Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

 

Четыре дня - пять мнений. Рубрика "Точка зрения" - это новый формат проведения тест-драйва. На протяжении четырех дней (и ночей) автомобиль эксплуатируется пятью разными людьми, чтобы в итоге каждый из них мог высказать свое мнение. Оценить автомобиль со своей точки зрения. И сегодня гость рубрики "Точка зрения" - Citroen C4 1.6 Aut.

 


 

Citroen C4, пришедший на смену легендарной Xsara, дебютировал в 2004 году. Причем дебютировал сразу в двух версиях: "обычный" пятидверный хэтчбек и эффектная трехдверная версия, отличающаяся более экспрессивным дизайном и необычной формой задней двери. Выпускается C4 только в переднеприводной версии и оснащается бензиновыми и дизельными моторами мощностью 90-180 л.с. Для тест-драйва нам предоставили одну из самых популярных версий - "пятидверку" с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонным "автоматом". Что ж, посмотрим, каков этот "цитрамон" с точки зрения...

...водителя
"Опять будешь "автомат" хаять?.." - грустно то ли спросил, то ли констатировал представитель дилера. "Нет, не буду!" - честно ответил я. Хотя мне, активному водителю, он не нравится, хаять не буду  потому что людям со спокойной манерой езды он по душе. Поэтому свое мнение оставлю при себе.
А вот о салоне можно сказать хорошо. Сделано добротно, приятно и оригинально. Правда, от обилия дисплеев вечером в глазах рябит и возникает вопрос, почему вся информация подается практически одинаковым шрифтом, но зато "Ва-у!" слышишь от каждого пассажира. И места много - впятером можно ездить. 
Подвеска жестковата, что необычно для Citroen. Ямки и колдобины чувствуются хорошо, и "бухает" на стыках прилично. Еще необычнее, что эта жесткость не дает никаких плюсов управляемости. В предельных поворотах чувствуются серьезные крены, а "перца" в управляемости совсем чуть-чуть. И выражается он в том, что под резкий сброс газа С4 можно сорвать в красивый занос. А потом легко стабилизировать, потому что электроусилитель руля не "прикусывает" в отличие от многих гидравлических "собратьев".
В целом же Citroen C4 оставляет такое впечатление: машина, просто машина. Красивая, необычная, привлекающая внимание, но с точки зрения активного водителя - просто машина. 
Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор "АБw".

Нравится
Эффектная внешность
Просторный салон

Не нравится
Обзорность, как у броневика
Маленькие зеркала
Жестковатая подвеска

...прагматика
Положа руку на сердце: эффектная трехдверная версия С4 мне больше по душе. Красива, чертовка! Но в данном случае пришлось иметь дело с пятидверным С4, обладающим более прозаичным дизайном, зато и более практичным кузовом. 
Две дополнительные двери - в угоду задним пассажирам. Сидеть им приходится довольно высоко - подушка дивана явно приподнята, не иначе как с целью обеспечить больше места для ног. Поэтому особо рослые седоки уже рискуют касаться макушкой потолка. Но для людей среднего роста задние места С4 будут в самый раз. А вот для ног места действительно достаточно: "сам за собой" я уселся безо всяких проблем. Дополнительные сантиметры для коленей выкроены за счет специальной формы передних сидений (заодно их оснастили сетками-карманами для карт и журналов). 
Не пожалев времени и сил на оригинальный дизайн и смелый интерьер, французы не позабыли оснастить салон всевозможными полочками, ящичками и тайничками для мелочевки. Они есть практически повсюду: на центральной консоли, под боковыми воздуховодами, под пассажирским креслом. Хорошее дополнение к огромному перчаточному ящику и большим карманам в дверях (не только передних, но и задних). 
Среди одноклассников багажник С4 ничем особенным не выделяется: минимальный объем - 355 л, но, сложив (по частям) задний диван, полезный объем можно увеличить до 1210 л. При этом между откинутой вперед спинкой и полом багажника образуется небольшая ступенька. Из практичных решений следует отметить карманы по бокам багажного отделения - в них можно закинуть что-нибудь из "технической мелочевки". В качестве опции для С4 предлагается специальный органайзер: пластиковые перегородки делят багажник на несколько частей, позволяя поддерживать порядок в расположении вещей. Но этот "наворот" известен по предыдущим встречам с моделью - на нашем автомобиле органайзера не было. Приподняв "пол", с удовлетворением отметил: автомобиль укомплектован полноценным запасным колесом - лучшее решение для наших дорог. Заметьте, в отличие от многих "французов" запаска расположена внутри кузова, а не снаружи!
Так что дизайн дизайном, стилистика стилистикой, а в части практичных решений Citroen C4 если и не лидер в классе, то точно в авангарде - французы всегда заботились о комфорте своих автомобилей.
Иван КРИШКЕВИЧ, ведущий рубрики "Кассовый подход".

Нравится
Много мест для мелочевки
Удобный багажник
Достаточно просторный и комфортабельный салон

Не нравится
Работа автоматической трансмиссии
Шумный на разгоне мотор
Эргономика: приборы, индикаторы и датчики "разбросаны" по всей панели

...эстета
Что ни говори, а с точки зрения эстетики - классный автомобиль. А если бы еще три двери и цвет какой-нибудь золотой, цены б ему не было! Но даже в таком исполнении - мягко говоря, неброский серый да пять дверей - на него обращают внимание. И на стоянке мы самые красивые, и в потоке наши фары самые необычные!
Пока я колесила по городу в розовых летних сумерках, восхищалась оригинальным рулевым колесом и огромным количеством различных полочек и бардачков. Но как только на город спустилась ночь, начался "напряг" - пришлось очень сильно напрягать зрение и ум. В ночи на консоли зажглись янтарным светом сразу четыре экрана. На них в непредсказуемом порядке отображалась вся возможная информация в цифрах. Честно признаться, часы я искала минут пятнадцать. Потом позвонила Паше Козловскому, и оказалось, что я их не вижу, потому что рука на руле полностью перекрывает мелкие цифры. Метаться взглядом с одного экрана на другой надоело довольно быстро. Пришлось расставить приоритеты и следить только за скоростью. Да и вообще, я не очень люблю янтарный цвет и электронные спидометры.
В остальном же это достаточно простой и понятный автомобиль с оригинальной внешностью и городскими повадками. Разве что обзорность жуткая.
Татьяна ЦЫРФА, ведущая рубрики "Проверочка".

Понравилось 
Эффектная внешность, резвый моторчик и, несомненно, рулевое колесо, которое крутится вокруг неподвижной ступицы - красиво!

Не понравилось 
Слишком много экранов! 
Мелькающие цифры на спидометре и отсутствие некоторых логичных опций
Временами коробка в режиме "автомат" была несколько задумчива

... "эксплуататора"
Говорим Citroen - подразумеваем некий технический авангард. По этой части Citroen всегда занимал особое положение среди других автопроизводителей. Французская компания осталась верной себе и при разработке модели С4. 
Вот, например, рулевое колесо с неподвижной ступицей. При всей необычности такой конструкции и кажущемся отсутствии практического смысла на самом деле за ней стоит желание сделать машину еще безопаснее. В ступице находится надувная подушка, и чтобы она раскрылась, как должно, имеет значение, при каком положении руля случится столкновение. В С4, как ты руль ни крути, подушка, имеющая оптимизированную грушевидную форму, всегда готова правильно принять голову и грудь водителя. Другие же производители пока ничего такого не предлагают. Жаль, что этот нюанс не учитывается сертификационными испытаниями пассивной безопасности и методикой EuroNCAP. Впрочем, и без того свои пять звезд С4 в краш-тестах этой организации заработал.
Или центральный жидкокристаллический дисплей над передней панелью. Сначала крупные мельтешащие перед глазами цифры текущей скорости, а выводятся они с точностью 1 км/ч, раздражали. Затем привык, а после и вовсе понравилось. Отрывать взор от дороги, чтобы взглянуть на спидометр, не требуется. Информация дисплея постоянно находится в поле зрения. Чем плохо, когда в городе из-за каждого столба за нами следят видеофиксаторы?
Однако под машиной и в моторном отделении откровений не ждите. И это мне тоже понравилось. Конструкция двигателя и ходовой части, а также компоновка узлов и агрегатов С4 вполне традиционна для автомобилей гольф-класса. Citroen сказал "прости" задней торсионной балке, но надо ли горевать из-за этого? Торсионная балка предшественника Citroen Xsara была надежной, но она не являлась "неубиваемой", как это нередко преподносится, и, когда приходил срок, нуждалась в замене игольчатых подшипников рычагов. Ремонт же требовал профессионального подхода и приличных капиталовложений. Возможно, нынешняя конструкция на пружинах несколько потеряет в долговечности, но это окупится стоимостью ее восстановления.
Передняя подвеска - McPherson. Похожая конструкция использовалась на Xsara, и если судить по опыту эксплуатации, то необходимость замены сайлент-блоков появляется не чаще, чем через 100 тыс. км пробега, а единственной на колесо шаровой опоры - и того реже. Опора, кстати, меняется отдельно от рычага. Стабилизатор поперечной устойчивости - с шарнирными стойками. Не исключено, что они будут нуждаться в замене чаще всего. Но для всех современных моделей подобные стойки в порядке вещей, надежность их примерно одинаковая, и, как правило, в запчастях стоят они недорого. 
Под днищем ничего лишнего. Топливные трубки скрываются в металлическом коробе, тормозные магистрали прячутся в тени лонжерона - так что на грунтовке ничего не оторвешь. Катализатор выхлопных газов убран в моторный отсек - поближе к двигателю, чтобы быстрее разогревался до рабочих температур. Лямбда-зондов, кстати, два, иначе в нынешние экологические нормы не впишешься.
Хотя на крышке расширительного бачка есть символ, предупреждающий, что перед заправкой эксплуатационных жидкостей полезно почитать инструкцию, ошибиться, залив в бачок вместо антифриза, скажем, "омывайку", практически невозможно. Еще один предупредительный символ, представляющий собой перечеркнутый силуэт человека со шлангом, имеется на крышке "черного ящика", расположенного с противоположной от расширительного бачка стороны моторного отсека. Оно и понятно - под этой крышкой находятся предохранители и реле. Для внутрисалонной электрики предусмотрен второй блок предохранителей, который в салоне же и расположен.
Главная достопримечательность моторного отсека - воздухозаборник причудливой формы. Впечатлило расстояние от кромки переднего бампера до радиатора, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что часть образовавшегося пространства занята электровентилятором. Ему, похоже, первому страдать при легком лобовом столкновении.  
Что не понравилось, так это расположение фонаря заднего хода и "противотуманки" в нижней части заднего бампера. Чем ниже, тем к соли ближе. Долго ли электрические контакты продержатся? Опять-таки сдавать кормой к высокому бордюру категорически не рекомендую. Одно неосторожное движение - и вы попали. При маневрировании поможет парктроник, но, как известно, кроме бордюров на наших дорогах найдутся и другие "охотники" за этими фонарями. 
Еще хотелось бы багажник побольше, но в принципе у машины есть все задатки, чтобы стать практичным, функциональным, эргономичным и безопасным помощником в городских поездках и дальних путешествиях.  
Сергей БОЯРСКИХ, ведущий рубрики "Дело техники".

Нравится 
Комфортные и не излишне мягкие сиденья
12-летняя заводская защита от сквозной коррозии 
Ремонтопригодность подвески

Не нравится
Наружные зеркала маловаты
Брызговики предусмотрены только как дополнительная платная опция
Слишком много "пылесборников" - отсеков для хранения мелочевки 

...потребителя
Самый французский из французских автомобилей заставляет иначе относиться к привычным вещам. Все равно что вместо бублика взять круассан - сразу в жестах благородство появляется. Чем ближе подходишь к Citroen C4, тем игривее становится походка, а в ушах звучит аккордеон. 
Какая изящная трость! "Автомат"? Bien! Нажал - поехал. Тихо, плавно. Шестьдесят? Что такое шестьдесят? Ах, это скорость. Уже шестьдесят? За окном проплывают вечерние огни какого-то города. Это Париж? Жаль. Прекрасная погода, не правда ли? Вы шутите, неужели так жарко? Впрочем, какая разница, если это не Париж? В салоне плюс 18. Tres Bien! Климатическая установка создает атмосферу, а не холодный ветер. Встроенный в систему циркуляции воздуха ароматизатор наполняет все вокруг тонким ароматом ванили. Находка для курильщика - ваниль отлично нейтрализует запах табака. Некурящие пассажиры будут довольны. Вообще в этом автомобиле пассажир не чувствует себя лишним. Ему нет нужды приставать к водителю с расспросами и хватать его за рукав в попытке обратить на себя внимание. Ему есть чем занять свой ум - перед ним три дисплея, содержание которых любому даст пищу для размышлений. Руки пассажира тоже не останутся без дела: достаточно положить какую-нибудь мелочь и забыть о ней, чтобы потом целиком посвятить себя обшариванию полочек, ящичков и ниш, которые буквально повсюду. 
Легкость и ненавязчивость - вот главный принцип С4. Он не напрягает водителя, если водитель не напрягает его. Даже неидеальная обзорность не воспринимается как недостаток. Правильно сфокусированный свет фар и эффективная работа стеклоочистителей дают водителю в темное время гораздо больше, чем возможность видеть заднее колесо при парковке. 
Citroen, как хорошо сшитый костюм, любой жест делает элегантным. 
Сергей МИХАЙЛОВ.

Комильфо
Материал. Покрой. Цвет

Не комильфо
Вопросы "сколько стоит?" и "какой у него багажник?"

Цены *2007 год
На белорусском рынке Citroen C4 предлагается только с бензиновыми моторами, трех- и пятидверными кузовами и механической или автоматической трансмиссией на выбор. Базовая версия оснащается 1,6-литровым 110-сильным мотором, а под заказ предлагается двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. Топ-версия VTS оснащается 180-сильным двухлитровым двигателем.
В данный момент импортер Citroen в РБ проводит специальную акцию, поэтому цены на С4 стартуют с отметки 12.450 евро - за 1,6-литровый SX с механической коробкой. В оснащение этой версии входят гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления, круиз-контроль с ограничителем скорости, ABS, система экстренного торможения AFU, электронная система распределения тормозного усилия EBD, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте сиденье водителя, встроенная система ароматизации воздуха в салоне, противотуманные фары и фронтальные подушки безопасности. Версия с автоматической трансмиссией будет стоить 13.400 евро. Топ-версия VTS с кузовом купе и 180-сильным бензиновым двигателем оценивается в 17.500 евро.


Кредит *2007 год
При покупке базовой версии Citroen C4 стоимостью 12.450 евро в кредит на пять лет под 13% годовых и с учетом страховки "Полное КАСКО" первоначальный взнос составит 4419 евро, первый ежемесячный - 239, последний ежемесячный - 146 евро. 
Топ-версия с кузовом купе и двухлитровым 180-сильным мотором стоимостью 17.500 евро потребует 6212 евро в качестве первоначального взноса. Первый ежемесячный взнос - 337, последний ежемесячный - 206 евро. 
Все расчеты приблизительные. За более подробной информацией обращайтесь в отделы кредитования банков.


Топливо
Все четыре дня бортовой компьютер был оптимистом: по его показаниям расход топлива варьировался в пределах 8-8,2 л на 100 километров пути. Но счетчик на заправке давал другие сведения: в среднем расход составил около 9-9,5 литра, а в городском цикле - чуть больше десяти. Так что на 60-литровом баке проехать можно будет максимум 600-700 километров.


Редакция выражает благодарность компании "Вуатюр де Франс", генеральному импортеру Citroen в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.


ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Citroen C4 1.6 Aut.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1587
Мощность, л.с. при об/мин 110/5750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 147/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая, McPherson
Задняя полузависимая, торсионная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 13,1
Макс. скорость, км/ч 188
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,8
В городском цикле, л/100 км 10,6
В смешанном цикле, л/100 км 7,6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4260/1775/1460
Колесная база, мм 2610
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 320/350/1085
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1200
Масса полная, кг 1730

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×