, они так и говорят. не мешай машине работать.

 

Впринципе так и есть, после определённого момента, у меня капот открывается только омывашку залить. и это уже несколько лет так. хочешь потратить деньги, открой капот, подключи лексию, и всё. трать туда, трать сюда, а результат будут один. так же как и было. но новее. 

 

Так зачем тогда к ним ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sashk сказал:

при ремонте дороже выходит чем тот же бош, требует определённых знаний и оборудования, вот её и ругают.

не будете жалеть денег на топливо и обслуживание - проблем особо и не будет.

Кстати, наоборот пишут, что делфи самая ремонтнопригодная система. Но только очень и очень нежная.

На топливо и обслуживание денег никогда не жалел, но вот кто знает, что было до меня. Судя по мотку изоленты на штуцере крышки фильтра... Меня терзают смутные сомнения...

9 минут назад, Ректор сказал:

Так зачем тогда к ним ездить?

Беда в том, что я живу не в Минске и в Гродно нащупать реально рукастых и головастых людей можно только методом тыка. Соответственно, со всеми вытекающими последствиями.

В Нэте масса инфы про Делфи. И плохую славу ей сослужил ТНВД, который ставили на печально известный реношный 1.5 ДЦИ. Там эти ТНВД при пробегах в районе 150-170 тыс.. а то и гораздо раньше повально начинали гнать мелкую металлическую пыль (стружку). В результате умирали форсы, кончался сам ТНВД. Такая ситуация с ДЦИ продолжалась до 2006 года. Потом Делфи усовершенствовало насос и проблема ушла. Но с тех пор Делфи люто ненавидят тысячи и тысячи поклонников дизелей.

Про кончину Делфи на С5 Х7 что-то ничего не могу найти. Либо машина относительно свежая либо пробеги еще не те. Хотя, во Франции такие таксички уже по 500-700 тыс. накатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×