Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn Xsara: "француженка" без сюрпризов

Рекомендованные сообщения

Xsara появилась в те смутные времена, когда Citroёn еще переживал острый творческий кризис и периодически грешил тем, что копировал модели Peugeot (главная улика в этом деле – малыш Saxo). Впрочем, несмотря на общие детали с той же 306-й моделью, Xsara – вполне «самостоятельный» автомобиль, и, что еще более важно, помимо скромного дизайна, недостатков у нее не так уж и много. 

С чего начинается любой французский автомобиль? Правильно, с салона! У Xsara он – один из самых вместительных в классе. 

5269.jpg 

Добавим к этому мягкие сиденья и хорошую шумоизоляцию – и получим весьма неплохой ездовой комфорт, который со своей стороны также обеспечивает и прилично настроенное шасси: по плавности хода с Xsara могут сравниться немногие модели, при этом энергоемкость подвески приятно удивляет.

5287.jpg 

А уровень оснащения? В отличие от «жадных» немцев щедрые французы не скупились на хорошую комплектацию – и многие Xsara могут похвастать велюровым салоном, электропакетом, климат-контролем, дистанционным управлением магнитолой на руле и четырьмя подушками безопасности. И при этом на фоне тех же немецких моделей все равно будут стоить заметно дешевле. 

5290.jpg 

«Дешевое хорошим не бывает»! – вставят свое слово скептики. Ну что ж, следует признать: электрика не относится к сильным сторонам Xsara. Но, с другой стороны, правда и то, что катастрофических последствий это не имеет: все-таки больше «француженка» достает по мелочам, и опытный владелец к этому просто со временем привыкает. 
 

5305.jpg 

Зато по механической части – минимум проблем: что касается «железа» - моторов, коробок передач, ходовой части – здесь Xsara демонстрирует неожиданно высокий уровень надежности. Если намеренно не ломали и наплевательски не относились к автомобилю, основные узлы будут ходить долго и счастливо. А если не повезет, то подсластит пилюлю стоимость ремонта и самих запчастей – все это стоит дешевле, чем в случае с теми же «немцами» или «японцами». 
 

5212.jpg 

Не являются исключением и двигатели, в первую очередь дизельные: по соотношению цены, потребительских характеристик и стоимости решения проблем они – одни из лучших. Даже «те самые» HDI с Common Rail в силу распространенности и налаженной сервисной базы не так «страшны», как аналогичные моторы соперников. 

В общем и целом Xsara – настоящий французский автомобиль в лучшем понимании этого определения: очень просторный, комфортабельный, при этом недорогой и на удивление надежный. А на мелкие недостатки можно и глаза закрыть. Особенно если учесть, что оцинкованный кузов Citroёn, «в отличие от некоторых», стойко противостоит коррозии, ну а гнить так и вовсе не собирается!

Иван КРИШКЕВИЧ 
ABW.BY


Кто против?
Французские автомобили всегда ценились, прежде всего, за комфорт, хорошее оснащение даже в «базе» и сравнительно невысокие цены. Ну, еще некоторые представители щеголяют потрясающей харизмой и космическим дизайном. Хотя последнее к Citroёn Xsara как раз и не относится.

 

5247.jpg 

Вообще, Xsara воспринимается не как классический Citroёn: она чуть менее капризная в плане электроники, в интерьере все предсказуемо, да и по технической части не менее надежна, чем те же «немцы». Скажете, вот оно - французский рецепт сбалансированного автомобиля? А где же «ситроеновская» специфика, где душа? Почему стрелки на приборном щитке не двигаются самовольно, как это бывает в некоторых Citroёn С5? Почему ее не приходится уговаривать довезти вас до пункта назначения? Как-то скучно для «французов».
 

5264.jpg 

А если серьезно, то Citroёn Xsara - откровенно неплохой автомобиль. И здесь нужно руководствоваться «понравится - не понравится». Если вы не являетесь ценителем французской автосамобытности - Xsara придется по душе, ведь с ней меньше проблем. Если же вы прожженый романтик, вам будет не хватать «того самого» элемента неожиданности. На дороге Xsara остается комфортным автомобилем. Ну и пусть по управляемости это не Honda Civic, а по качеству отделки далеко не Audi. Зато она дешевая в покупке и ремонте, экономичная и в большинстве своем упакованная. А теперь скажите, какие другие параметры в теперешних условиях будут диктовать выбор автомобиля? Да, не быть ей «автомобилем эпохи». Но все равно Xsara остается популярной в Беларуси моделью. Хоть и нет в ней того шарма.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY



Надежность
Лучше, чем у среднестатистического француза. Самые надежный и неприхотливый из дизелей - атмосферный вихрекамерный мотор объемом 1,9. Подвеске ввиду небольшой базы авто достается изрядно: замечены недолговечность тяг стабилизатора, а также слабая задняя торсионная балка. Но ремонтируется все просто, а главное недорого. Возможно, заставит на себя обратить внимание электрика, т.к. часто пропадают контакты.

Плюсы
Невысокая стоимость на вторичном рынке, хорошая оснащенность, надежность на среднем уровне.

Наше мнение
Citroёn Xsara за сравнительно небольшие деньги предлагает хороший набор потребительских качеств. В гамме моторов еще присутствуют надежные дизели, а бензиновые двигатели ничем себя не «очернили». Есть и варианты в кузове универсал, что однозначно может понравиться заядлому дачнику или просто любителю возить крупногабаритный груз. Единственное откровенно слабое место - электрика. 

 

5254.jpgБагажник даже в трехдверной версии довольно просторный. Неоспоримый плюс - ровная площадка при складывании заднего дивана.

 

5259.jpgСиденья мягкие, легко «утонуть». Но по высоте сзади места явно маловато. Правда, в версии универсал с этим делом получше.
5277.jpgБардачок высокий, но неглубокий, да к тому же и не обшит. «Юзабилити» под вопросом.

 

5281.jpgАлгоритм открытия дверей изнутри страдает из-за непривычной формы ручек. К тому же, зимой с ними нужно быть осторожнее. Если резко дернуть в мороз, можно легко сломать.

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×