Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Димыч

Ситроен С8 Разное

Рекомендованные сообщения

На днях помогал товарищу Ostap избавиться от текущих пневмодозаторов (вот его мини-отчёт).

Полтора года назад, на своём авто я удалил пневмодозаторы, но блок заслонок (тройник) оставался висеть, с заглушенным третьим патрубком.

58c03348c377e_IMG_20170308_180746.thumb.jpg.a5184bfb801933e6852c62eeb18a1974.jpg 58c0336ce3aa6_IMG_20170308_180752.thumb.jpg.dd47619155226bf9edf87ccb8e41254c.jpg

Вот, дошли руки сегодня, изготовил себе переходник. Спасибо тому же товарищу Ostap за предоставленную трубу и площадку. Немного работы болгаркой и сваркой и переходник готов.

IMG_20170213_111818.thumb.jpg.40a3699ce701f91438a5ecfd00e479d4.jpg.ad731069cb7a6897ecdc25f2083b292f.jpg 58c034eb1a85b_IMG_20170308_174255.thumb.jpg.9d10976bea9f39fdf2e341b68c3bf5c7.jpg  58c0350e5ef36_IMG_20170308_180534.thumb.jpg.2b7c5d117dbfa62e7986780ecf06b42b.jpg 58c0351f945db_IMG_20170308_182302.thumb.jpg.a2a583e6ce6f4cd004d69b333a8da016.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Подскажите пож-та как сменить язык меню бортового компьютера (RT3, v5.5D, цветной экран) с французского на английский, т.к. требует вставить CD диск (как я понял из мануала диск "Конфигурация"). Диск от предыдущего хозяина есть только один -  "навигация", но он не подходит (т.е. все равно требует вставить диск). На Кольцова просят 40 BYN за это :o, и где гарантии что при отключении, например аккума (при каком нибудь ремонте) не сбросится язык обратно? В поиске гугле - находятся ссылки на образ прошивки только. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отключении акб сбрасывается только время и дата. А через меню язык не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохожу по пунктам меню до English и пишет на экране "вставьте CD диск" и ничего не переключает. Выхожу из ждущего этого режима "esc".:$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумал, пред. хозяин отдавал магнитолу для прошивки под чтение дисков MP3. Возможно затерли языки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диска вот как раз нужного нет, может на нашем/соседнем форуме кто нибудь его образ выкладывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но там версия 6.6, у меня 5.5, не подходит. Есть на форуме PSA-club.ru/техникум/радио-навигация нужное, но невозможно там зарегистрироваться (не высылает ссылку на почту).:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смены языка на английский! Уже не помню, кажется распаковывал файл и записывал  на CD-R (но только не  +R, RW, на форуме как-то писали).
Было на немецком. Удачи!
 

Eng_807.rar

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, все получилось! Экран напомнил, что желательно, чтобы был запущен двигатель во время загрузки-установки. Первый раз съел диск, загружал, перезагружал, запустил систему, но... язык не поменял. Видимо что-то переустанавливал. Повторно выбираю : "English", вставляю диск - снова то же (загрузка-перезагрузка) и - язык поменялся.:D

WP_20170320_001.jpg

WP_20170320_002.jpg

WP_20170320_003.jpg

WP_20170320_005.jpg

WP_20170320_007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Машинка Ситроен С8 2005г 2,2HDI 136 л.с.. Нужен пыльник шруса внутренний. Каталожный номер по сервис боксу 3287A3. Аналогов нет, оригинал проблема привезти и дорого очень. диаметр оси 30 по наружке пыльник 102 мм.

 

 

IMG_20170619_211833.thumb.jpg.ecc8f8ad0a1f5d2b8ad09ecd61611a4b.jpgIMG_20170621_132432.thumb.jpg.ba8f73c67946c4c21b6c716f0395d6bd.jpgIMG_20170621_132458.thumb.jpg.9ad5b6202d100611a6717a3cd2eb5d65.jpgIMG_20170706_170857.thumb.jpg.1f9c7b9470ff3f01cbbbc402d2f3d427.jpgIMG_20170706_165516.thumb.jpg.99b4f79532dae73752e2d778f58149b3.jpgIMG_20170706_165555.thumb.jpg.39c7e1ae5336e6f3436e2f56a04eb73f.jpgIMG_20170706_222555.thumb.jpg.3a5e5223d933e86841e2b1b111b0e096.jpg

 

Изменено пользователем Garri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎06‎.‎07‎.‎2017 в 00:47, Garri сказал:

Всем привет!!! Машинка Ситроен С8 2005г 2,2HDI 136 л.с.. Нужен пыльник шруса внутренний. Каталожный номер по сервис боксу 3287A3. Аналогов нет, оригинал проблема привезти и дорого очень. диаметр оси 30 по наружке пыльник 102 мм.

 

 

IMG_20170619_211833.thumb.jpg.ecc8f8ad0a1f5d2b8ad09ecd61611a4b.jpgIMG_20170621_132432.thumb.jpg.ba8f73c67946c4c21b6c716f0395d6bd.jpgIMG_20170621_132458.thumb.jpg.9ad5b6202d100611a6717a3cd2eb5d65.jpgIMG_20170706_170857.thumb.jpg.1f9c7b9470ff3f01cbbbc402d2f3d427.jpgIMG_20170706_165516.thumb.jpg.99b4f79532dae73752e2d778f58149b3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimon1975 в чём вопрос? Ответ сами же написали:

Цитата

Аналогов нет, оригинал проблема привезти и дорого очень:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×