Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Artjomoff

C5. engine anti-pollution faulty

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. недавно (25.02.2017) стал обладателем с5 2003 г. 2.0 бензин акпп. EW10J4. машинка мне понравилась. поездил на ней пару дней и сегодня утром загорелась ошибочка engine anti-pollution faulty. накануне залил 95го на белнефтехиме. на разгоне машина тупит. больше никаких симптомов не обнаружил. возможно потому, что это мой первый "француз". подскажите, пожалуйста, что делать и как жить дальше?)

подскажите еще пару вопросов, пожалуйста:

что необходимо в первую очередь в ней проверить и что поменять, так как желаю на ней еще очень долго ездить... имею ввиду по двигателю... подвеске... акпп... мож еще чего подскажите... и какие запчасти, масла, топливо брать... заранее спасибо

IMG_20170301_195919.jpg

IMG_20170301_195937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artjomoff сказал:

где ее сделать?

Там, где делают диагностику.

А 95 сам решил залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2017 в 20:55, Димыч сказал:

Там, где делают диагностику.

А 95 сам решил залить?

Димыч, а что с 95-м не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так. Просто так спросил. Я вот на 92 езжу и не вижу смысла переходить на 95. Расход на 95 не ниже и тяги не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда.Помогите кто может устал я уже кататься по бесполезным оффициалам. Ошибки не постоянные.Время от времени загорается ошибка антиполюшен и через определенное время сама тухнет, на ход никак не влияет. Но как только загорается вторая ошибка ESP/ASR машина становится тупая и еле еле разгоняется. Заглушил, постоял , завел, поехал дальше ) Вторая ошибка пропадает после перезапуска двигателя и через некоторое время снова круговорот событий в природе. Помогите, подскажите что это и как это лечить?

IMAG0261.jpg

IMAG0264.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jeka99960 сказал:

Беда.

Нормальный диагност эту беду в момент устранит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что гонял в Гродно сервисный центр рено ,ситроен  то они только разводят руками (а может этооо а может тооо)

@Димыч ошибки видят а как устранить не знают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисный центр, как много в этих словах... 

Ничерта они там не знают, раз разводят руками. 

Вообще, это стандартный случай, P0245 или что-то в этом роде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Мне сказали иди погуляй часов 5 и в итоге руками развели) Ничего не предоставили мне , хотя я просил коды ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае ни копейки не должны были взять. 

Лучший выход это обратиться к знающему человеку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР не один вызывает глюки. И заменил, не значит, что работает. Без диагностики тут и говорить не о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не создавать новую тему

Всем доброго времени суток! Тема может и старая, может где-нить здесь есть. Пишу, потому что не нашел ответ на свой вопрос.

А именно... У меня Ситроен С5 2002 года, 2,2 HDI. Поменял голову, грм, ремень доп оборудования, масла, фильтра. Началось интересное. На скорости выскакивает ошибка ''энджин анти полюшен систем фаулти'' (не помню как на английском, сори..). Двигатель входит в аварийный режим, естественно пропадают обороты и машина не разгоняется. Но и заметил, что с выхлопной трубы, именно во время срабатывания ошибки, валит плотный бело-сизый дым. Глушу машину, снимаю клему с акумы и вуаля - все становится в норме : машина едет как надо, но ошибка еще висит некоторое время. Потом либо во время езды, либо после остановки двигателя на некоторое время ошибка пропадает. На следующий день то же самое. Длится уже неделю. На комп ездил - ничего толком не сказали. (ездил когда ошибка пропала). Сняли ошибки, даже не связанные с двигателем.

Может кто сталкивался с похожим или с таким же, подскажите, спасите моего коня... Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Patric_C5 сказал:

На скорости выскакивает ошибка...

Диагностика даст ответ на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил, говорю же, толком ничего не сказали. кодов не помню. но, почему дым сизый валит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×