Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroen C2 - Mitsubishi Colt - Suzuki Swift

Рекомендованные сообщения

 

Citroen C2 - Mitsubishi Colt - Suzuki Swift

Хватит, хватит уже этих скучных "немцев" и замыленных "корейцев"! Неужели нельзя сделать выбор пооригинальнее - в обход набивших оскомину марок? Ведь есть же задорный французский хэтчбек Citroen C2 cо спортивным "рубленым" дизайном. Еще один пример агрессии в малом классе - Suzuki Swift, который уже успели прозвать бюджетным Mini. А Mitsubishi Colt - без пяти минут однообъемник...

 


 

Возможны варианты...
Citroen C2, созданный на укороченной платформе модели C3, выпускается только в трехдверном исполнении. Базовая версия стоимостью 9.980 евро оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором (75 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для нее предусмотрена начальная комплектация SX. Все остальные версии С2 предлагаются в расширенной комплектации VTR. Вариант на "механике" обойдется в 10.750 евро, а модификация с роботизированной коробкой будет стоить 11.480 евро. Топ-версия французского хэтчбека (12.300 евро) оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и комплектуется исключительно роботизированной коробкой. 
Mitsubishi Colt предлагается в трех- и пятидверном исполнении. Трехдверная версия в базовой комплектации invite с бензиновым мотором 1.3 (95 л.с.) и механической коробкой передач обойдется в 28.960.000 белорусских рублей, или порядка 13.500 долларов США (далее у.е.) по курсу Нацбанка РБ. Пятидверный вариант на 450 у.е. дороже, а если хотите машину с 6-ступенчатой роботизированной коробкой, придется доплатить еще 755 у.е. Пятидверная версия Colt также может быть оснащена более мощным (109 л.с.) 1,5-литровым мотором, которому полагается и более внушительный список оснащения (комплектация instyle). Такой вариант обойдется в 34.020.000 рублей (порядка 15.860 у.е.). Альтернативой механической коробке здесь также может быть "робот", который увеличит цену на все те же 755 у.е.
Белорусскому покупателю Suzuki Swift доступен лишь в пятидверном исполнении и с одним бензиновым двигателем 1,3 л (93 л.с.). Зато можно выбирать между "механикой" и роботизированной коробкой (разница составит 850 у.е.). Swift в базовом исполнении standart стоит 13.900 у.е., более полная комплектация high увеличит стоимость автомобиля на 1000 у.е. В качестве топ-версии выступает полноприводная модификация, которая обойдется в 16.350 у.е. Но Swift 4WD доступен только с механической коробкой передач.

Общий знаменатель
О каком бы из "малышей" ни шла речь, большим выбором модификаций не радует ни один из автомобилей. О мощных моторах и дизельных версиях нам остается только мечтать - хорошо, что практически для всех модификаций доступна роботизированная коробка передач (по своей сути это механическая коробка с автоматическим переключением передач - традиционный гидромеханический "автомат" в В-классе уже большая редкость). Некоторое разнообразие вносит топ-версия Suzuki Swift, которая щеголяет полноприводной трансмиссией. Но эта модификация - на любителя, особенно если учесть ее стоимость. Citroen C2 предлагается исключительно в трехдверном исполнении, Suzuki Swift - только в пятидверном, и лишь Mitsubishi Colt может предложить оба кузовных варианта. Пополнить стандартную комплектацию опционным оборудованием можно лишь в случае с французским автомобилем - "японцы" предлагаются в фиксированных комплектациях.

Что предлагает "база"?
Комплектации всех трех моделей сформированы таким образом, что уже в "стандарте" покупатель получает достаточно высокий уровень оснащения. Так, любой из автомобилей может предложить фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, регулируемое по высоте водительское кресло, электропривод передних стекол и центральный замок. Citroen, равно как и Suzuki, в базовой комплектации также имеет боковые подушки безопасности - Mitsubishi Colt предлагает их лишь в более дорогой версии. Зато Colt - единственный из трех автомобилей, уже в "базе" оснащенный CD-проигрывателем. У Swift свои бонусы - бортовой компьютер и противотуманные фары. Но в любом случае и Mitsubishi, и Suzuki оказываются впереди Citroen: оба "японца" уже в стандартной комплектации имеют антиблокировочную систему тормозов (причем у Colt она "подкреплена" системой распределения тормозных усилий EBD), электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений и кондиционер - французский автомобиль может предложить это оборудование или в качестве опций, или в более дорогой комплектации.

Общий знаменатель
Японские машины, как всегда, хорошо "упакованы" даже в базовой комплектации, причем явный лидер здесь Swift. Colt отстает совсем чуть-чуть (главное упущение - отсутствие в "базе" боковых подушек безопасности). А Citroen по-европейски скромен и потому предлагает базовую версию без ABS и кондиционера. Ничего удивительного: у подавляющего большинства представленных на белорусском рынке моделей В-класса этооборудование действительно относится к опциям. Остается всего один вопрос - о стоимости. Базовая версия С2 предлагается за 9.980 евро, что по существующему курсу составляет порядка 13.770 у.е. Это больше, чем просят за трехдверный Colt (28.960.000 рублей/13.500 у.е.), но меньше начальной стоимости пятидверной версии Mitsubishi (13.950 у.е.), а также базовой модели Swift (13.900 у.е.). Однако с учетом заметных различий в базовых комплектациях можно констатировать, что соотношение цена/оснащение выглядит более привлекательным у японских моделей.

По нарастающей
В качестве альтернативы базовой комплектации все три модели предлагают более оснащенную и, разумеется, более дорогую версию. Причем для Mitsubishi Colt такая альтернативная комплектация (instyle) доступна лишь в пятидверном варианте с 1,5-литровым мотором. В данном исполнении список стандартного оснащения Colt дополнен такими позициями, как боковые подушки безопасности, противотуманные фары, литые диски 16-й размерности, электропривод задних стекол, дистанционное управление аудиосистемой на руле и задний подлокотник. 
В исполнении VTR покупатель Citroen C2 получает ABS, противотуманные фары, электропривод зеркал, отделанный кожей руль, спортивные сиденья и отделку салона "спорт", а также внешний пакет VTR (отличительные особенности - задний спойлер, пороги, черная решетка радиатора), а в версии с 1,6-литровым мотором - еще и 16-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Но кондиционер и обогрев сидений по-прежнему в списке опций...
Есть своя "дорогая" версия и у Suzuki Swift. Впрочем, отличия комплектации high от базовой standart не так уж велики: литые диски на 16 дюймов, CD-проигрыватель и система keyless go (запуск двигателя без ключа). Топ-версия 4WD, помимо всего прочего, оснащается климат-контролем. А вот задние стеклоподъемники даже в этой комплектации ручные...

Общий знаменатель
Citroen, увы, никак не может догнать соперников по части оснащения - кондиционер и обогрев сидений по-прежнему следует искать в списке опций, зато в версии VTR C2 может порадовать стильным оформлением салона и интерьера. Colt теперь "упакован" ничуть не хуже, чем Swift, но все равно у Suzuki имеется дополнительный козырь - система keyless go. 
Опять же не будем забывать о стоимости. Хорошо оснащенные "малыши" стоят хороших денег, уж извините за тавтологию. К примеру, Swift 1.3 high c роботизированной коробкой оценен в 15.750 у.е., и это еще далеко не самый дорогой вариант! Ведь за пятидверный Colt 1.5 instyle (также с "роботом") придется выложить 35.630.000 рублей (порядка 16.610 у.е.). В случае с Citroen C2 возможны варианты: версия 1.4i VTR с коробкой SensoDrive обойдется в 11.480 евро (15.840 у.е.), а топ-модификация 1.6i VTR SensoDrive будет стоить 12.300 евро (16.980 у.е.).

Вердикт "АБw"
Результат сравнения вполне предсказуем: самым разумным решением будет выбор в пользу одной из японских моделей. По сравнению с французским хэтчбеком и Mitsubishi Colt, и Suzuki Swift предлагают лучшее соотношение цена/оснащение, причем это касается как базовых версий, так и более дорогих вариантов исполнения. С другой стороны, харизматичный С2 имеет все шансы стать "эмоциональным выбором" молодого покупателя, особенно если тот неравнодушен к автомобилям французской марки.
Иван КРИШКЕВИЧ.

Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, при этом приведенная стоимость техобслуживания является ориентировочной. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.

Модификации Citroen C2 *2007 год
(цены указаны в евро с учетом таможенных платежей)

Модель Стоимость
1.4i SX (5М) 9.980
1.4i VTR (5M) 10.750
1.4i VTR (5P) 11.480
1.6i VTR (5P) 12.300

Модификации Mitsubishi Colt *2007 год
(цены указаны в белорусских рублях (долларах США по курсу Нацбанка) с учетом таможенных платежей)

Модель Стоимость
Тип кузова 3-дверный 5-дверный
1.3 invite (5M) 28.960.000 (13.500) 29.930.000 (13.950)
1.3 invite (5P) 30.580.000 (14.255) 31.550.000 (14.705)
1.5 instyle (5M) - 34.020.000 (15.860)
1.5 instyle (5P) - 35.630.000 (16.610)

Модификации Suzuki Swift *2007 год
(цены указаны в долларах США с учетом таможенных платежей)

Модель Стоимость
1.3 standart (5M) 13.900
1.3 standart (5P) 14.750
1.3 high (5M) 14.900
1.3 high (5P) 15.750
1.3 high 4WD (5P) 16.350

Оборудование базовых версий

Модель Citroen C2 Mitsubishi Colt Suzuki Swift
Исполнение 1.4 SX 1.3 invite 1.3 standart
Стоимость 9.980 евро 28.960.000 руб. 13.900 $
Фронтальные подушки безопасности да да да
Боковые подушки безопасности да нет да
ABS 244 евро + EBD да
Кондиционер 799 евро да да
Бортовой компьютер нет нет да
Регулировка водительского сиденья по высоте да да да
Регулировка рулевой колонки да да да
Обогрев передних сидений опция да да
Э/привод передних стекол да да да
Э/привод/обогрев наружных зеркал 159 евро да да
Центральный замок да да да
Противотуманные фары 73 евро нет да
CD-проигрыватель нет да нет

Технические данные автомобилей

Модель Citroen C2 Mitsubishi Colt Suzuki Swift
Тип кузова 3-дв. хэтчбек 3-дв./5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Длина/ширина/высота, мм 3666/1659/1461 3810(3870)*/1695/1520 3695/1690/1500
Колесная база, мм 2315 2500 2390
Дорожный просвет, мм н.д. 165 140
Диаметр разворота, м 10,5 10,8 10,4
Объем багажника, л 193-879 220-1070 213-562
Объем топливного бака, л 41 47 45
Привод передний передний передний (полный)
Двигатель 1.4i 1.6i 1.3 1.5 1.3
Объем двигателя, см3 1360 1587 1332 1499 1328
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 55(75)/5400 80(110)/5750 70(95)/6000 80(109)/6000 68(93)/5800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 118/3300 147/4000 125/4000 145/4000 116/4200
Трансмиссия 5М (5Р) 5М (6Р) 5М (6Р) 5М (5Р)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (14,1) 11,7 11,1 (12,3) 10,0 (11,3) 11,0
Максимальная скорость, км/ч 169 (169) 195 180 (180) 190 (190) 175
Расход топлива город/трасса, л (EU) 7,9/4,9 (7,5/4,8) 8,3/5,2 7,6/4,8 (8,5/5,2) 9,0/5,1 (9,0/5,8) 8,0/5,1 (4WD: 8,5/5,7)

* - длина 5-дверной версии


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×