Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Artjomoff

C5. engine anti-pollution faulty

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. недавно (25.02.2017) стал обладателем с5 2003 г. 2.0 бензин акпп. EW10J4. машинка мне понравилась. поездил на ней пару дней и сегодня утром загорелась ошибочка engine anti-pollution faulty. накануне залил 95го на белнефтехиме. на разгоне машина тупит. больше никаких симптомов не обнаружил. возможно потому, что это мой первый "француз". подскажите, пожалуйста, что делать и как жить дальше?)

подскажите еще пару вопросов, пожалуйста:

что необходимо в первую очередь в ней проверить и что поменять, так как желаю на ней еще очень долго ездить... имею ввиду по двигателю... подвеске... акпп... мож еще чего подскажите... и какие запчасти, масла, топливо брать... заранее спасибо

IMG_20170301_195919.jpg

IMG_20170301_195937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artjomoff сказал:

где ее сделать?

Там, где делают диагностику.

А 95 сам решил залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2017 в 20:55, Димыч сказал:

Там, где делают диагностику.

А 95 сам решил залить?

Димыч, а что с 95-м не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так. Просто так спросил. Я вот на 92 езжу и не вижу смысла переходить на 95. Расход на 95 не ниже и тяги не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда.Помогите кто может устал я уже кататься по бесполезным оффициалам. Ошибки не постоянные.Время от времени загорается ошибка антиполюшен и через определенное время сама тухнет, на ход никак не влияет. Но как только загорается вторая ошибка ESP/ASR машина становится тупая и еле еле разгоняется. Заглушил, постоял , завел, поехал дальше ) Вторая ошибка пропадает после перезапуска двигателя и через некоторое время снова круговорот событий в природе. Помогите, подскажите что это и как это лечить?

IMAG0261.jpg

IMAG0264.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jeka99960 сказал:

Беда.

Нормальный диагност эту беду в момент устранит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что гонял в Гродно сервисный центр рено ,ситроен  то они только разводят руками (а может этооо а может тооо)

@Димыч ошибки видят а как устранить не знают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисный центр, как много в этих словах... 

Ничерта они там не знают, раз разводят руками. 

Вообще, это стандартный случай, P0245 или что-то в этом роде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Мне сказали иди погуляй часов 5 и в итоге руками развели) Ничего не предоставили мне , хотя я просил коды ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае ни копейки не должны были взять. 

Лучший выход это обратиться к знающему человеку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР не один вызывает глюки. И заменил, не значит, что работает. Без диагностики тут и говорить не о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не создавать новую тему

Всем доброго времени суток! Тема может и старая, может где-нить здесь есть. Пишу, потому что не нашел ответ на свой вопрос.

А именно... У меня Ситроен С5 2002 года, 2,2 HDI. Поменял голову, грм, ремень доп оборудования, масла, фильтра. Началось интересное. На скорости выскакивает ошибка ''энджин анти полюшен систем фаулти'' (не помню как на английском, сори..). Двигатель входит в аварийный режим, естественно пропадают обороты и машина не разгоняется. Но и заметил, что с выхлопной трубы, именно во время срабатывания ошибки, валит плотный бело-сизый дым. Глушу машину, снимаю клему с акумы и вуаля - все становится в норме : машина едет как надо, но ошибка еще висит некоторое время. Потом либо во время езды, либо после остановки двигателя на некоторое время ошибка пропадает. На следующий день то же самое. Длится уже неделю. На комп ездил - ничего толком не сказали. (ездил когда ошибка пропала). Сняли ошибки, даже не связанные с двигателем.

Может кто сталкивался с похожим или с таким же, подскажите, спасите моего коня... Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Patric_C5 сказал:

На скорости выскакивает ошибка...

Диагностика даст ответ на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил, говорю же, толком ничего не сказали. кодов не помню. но, почему дым сизый валит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×